О покупке авеньера не думал. Вообще не думал о покупке авто. Квартирный вопрос выбивает из меня все свободные деньги. Планировал доделать пыжа
www.drive2.ru/cars/peugeot/106/106/jacques/
и покататься еще годик. Кстати для понимания контраста моей жизни. Перед пыжиком у меня была S6. Это был авто с большой буквы. Жаль не долго. Хотел покататься на ней еще пару лет.
www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c5/jacques/
Но неожиданно к нам на площадку зашел веня. Был сильно затерт, краска мутная, фары очень мутные, смешные 15- е диски на которых он выглядел ну очень убого. Сел в него — понравилось. Посмотрел со всех сторон и понял — есть потенциал…
Почитал отзывы в интернете — только положительные. Ну и плюс цена меня устраивала на 100%.
Тут еще и на пыжа мгновенно нашелся покупатель.
Начались долгие ожидания зарплаты.
Пока ждал. Отполировал и машину и фары. Оказалось, что Веня обладает еще и потрясающим цветом — перламутр.
Так как для тачки самое важное во внешнем тюнинге это диски. Правильный подбор дизайна дисков, вылет и размер диска меняет авто до неузнаваемости.
Решил первым делом заказывать каточки. Решил 18-е — че мелочиться то…
Первым делом хотел заказать У Лекса. И уже почти это сделал, как подвернулся сногсшибательный вариант дисков R18 Натуральных японских, легких и потрясающих по дизайну — Nakayama 6 Speed. + вылет был сразу на 7 мм больше стока. Сразу их взял. Ну и резину под диски соответствующую. 235\40.
В итоге так получилось, что я купил диски, резину, все это собрал, отполировал авто еще до того момента как оплатил самого Веню.
В итоге веня так преобразился…что я могу с уверенностью сказать, что он намного красивее моей бывшей стайджи. Авто реально можно назвать красивым.
www.drive2.ru/cars/nissan…tagea/stagea_m35/jacques/
И еще один факт меня поразил — авеньер гораздо лучше рулится стандартной стайджи. Просто на порядок лучше. Подвеска очень хорошо настроена. Авто потрясающе азартен в поворотах. Очень острый руль. Отличная курсовая устойчивость.
Но вот двигатель…всего лишь шустрый. А у стейджи он был свирепым – выезжал из 6 сек до 100. А веня всего около 9,5.
Теперь немного о впечатлениях после парвого месяца эксплуатации:
Впечатлило:
Оменная управляемость. Очень острый руль. Отличная шумоизоляция. Красивый авто. ООООчень много места.
Очень понравилось как работает варик - в потоке всегда есть мощность под педалью - не каких рывков и задержек.
Как будто ты сам подталкиваеш авто ступней вперед. Как нажал так и едет.
Сюдаб VQ25DET
Огорчило:
Варик не позволяет сорваться с места. Разгон напористый, но только потом после 50-ти.
В остальном отличный авто.
Последнее изменение истории: 29 June 2011 в 09:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.