Итак, 28 январа получил свою Альмерку в Кунцево, заказал еще 3 числа, долго гнали её, о как мучительно было это ожидание. Когда впервые сел в неё, не мог собраться с мыслями, суетился, было очень непривычно после маминого Лексуса.Певрые впечатления.Ниссан Альмера Классик 1.6 2009 года выпуска, комплектация 6A--B, на ручке. Почему механика? Просто проездив полгода на автомате начал замечать, что мне становится скучно. Да и при мощности 107 л.с. механика более динамична.Сцепление. Когда впервые надавил на него, показалось, что ход слишком большой, но сейчас уже привык и подружился с ним, также как и другими педалями :)Динамика. Вполне неплохо тянет, но только примерно после 2500 оборотов начинается наиболее интенсивный разгон. Да и вообще машина до 120 км/ч вполне бодро набирает, дальше не разгонял, да и нет желания пока.Комфорт. Меня бесят подстаканники на передней панели. Если поставить бутылку колы 0.5, то она заслоняет кругляши управления кондеем. Хоть мне и не принципиально, но неприятно. Далее. Сиденья довольно комфортные, регулируются в двух положениях, но мне больше и не надо. Сзади вполне умещаются 3 студента и им комфортно :) Багажник вместительный и большой.Расход топлива порадовал (особенно после RX300), очень экономичный автомобиль. А вот фары слабенькие, но по городу нормально.Насчет тюнинга и т.д.Я считаю эта машина не нуждается в спойлерах, юбках, громадных глушителей и т.п. Тонировка, ксенон и хорошее литье — все что нужно. Ну опустить можно немного. И все.Машиной доволен, мне полностью подходит.Ну вот, что я успел заметить за 4 дня обладания Альмерой. По ходу все новое буду скидывать в бортовой журнал.Спасибо за внимание и удачи на дорогах :)
Последнее изменение истории: 4 February 2010 в 01:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.