Доброго дня, форумчане!
Купил эту машинку совсем недавно - получилось, что в качестве подарка себе на 23 февраля.
Нашел я ее на авто.ру. Долго искал что-нибудь интересное (собственно, после "Москвича" любая иномарка кажется интересной :)), но были проблемы с бюджетом. Когда я наткнулся на объявление о ее продаже и посмотрел фото, я в нее влюбился. Мне уже не хотелось ничего другого - она была красива... Созвонившись с хозяином, я поехал ее смотреть.
Влюбленность закрывает глаза.
Приехав вечером (первая ошибка) смотреть Альку, мне пришлось подождать хозяина. Машина уже стояла на парковке около Макдака, и у меня было некоторое время, что бы рассмотреть ее получше. Первое, что бросилось в глаза - отсутствие заднего дворника и треснутое лобовое. "Ничего страшного, поменяю" - сказал я себе и продолжил осмотр. На первый взгляд, машинка шикарная, особенно для своего ценника в 150.000 деревянных. Дождавшись хозяина, я продолжил осмотр подробнее. Ржавчины/гнили выявлено не было, движок довольно урчал, передачи переключались хорошо. Сидя за рулем, я с удовольствием отметил, что не смотря на скромные размеры, мне в ней удобно. И, внутренне, для себя, решил, что буду брать.
Договорившись с хозяином на следующий день, я поехал домой.
День разочарований.
На утро, взяв в охапку друга и деньги, я поехал в славный город Дзержинский. Прождав на морозе 1.5 часа, мы таки дождались Альку с хозяином. Заранее решив загнать машину на диагностику по ходовой/рулевому, мы с огорчением обнаружили, что ни один автосервис в радиусе 15 минут езды 23 февраля не работает (ну да, с чего бы это). Осмотрев машину еще раз, после долгих раздумий, мы решили брать. Сторговав за 140к, оформили. И понеслась...
Началось с того, что я обнаружил не работающий ручник. "Хрень, трос поменяю, и все будет" - Подумалось мне. А зря. Дальше - больше. Не работали скорости печки, кроме 4й, не светила 1 лампа ближнего и 1 габарит, не работал правый головной поворотник... И тут у меня начало закрадываться подозрение о том, что меня на#бали....
Ладно. Мелочи. Разберемся. По дороге домой очень захотелось воспользоваться омывайкой лобового - но нет. Писалки не работали, дворники только размазывали грязь по стеклу. Через 15 минут такой езды я не выдержал, купил омывайки и полез под капот. Каково же было мое удивление, когда вместо штатной горловины бачка я обнаружил старый добрый Москвичевский бачок (сам дурак, смотреть внимательнее надо было) и 2 шланга, просто торчавшие под крылом. Кое как дотянув нужный шланг, я решил, пусть и временно, проблему с грязным стеклом. Ехать стало легче. Дальше доехали без проблем, но...
Полезли проблемы.
...но после того, как я загнал-таки машину на диагностику, я понял, что мои приключения только начались. Менять надо было:
Рулевые тяги - наконечники - сальники - шаровые
Нижние рычаги
Колодки - диски - суппорта
Приводные ремни
Стойки/втулки стабилизатора
Рабочие цилиндры
и полностью перебирать задние тормоза, ибо они былы ОТКЛЮЧЕНЫ!
Так же, не работала музыка, отсутствовал цоколь в том самом поворотнике, не работали электрозеркала... В общем я расстроился.
Так что мне ничего не оставалось делать, кроме как лезть на экзист и перелопачивать форумные барахолки....
Далее в моем бортовике появятся записи о процессе ее оживления и, надеюсь, тюнинга!
В планах новые диски, занижение, обвес, чип-тюнинг, доработка впуска/выпуска, винил и подсветка.
Так что, велкам всем и свободных вам дорог!
Последнее изменение истории: 5 April 2012 в 12:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.