бортовик автомобиля Голубец

Планы на реализацию



Привет всем смотровчанам, это мой первый пост и в нем хотелось бы кратко рассказать историю моего знакомства с моим авто и немного помечтать насчет переработки этого авто. Купил я свою Нюську почти год назад совершенно случайно, ибо ездил я в ту пору смотреть Гольф четвертый на авторынок, но гольф мне не понравился, больно он убитый был и двигло конченное. А рядом как раз стояла эта голубая малышка) Я завел ее, посидел, заглянул под капот, прокатился. Плюс первым хозяином авто была женщина, а это уже значит, что салон чистый и ухоженный, но разумеется не без косяков по кузову, типа царапин, но это мелочи, я считаю. В общем очень понравилась мне, единственное что пришлось сразу сделать, так это промыть фарсунки, слава богу не дорого. Ну а совсем недавно поменял сцепление, тут то мне пришлось раскошелиться, а то совсем она отказывалась ехать, больно уж сильно буксовало сцепление. Поменял и машина поехала как новая) В общем очень рад я стал)
Что касается планов на автомобиль, то главной целью для меня является установка более мощного двигателя, с возможностью его дальнейшего тюнинга, а там уже и сцепуху новую ставить, тормоза, подвеску, колеса, ну так далее. А пока буду ограничиваться мелкими ништяками, про которые я расскажу в следующих постах, ребятки...
Автомобили: Nissan Almera II Hatchback (N16)
4
12 February 2012 в 16:51
987
13
13 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  12 February 2012 в 16:53

Может проще взять субару?

1
Vaschenkoff
#  Vaschenkoff  12 February 2012 в 16:54

Естественно проще, но субару каждый может взять, а из гавна конфетку редко кто делает) Хочется просто именно этим выделиться.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  12 February 2012 в 16:55

ты конечно можешь выделяться , но как ты не вкладывайся в альмеру STI она не станет...

0
Vaschenkoff
#  Vaschenkoff  для Димон ССС  12 February 2012 в 16:57

Я же не стремлюсь к STI) я стремлюсь просто повысить мощность, чтобы нормально рвать. По кузову допустим ничего не делать, а чисто начинку поменять. На светофоре встал с кем то "крутым" на сочной тачке и сделал его, чтобы он офигел) ну как то так, глупо конечно объяснил, но надеюсь, что доходчиво

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Vaschenkoff  12 February 2012 в 17:01

он не офигеет, он скорее посмеется над тобой и дальше себе поедет спокойно зная что в любой момент тебя дернет.)

0
Vaschenkoff
#  Vaschenkoff  для Димон ССС  12 February 2012 в 17:02

Ну это смотря как раскачать, если все грамотно сделать, то можно нормально сил сорвать с двухлитрового движка.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Vaschenkoff  12 February 2012 в 17:03

помимо сил у машины должна быть управляемость, устойчивость и еще много нужных параметров...я уже не говорю о комфорте...

0
Vaschenkoff
#  Vaschenkoff  для Vaschenkoff  12 February 2012 в 17:03

Просто уже в стоке я вырываю у сантафэ 190сильного, правда он на автомате. Пол корпуса проигрывает.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Vaschenkoff  12 February 2012 в 17:04

Это круто! Кстати приору ты не дернешь!)

0
twim31
#  twim31  для Димон ССС  12 February 2012 в 17:48

Который раз ты за приору говоришь ахахаа)
Кстати да)
Автор, смени имя автомобиля, очень страшно и ненатурально

0
Vaschenkoff
#  Vaschenkoff  для Димон ССС  12 February 2012 в 18:21

ну кстати насчет приоры хз еще)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Vaschenkoff  12 February 2012 в 21:03

не хз, попробуй и все поймешь)

0
Vaschenkoff
#  Vaschenkoff  для Димон ССС  12 February 2012 в 21:06

надо попробовать, в чем проблема то? только я на приоре почти каждый день езжу, не очень она мне. И по комфорту и динамике.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29