бортовик автомобиля ☆Нисан4еГг☆

Очередной ремонт

В -15 и ниже, не прогретый двигатель начал заводиться с толи хрустом то ли… не могу описать словами, после через 1-2 секунды переставал гундить и далее свистел в течении 5-10 сек.Ясен пень стартер!Приехал на сервис там где всегда ремонтируюсь, а мне говорят, что бы устранить это, нужен специальный стенд для "прогонки" стартеров, у нас в городе оказывается всего 1но место такое есть.Ну движек мне все равно посмотрели, то, что свистело после кряхтения стартера, это был ремень генератора, его нужно было менять, мастер сказал заоодно и поменять ремень гидроусилителя руля, т.к. он был тоже уже потертый, тем более снимать там рядом все и ремни стоят не дорого.После чего я поехал делать стартер.Оказалось, что там куда меня послали в обще не сервис а 1н мужик в гараже оборудованном чинит стартеры, ну я ему оставил машину на час, после приехал, звук был такой говорит, от того, что стартеры забиваются, маслом, грязью, и т.д. а в холодную погоду оно все густеет и пока он не раскрутиться, такой звук.Ну он снял почистил, я отдал 2000р.Далее купил ремни, и вспомнил, что не плохо было бы поменять масло, время уже пришло.Но вот беда на следующий день перед поездкой на сервис, сел заводить машинку, она завилась а у меня горит "чек енжин" двигатель и "масло", я открыл капот, и охерел!30% движка были залиты маслом, причем масло было разбрызгано, а большая часть перетекла в днище защиты картера.При чем масло в цилиндры не попадало, поскольку черный дым из трубы не шел.Из под машины текло не сильно но и не мало, может это капало уже утекшее мало с защиты картера.Я залил 400мл сколько было с собой, ошибка погасла и я поехал за канистрой масла домой.После чего залил и поставил машину до завтрашнего дня на сервис.Приехал, мастер смотрит, не может понять где течет, низ не пробит, прокладка не сочиться, там же у них я помыл движек бесконтактной мойкой и как мне сказали поездить чуть (10км).После я приехал обратно, и тут выяснелось, что это сальник переднего коленвала.Начал звонить по магазинам, что бы сьездить купить на такси, поскольку щуп был сухой, хотя я вчера заливал довольно много.Вроде бы как всегда должен быть в наличии, но не в этот день, нашел я его только в Genser Nissan за целых 400р, ну че делать, сьездил забрал.Мастер к тому времени уже слил масло и начал менять ремни.В самом конце оказалось, что сальник просто разлетелся, и вот в том месте и сочилось мало причем капая прям на ремень который в свою очередь и разбрызгивал его по всему движку…

Автомобили: Nissan Almera II (N16)
3
4 February 2014 в 02:43
1281
3
3 комментария:
apog
#  apog   4 February 2014 в 15:51

попадос :) ну главное что всё поправили

0
Просто Вован
#  Просто Вован   4 February 2014 в 20:34

Парень!У тебя проблемы с психикой!Сходи ко врачу,я тебя прошу.
Сколько раз ты еще будешь выкладывать этот пост!?Хватит!

0
jenique
#  jenique   4 February 2014 в 21:22

когда ж ты его уже починишь

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29