Куплена в апреле 2008 года, продана в октябре 2010.
Офигенный японский автомобиль за скромные деньги. Да, ему было 12 лет, да, были косяки по кузову в виде дыр в порогах, но при всем при том там был отличный фарш: ABS, АКПП, кондиционер, подушка безопасности, полный электропакет (зеркала и все стекла) то есть то, что новым отечественным автомобилям зачастую только снится.
Т.к. покупал я его у девушки, техническое состояние внушало опасения (чинилось только то, что не позволяло ездить), но зато дешево и с пробегом в 98 тысяч, реальным. За полтора года эксплуатации и 55 тысяч пробега было сделано следующее:
1) полное ТО с заменой всех тормозных дисков, колодок, фильтров и жидкостей
2) замена термостата
3) замена задних тормозных цилиндров + ремкомплект всех резинок
4) замена передних рычагов
5) ремонт генератора (фактически замена, остался только корпус), ремонт стартера
6) перезаправка кондиционера
7) промывка радиаторов
Причем критичного из этого всего - только генератор, остальное ремонтировалось потому что "пора", а не потому что машина встала. К слову сказать, в -30 она меня отлично прокатила по трассе со скоростью 120-140, при том, что термостат заклинило и температура двигла не поднималась выше минимальной отметки в принципе, а в салоне была метель.)))
Пока была у меня, на машине добавилась вмятина на двери, царапины на арке, оторвался задний бампер с одной стороны. Все дтп произошли в мое отсутствие на разного вида парковках. Ололо умельцы, короче, бороздят просторы Москвы и области.
Желаю удачи новому владельцу, она ему понадобится.)
Последнее изменение истории: 27 September 2009 в 12:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.