Мечтал о зетке ещё во время NFS и потом Тройного форсажа, но время шло…и в итоге созрел для покупки этой машины. Продал Лексуса, нашёл подходящий мне вариант в Омске, беру билет на поезд и вот на следующий день я там. Несколько дней оформлений и осмотров и вот возвращаюсь в Томск:) Ну а теперь об ощущениях) Машина — пуля! 3.5 литра под капотом, механика, задний привод, а вкупе с тормозами BREMBO GOLD это просто идеальный доступный спорт-кар! По трассе идёт идеально, прилипает к дороге, все системы работают как часы. Подвеска на моё удивление очень эргономична и нет ощущения что едешь на табуретке, материалы в салоне конечно так себе, но это далеко не главное для такого авто, хотя из всех машин такого класса, в ней лучшие материалы отделки и подогнано всё очень хорошо. Пока только начинаю её узнавать, машина вроде податливая, но ошибки может не простить…:) Вообщем покупкой доволен на все 100%, Zетководы давайте объединяться!:))
Вот что шло бонусом:
Валы HKS
Brembo Gold
Выпускные коллектора Megan Racing
Даунпайпы Invidia
Карбоновый кардан
Керамическое сцепление
По салону:
Голова JVC с usb, dvd, bluetooth
DVD монитор
Центральная консоль на торпедо заменена на карбон (не плёнка)
Планы:
Впуск-выпуск
Покрыть жидким стеклом
Придумать что-то с крышей, стойками (вообщем верх машины хочу во что нибудь затянуть)
Резина Michelin X-Ice North2 18''
Альтернативная оптика
Ламбо-петли
Потолок в алькантару
С торпедой что нибудь придумать
Может что то ещё захочу доработать, к следующему лету будет совсем конфетка:)
Последнее изменение истории: 8 October 2012 в 14:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.