Мечты – это воспоминания о будущем.
Сумма всех доработок, апгрейдов – не известна
Если у человека есть мечта, то он жив. Если чего-то сильно захотеть, то вселенная, будет направлять нас по правильному пути, и мы будем совершать действия, поступки, которые в итоге, приведут нас к нашей мечте.
Однажды на заправке человек начал расспрашивать об автомобиле. Обычно это стандартный набор вопросов: Сколько лошадок? Какой расход? Сколько выжимал? А она что двухместная? А боком ездил? и т.д.
Но последний его вопрос был самым простым и в тоже время самым сложным:
- Посоветуйте как заработать на такой автомобиль?
- Я не знаю, как именно вам заработать на авто о котором вы думаете, каждый день, но я точно знаю, что ваши фантазии нужно превратить в мечту!
- И что, достаточно будет просто захотеть Ауди R8 и я буду на ней ездить? – продолжал он.
- Да, именно. Но нужно очень сильно захотеть. Представить, визуализировать, дать себе потрогать вашу мечту, почувствовать запах!
Когда мне было 12 лет, мне приснился сон, как я ездил по городу на спортивном автомобиле. Автомобиль был красного цвета, но это была не Феррари. Какое-то спортивное, двухместное купе. Хотя прошло 18 лет с того момента, но этот сон я помню до сих пор. Каждую мелочь, каждую деталь. Одного не помню – это образа автомобиля и какая марка была у неё. Сон приснился с четверга на пятницу, а если верить в приметы, это был вещий сон. В этот момент внутри меня упало зернышко, которое начало пускать корни и прорастать, которое начало превращаться из фантазии, из обычного сна в реальную мечту. На тот момент, будучи двенадцати летним пацаном, я понятия не имел, как я получу такой авто, как заработаю, когда смогу себе позволить подобное, но точно знал одно, что в этой жизни у меня будет автомобиль, который мне приснился в тот день!
Иногда, оглядываясь назад, задаюсь себе вопросом: «А что если бы мои поступки были бы вот такими, или в какой-то ситуации, я поступил бы иначе. Было бы у меня то, что есть сейчас? Сбылась бы моя мечта? Проросло бы то зернышко, которое было посеяно внутри меня много лет назад?». И частенько ловлю себя на мысли, что все идет именно так, как должно быть.
В определенный период жизни, я серьезно начал задумываться о создании семьи, и мысли о покупке спорткара, еще и двухместного купе, для меня ушли на второй план. Первое знакомство с «Булочкой» было интересным. Походив вокруг, посидев в салоне, позаглядывал в багажник, все это было обычно, как у всех. Но как только я заглянул под капот, то сразу понял, что сердце этой пышечки, должно быть моим. На деле, завоевать сердце «Булочки» оказалось не легкой задачей. Вставив ключи в зажигание, и повернув два оборота, я услышал сладкое урчание, которое переходило в рык при нежном касании правой ноги на педаль газа. Что творилось в голове? Не знаю. Описать словами, показать на пальцах это не возможно. Сразу пролетел тот сон, который был много лет назад, сразу появились идеи, планы, как можно завоевать сердце и добиться любви у этой нежной и в тоже время страстной красотки. Осознание и чувство того, что мечта сбывается, не покидало все время по обратной дороге домой.
Если честно, решение о приобретении, было принято мгновенно. Настал тот день, когда мне нужно было забирать, мою «Булочку». Покрутившись еще несколько минут вокруг машины, поглядывая на тапки в 19 размере, прыгнул внутрь машины. И вот я уже еду по автобану с высокой скоростью и понимаю, что те 320 лошадок в атмосферном двигателе, которые уже были в автомобиле, дают о себе знать. До этого был автомобиль, в котором было всего 180 лошадей и я начал ловить себя на мысли о том, что выбор и решение было верным. Больше всего поразила боковая поддержка родных сидений, даже моя девушка, сидя рядом, сказала фразу типа: «Я влюблена в эту машину», на мой вопрос «Почему?» был дан банальный ответ «Я не летаю по салону при входе в поворот». Как бы смешно это не звучало, но в повороты «Булочка» входила с огромным удовольствием, в это время прилипая к асфальту, сохраняя устойчивость, осанку и походку.
От восторга меня переполняли эмоции. Насладившись управлением и ездой на Зетке, я начал привыкать к тому, как она с места рвет из-под себя куски асфальта, как она четко входит в поворот на скорости, как она становится послушная, когда на треке пускаешь её в управляемый занос и т.д. Так как я считаю себя «конченным» в плане улучшения автомобиля (тюнинга), то решил приложить свою руку и к этой девочке. Если к прошлому автомобилю, я уделил внимание в плане стайлинга, то «Булочкой» я решил заняться вплотную и достигнуть своей цели в завоевании сердца и доверия этой леди.
Первое с чего я начал это купил облегченные шкивы (для того, чтобы сердечку легче крутилось), ремни BOSH, силиконовые патрубки Samco (для того, чтобы сердечку не было жарко), впускной коллектор — SSV Extreme Flow Kinetix Manifold и холодный впуск — HKS Racing Suction Intake Kit (для того, чтобы лучше дышалось). Ну и не оставил без внимания топливную систему и заменил родные форсунки на DEATSCH werks 440 CC. Конечно же, если мы занялись вдохом, то нужно подумать и о выдохе и поставили выпускные коллектора — Nismo, которые были обмотаны термобинтами — DEI, тестпайпы – Tomei. Я говорил о том, как рычала «Булочка» в момент нашего первого знакомства. Это было из-за того, что над пышечкой поработали мастера, которые установили выхлопную систему HKS Hi-Power Dual Titanium Exhaust System. Многие спрашивают, как часто я меняю сцепление? Скажу так – сцепление на 350z это расходник, точно так же как колодки на любом другом автомобиле. Все зависит от стиля езды. Я уже дважды менял сцепление за полгода. Выбор был долгим и нудным. Почитав советы владельцев Зеток, почитал отзывы, решил, что нужно ставить Exedy Stage 1 (для городского цикла вполне хорошее сцепление) ну и по пути поставили облегченный маховик — Nismo.
Я всегда считал, что самое главное в автомобиле не красота, не количество лошадиных сил, не крутые диски, а самое главное в автомобиле это тормозная система. Родные Brembo да, хороши, но не достаточно для моего стиля езды. Поэтому на «Булочку» была установлена тормозная система StopTech Big Brake Kits (в нее входили тормозные диски, армированные шланги, жидкость DOT 5.1, суппорта). Ну и, конечно же, тапки этой пышечки не остались без внимания. Спереди были поставлены 9,5 диски VOLK Racing 19” с проставкой в 25мм и обута на них резина 255/35/19. С задними ножками пришлось повозиться. VOLK Racing LE37 19” с широкой полкой и размером диска 10,5” все ни как не хотели гармонировать с расширенными арками от компании VeilSide ver3. Пришлось заказать проставку в 40мм и одеть на эти диски резину размером 305/30/19. За все это отдельное спасибо Диме. Недавно купил еще пару дисков и воткнул вперед. Теперь спереди стоят TE37 gold, а сзади LE37 черные с хромированной полкой. На мой взгляд, удачно вышло.
Но и этого оказалось мало. Буквально вчера, поставил верхние передние рычаги SPC, задние нижние рычаги SPC (который позволяет сделать развал колеса, так же как на клёвых JDM авто), верхнюю распорку CUSCO, передний и задний стабилизатор NISMO. Ну и для полного счастья был воткнут NISMO Kit усиленных сайленблоков на 350Z
Так как клиренс был всего 4см от земли до бампера (пачка сигарет не проходила), то решил поставить винтовые амортизаторы и чуть-чуть приподнять мордашку. Да, клиренс был низким, но это не мешало получению удовольствия в управлении этой девочкой. На данный момент клиренс 7см. Для езды по городу, а так же для скоростной езды по крымским дорогам в самый раз.
Вот плавно и перешли к внешнему виду. Карбоновый капот Seibon VT, карбоновые накладки на зеркала и двери, белые JDM поворотники, бампер передний, бампер задний, антикрыло, расширители арок (спереди и сзади) VeilSide Fairlady Z33 Ver.3, карбоновая крышка на впускной коллектор, ну и как же без масленой крышечки HKS.
Все это придало новый облик «Булочке». Теперь с уверенностью можно назвать эту пышку шикарной дамой, в облике которой скрыта страсть, агрессия и в тоже время ласка и взаимное понимание.
Конечно же, на этом изменения не окончатся. Этот процесс невозможно остановить потому, что нет предела совершенству.
Последнее изменение истории: 25 May 2012 в 00:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.