Правильный баланс
Строя машину для дрега или других специальных дисциплин над сбалансированностью доработок можно не задумываться – ведь для езды исключительно по прямой не нужна мощная аудиосистема или красивые колесные диски. В случае с этой 350Z все было намного сложнее – перед тюнерами стояла задача создать гармоничную машину с запоминающейся и яркой внешностью, на которой вполне реально передвигаться каждый день. Уже в стоке под капотом Z больше 300 л.с., поэтому доработки «железа» свелись в основном к красивому оформлению моторного отсека и приданию двигателю приятного басовитого звука путем установки прямоточного выхлопа Borla. На этом работы по форсированию мотора закончились и началось самое интересное – создание нового неповторимого внешнего вида.
Аэродинамический обвес играет немаловажную роль в формировании общего образа автомобиля, поэтому к выбору бодикита подошли с особой тщательностью. Кричащие обвесы японского производства с дутыми бамперами и огромными антикрыльями даже не рассматривали, обо облик тачки задумывался как аккуратно-спортивный. У кого же поучиться сдержанности и минимализму? Естественно, у немцев! Именно из Германии приехал симпатичный обвес Rieger, который включает в себя аккуратные бампера, небольшие пороги и низкий спойлер. После установки и подгонки бодикита тачку покрасили в глубокий синий цвет, с весьма романтичным названием Blue Chrome. Настоящий хром, впрочем, появился на кузове чуть позже, уже по окончании всех доработок верхнюю часть машины перекрасили в серебро, что крайне благотворно сказалось на внешнем виде.
Нам этот Бозе не нужен!
Несмотря на чумовой внешний вид и божественный звук мотора самое «вкусное» в этом автомобиле можно попробовать, только открыв дверь. От унылого стандартного салона 350Z не осталось практически ничего. Работы по перетяжке внутренних панелей стали, пожалуй, самыми трудоемкими и заняли больше всего времени. Всего над материалом для обновленного салона Z работало три кожевенных ателье, ведь цвета оформления внутреннего пространства должны были в точности повторять гамму внешнего оформления. В итоге оттенки синего и хром в изобилии присутствуют в салоне.
Конечно, нормальный шоукар немыслим без грамотной аудио-инсталляции. С этим у данного автомобиля все в порядке. В стандартной комплектации 350Z оснащается весьма неплохой аудиосистемой Bose, но тюнингованный автомобиль со штатным звуком – это непонятный нонсенс, поэтому решено было строить новую систему, благо салон уже был разобран и пространство для творчества присутствовало. Так, заднюю распорку, придающую кузову авто дополнительную жесткость использовали как основу для короба, в котором прячутся два усилителя и сабвуфер, расположенный за водительским сиденьем. Там же, только в верхней части короба, установлены динамики Alpine. Нашлось место и для монитора (естественно, тоже производства Alpine), который был встроен в карман, расположенный посередине центральной панели. Причем, ввиду того, что из-за специфического расположения данного девайса управлять им было не очень удобно, все необходимые клавиши вынесли непосредственно на панель.
Если очень захотеть…
После окончания доработок машину ждала непростая судьба – она кочевала по мастерским и сервисам, выставлялась на продажу и, наконец, обрела нового хозяина. Кирилл, счастливый обладатель «Нисана», кажется, до сих пор не может поверить своему счастью. Увидев впервые этот автомобиль он понял, что именно эта машина построена для него. Так что, при наличии большого желания любую, даже самую безумную, мечту можно исполнить.
Доработки:
ч
-Двигатель объемом 3,5 литра
-Впуск AEM
-Выпускная система Borla
-Распорка передних стоек GReddy
-Карбоновая клапанная крышка
-Тормозная система Brembo GT
-Колесные диски Avarus AV1 R20
-Резина Nitto Invo 285/30 R20
Make-up:
-Аэродинамический обвес Rieger
-Покраска в два цвета
-Антикрыло Rieger
Inside:
-Салон перешит кожей и алькантарой
Ice:
-Головное устройство Alpine
-Два усилителя Alpine
-Сабвуфер Alpine
-Шесть динамиков Alpine
Последнее изменение истории: 5 April 2012 в 02:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.