История ещё в процессе…
Этот автомобиль решил приобрести, после того как посмотрел фильм Форсаж 3 Токио Дрифт, после того как я его увидел в этом фильме, не смог остаться равнодушным, идея была такова, сделать автомобиль максимально похожий на тот, который был в фильме…
Сразу начал собирать информацию о тюнинге автомобиля, нашел все, что меня заинтересовала и заказал одновременно с автомобилем, что бы по прибытию из США, у меня уже все было тут, и сразу можно было приступить к созданию этого шедевра… машину заказал совершенно новую ресталинговую модель 2008 года, уже с небольшими изменения с завода…
Опыт с доработками авто у меня был уже с прошлым автомобилем Субару STI, по этому я уже представлял с чего нужно начать тюнинг моего автомобиля… после заказа автомобиля и всего необходимого я столкнулся с одной проблемой, я не как не мог выбрать диски, которые мне бы понравились на все сто процентов, пришлось перелопатить весь Интернет в поисках колес, так же выбирал между 19 или 20 профилем, так как дороги не всегда хорошие а езжу быстро, но с трудом остановился на 19 Tenzo Racing Type-M, как увидел эту модель сразу понял что она моя )
Первое впечатление от новенькой 350Z, просто невероятные, машина мне очень понравилась, понравилось в ней буквально все, очень понравилось, что после STI, машина реально мягче ведет себя на дороге, при том что профиль у нее 18 в базе…
Что касается мощности, заводские 307 л.с. на первое время хватает с головой, конечно позже уже хочется все больше и больше, но это чувство бывает с любой машиной )
Список дороботок:
Двигатель
система холодного впуска АЕМ, выхлопная система включая в себя коллектора, спортивные заменители катализаторов и задние баклуши TopSpeed, система закиси азота ZEX на 2 баллона.
Трансмиссия
6-ти КПП, комплект керамического сцепления, короткоходная кулиса.
Подвеска
Комплект регулированной подвески с занижением 1-3 дюйма, распорка передних и задних стоек Cusco.
Тормоза
перфорированные диски, армированные шланги, керамические колодки.
Шины/диски
Nitto Invo перед 245-40-19 зад 285-35-19 — Tenzo-R Type-M R19 перед 19-8.5 зад 19-10
Интерьер
Дополнительные приборы, аудио подготовка: головное устройство 2-х диновая голова Пионер TV DVD, два 12 дюймовых сабвуфера, два усилителя акустика Hertz серии spl. Салон, потолок и карты дверей полностью перешит в двух цветную комбенированую алькантару с кожей+
Экстерьер
Аэродинамический обвес Veilside-v3, карбоновый спойлер Veilside, карбоновый капот Seibon, накладки на передние фары (реснички), задняя оптика Z, нанесен на автомобиль виниловый рисунок паука по подобию 3-ий серии фильма форсаж с 350Z, рисунок на борту взять именно оттуда.
TUNED BY FOX-RACING
www.fox-racing.com.ua
Последнее изменение истории: 15 March 2011 в 22:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.