Upgrade Air Intake. Stage 2.
Приехал новый впуск фирмы DC Sport. Старый напрягал своим количество переходников, да и хотелось убрать короб под датчик расхода воздуха.
Отверстие под МАФ
В комплекте было все что нужно,в плоть до винтика и ключа.
Все варианты какие были до этого.
Заодно почистил заслонку
До
После
Ну и то что получилось после установки
Осталось сделать адаптацию дросселя =)
Пример ОБУЧЕНИЕ:
Собираем все на место, проверяем все ли разъемы подключили на место и запускаем двигатель.
получаем вот такую картину
http://www.youtube.com/watch?v=JQqoYUvxo3c#lq-lq2-hq
видно что обороты ХХ немного завышены. далее делаем последний и заключительный шаг - обучение дроссельной заслонки. для этого необходим секундомер и сама инструкция, вот она:
Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
Итак начинаем: 1) двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек
2)ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом
3) затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой.
4) Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя.
5) Еще через 10 секунд он загорится. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
6) После этого для проверки нужно пару раз газануть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх.
7) Дело сделано!.
http://www.youtube.com/watch?v=suSJfuCrGNk#lq-lq2-hq
на видео видно как на 28 секунде начинает мигать "джеки чан", а на 39 секунде он начинает гореть постоянно. так же слышно как топал ногой по педальке газа.
В общем результатом я остался доволен- ХХ в районе 750об., пропал провал и более ровная работа двигателя.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.