Подарок к 23). Доп оборудование!
Добрый день смотравчане!
Мужчины с праздничком Вас!
Хотел бы рассмотреть такую проблему с перегревом масла и как с ней бороться :)
Вообще, с наиболее распространенным двигателем VQ35DE (V6, 3,5 л) хлопот немного, если, конечно, следить за температурой и уровнем масла. Этот двигатель склонен к перегреву масла и последующего сгорания. Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), а если еще и на тапочку жмешь, поэтому важно долить свежую порцию задолго до того, как щуп обнажится. Иначе жди неприятностей: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало. Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя.
Для борьбы с этой проблемой был куплен масляный радиатор охлаждения JDM Nismo.
Был еще вариант с выносом масляного фильтра, но все же остановился на первом.
Мест для установки достаточно, осталось выбрать куда)
Эффективно охлаждает масло двигателя, так же используется для заднего дифференциала.
Алюминиевый с порошковым покрытием и окислением, для долговечности и защиты.
Снижает температуру масла до 50 ° F. Способствует снижению температуры охлаждающей жидкости двигателя, продлевает жизнь так сказать :). К лету почти готовы!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.