Идея создания машины проста: взять базу, пригодную для дрифта S14 и соединить с самым не прихотливым двигателем 2JZ GTE. В итоге отличное управление и безумный момент. То что надо для дыма и угла.
Двигатель 2JZ-GTE
Впускная система custom
Выпускная система custom
Турбина Garrett GTX3076 (горячая часть TIAL)
Регулятор давления топлива Aeromotive
Топливная магистраль на армированных шлангах
Форсунки Injector Dynamics 1000
Блоу-офф HKS
Вейст-гейт TIAL
Маслокулер
ЭЛЕКТРОНИКА
Блок управления Haltech Platinum Sport 2000 с универсальной «косой»
Приборная панель Haltech IQ3 Race
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач R-154
ПОДВЕСКА
Стойки D2 Drift
Передняя подвеска WISEFAB
Задние рычаги D2
ТОРМОЗА
Передние: Brembo 4-поршневые
Задние: Nissan 2-поршневые
Гидроручник D2
КУЗОВ
Карбоновый капот DMAX
Карбоновый багажник
Пластиковые передние крылья расширение +25 мм
Расширение задних крыльев + 50 мм
Обвес по кругу Origin
ИНТЕРЬЕР
Каркас Московия, приложение J
Ковш водительский D2, пассажирский — Sabelt
4-точечные ремни безопасности Sabelt
Спортивный руль Sabelt
ДИСКИ И ШИНЫ
Шины перед Federal RSR 235/40/17
Шины зад Federal SS 325/45/17
Последнее изменение истории: 8 February 2014 в 22:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.