Все началось с того, что я очень хотел быструю машину, поскольку отмотал на джипе 2 года, хотелось резвости, динамики, да и вообще адреналина. Очень долго искал подходящие кандидатуры и однажды, прекрасным днем, на сайте авторекламы, обнаружил черный 200sx за очень привлекательную цену, недолго думая, я написал владельцу, однако его ответ о том, что машина продана, меня огорчил. В том же разделе висело объявление о другом Ниссане, он был новее и внешне более привлекательный, и имел в два раза больше коней, чем прошлый вариант, однако его цена была так же в два раза выше, честно говоря, я даже представить себе не мог, что однажды сяду за руль этого зверя.
Я написал владельцу, договорился о встрече и как только я увидел ее, влюбился и понял, что вот она моя мечта. По словам владельца, все делалось с любовью, многие запчасти были заказаны из США, Японии (garrett 2871, z32 maf, nismo 555, tomei expreme manifold, apex SH shifter, Mocal oil cooler, FMIC, Oil catch can Cusco, All the rods in suspension, coilovers, 330mm brakes, R18 rota, Nistune type4, Mahle forged pistons, apexi HG 1.8mm, acl race bearings con+rod, колодки с зади EBC green stuff), в общем средств вложено не мало, а так как я всегда мечтал о машине подобной тем из фильма "Форсаж", я не мог упустить такой возможности стать владельцем своей мечты и я понимал что сам не соберу такую машину.
Кличка машине придумалась сразу, агрессивная мордашка, рыжий цвет, агрессивный темперамент, одним словом Белка. По началу я ее боялся, поскольку из-за турбины, внезапно появлялась мощь демона и я не знал как ей управлять, да и в силу отсутствия опыта езды на таких машинах, тапку в пол жать было страшно, но спустя полгода мне стало мало того что есть.
Ездить на ней сплошное удовольствие, даже сейчас спустя полгода, я испытываю к ней тоже самое, что и в первый день нашей встречи. Очень люблю на ней выезжать ночью на шоссе и отрываться по полной, однако один раз на кочке, вырвало трубу из интеркуллера и мне пришлось, как на подбитой лошади, тащиться до дома, но утром я все вернул на место. Благодаря этой машине я больше не боюсь запачкать руки в масле, так как раньше лампочку с трудом менял в джипе, сейчас я многое уже могу сделать сам, без посторонней помощи, даже если ремонт касается двигателя.
Были правда и неприятные истории, на плохой дороге я пробил картер, два раза менял прокладку на коллекторе, так как она выгорала (по словам механиком из JapFactory я слишком сильно топлю). Один раз на мокрой дороге потерял управление и чуть не убился об учебную машину, с тех пор по городу стараюсь больше не лихачить. Слава Богу аура у машины замечательная, сколько раз нарушал, даже перед глазами ментов, никогда меня не останавливали, хотя думал, что все, трындец, попал. Никак не могу пройти на ней ТО, придираются к подвеске, к тормозам, к резине на дисках, уроды одним словом, она в идеальном состоянии, кто же виноват, что стоковые запчасти хуже афтермаркетовых, в общем не знаю что делать, или искать блат, или ставить назад стоковые запчасти, а потом обратно, и так и так выходит в копеечку. Уже доходило до того что ставил объявление о продаже в интернет, так как своих капиталов еще не имею, а денег машина требует. Спасибо друзьям, которые меня отговорили, чтобы не случилось, я не отдам тебя белочка!
Планирую поставить датчики на стойку, реставрировать багажник, так как он в плачевном состоянии, обтянуть алькантарой переднюю панель и некоторые элементы салона, еще думал купить юбку на задний бампер и спойлер (железную скамейку не хочу, думал как на ЭВО только пониже, на некоторых нисмовских стоят, здорово смотрятся). Остается копить деньги, если снова на ремонт не уйдут. В ближайшее время думаю попробовать ее на трассе и в дрифте (однако для дрифта нужны диски меньшего размера, так как новичкам на 18 довольно не просто). Спасибо за внимание, думаю, что наша история будет пополняться новыми, радостными моментами.
еще фотки http://smotra.ru/users/sergej_viktorovich/blog/132348/
Последнее изменение истории: 5 September 2011 в 23:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.