Суперкар на каждый день.
Злобный прищур ксеноновых фар, огромный капот, низкая посадка и недовольное урчание мотора на холостых оборотах, — вот что видит и слышит человек, стоящий рядом на светофоре. 3-2-1, мотор взревел, и автомобиль «катапультировался» с неимоверной скоростью… Что это было?
Три года назад я находился в поиске спортивного автомобиля, и придерживался нескольких критериев: задний привод, мкпп, кузов купе и ЛЕВЫЙ руль, а однажды, я, как всегда, перекапывал Интернет в надежде найти что-нибудь, отвечающее моим критериям. Несколько кликов мышкой и перед моими глазами всплывает автомобиль, который сочетал все поставленные условия — Nissan 200SX! Я даже и не знал о существовании такого автомобиля! Смотрю фото, читаю характеристики, а рука сама тянется к телефону. Купил я эту машину.
Покатался на ней немного, осознал, что за зверь такой — этот неизвестный мне ранее Ниссан. Потихоньку начал приобретать и устанавливать различные тюнинговые запчасти, которые содействовали постоянному увеличению мощности автомобиля, дабы удовлетворять мой адреналиновый голод. Проездив чуть больше года мой железный конь попросил ремонта двигателя, а раз так, то было решено кардинально повысить мощность и надежность мотора: в Америке была заказана кованная поршневая CP Pistons, установлены усиленные шатуны, все сопутствующие компоненты двигателя были заменены на новые, была доработана ГБЦ, установлена толстая металлическая прокладка Tomei, новая турбина Garrett GT2860RS, форсунки Blitz 550сс, более производительный МАФ, для улучшения дыхания мотора на впуске поселился большой фронтальный интеркуллер Greddy Type M и нулевик Apexi Power Intake, а на выпуске — выхлопная магистраль Apexi N1 диаметром 76 мм. Под все это железо были прошиты и мозги, в результате чего расчетная мощность составляет около 360 лошадиных сил, а для того чтобы вся эта мощность добиралась до задних ведущих колес, был установлен комплект усиленного органического сцепления Exedy Racing Clutch. Покатавшись с такой мощностью, стало ясно, что нужна и соответствующая подвеска. Установили Tein Flex с регулировками высоты и жесткости, а дополнили картину регулируемые рычаги для более точной настройки и улучшения управляемости. Тормозные колодки перестали справляться с такой мощностью, их место заняли высокотемпературные Buddy Club, и проблема с тормозами исчезла.
В итоге получился довольно быстрый городской автомобиль на каждый день (а не «корч» без салона и шумки), с которым мало кто сможет соперничать на дороге, он способен каждый день играючи двигаться на скоростях за 200км/ч. За пределы его возможностей выйти довольно сложно, скорее всего у вас раньше сработает инстинкт самосохранения, но если отнестись к такому автомобилю неуважительно, то он накажет раньше Вас, чем вы сможете произнести его полное название вслух…
Но, как любая другая вещь, она может наскучить… Да, она все так же вызывает яркую бурю эмоций и пускает дозу адреналина в кровь, при каждом сборосе газа все также с замиранием души ждешь когда злобно пшикнет перепускной клапан, на нее по прежнему оборачиваются прохожие, а дети говорят : «Мама, смотри какая гонка!» Но все в жизни меняется, и уже хочется чего — то другого.
Строилась как быстрый автомобиль на каждый день, но теперь стоит в гараже и ждет лета, зимой передвигаюсь на другом авто.
Прошлым проехал квотер ровно за 13 секунд, к следующему лету планирую поехать еще чуть чуть быстрее. Потихоньку осваиваю дрифт.
Мотор:
Кованная поршневая CP Pistons
Шатуны Pulsar GTi-R
Металлическая прокладка под голову TOMEI 1.2мм
Roker Arm Stopper TOMEI
Полированные каналы ГБЦ
Форсунки 550сс
МАF Z32
Garrett GT2860RS
Фронтальный интеркуллер Greddy Spec-M
Регулятор давления топлива Nismo
Топливный насос Walbro 255л.ч.
Свечи Greddy 9
Термостат Nismo
Разрезные шестерни.
Силиконовые патрубки радиатора, интеркуллера, вакуум и пр.
Наравляющая панель для радиатора Greddy
Фильтр Apexi Power Intake
Выхлоп от турбин 76мм Даунпайп кастом, кат-бэк Apexi N1
Буст контроллер Apexi AVC-R (черный)
Широкополосный Лямбда Зонд AEM
Прошит до 1.4 бара для отжигов, на каждый день 1.2бара
Новый комплект колов Tein Flex
Теншн роды регулируемые
Задние верхние рычаги регулируемые
Задние нижние(длинные) рычаги регулируемые.
Аккумулятор перенесен в багажник.
Цилиндр сцепления Nismo
Коса проводки перенесена «выше» под крыло.
4-х точечный ремень Sabelt
Кожаный салон,
Кондиционер,
Сигнализация с а\запуском,
Передний стеклопластиковый бампер копия Bomex (на лето)
Стоковый передний бампер (на зиму)
Передняя оптика тюнинговая, ксенон ближний и дальний 5000к
Задняя оптика светодиодная
Диски кованыe TMW 8j 9j
Комплект органического сцепления EXDY Clutch
Вечные косяки по кузову из-за соседей которые не умеют парковаться, быстрой езды в городе, всяческих дрифт fail-ов....
Последнее изменение истории: 19 May 2011 в 16:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.