Был с трудом найден и куплен, в момент поиска неболо ниодного 200SXа в продаже. Машина покупалась как хобби, для дальнейшего наращивания мощности… но в связи с потерей работы и долгого её отсутствия сделано ничего неболо. Сейчас начал скапливать денег для воплощения своих замыслов…
На момент покупки уже было кое чего сделано…
Большой интеркулер
самопальные трубки к нему (выглядили реально жутко и втоже время смешно)
чип (дует 0.9 вместо завдских 0.75)
топлевный насос и топлевный регулятор walbro 255l/h
распорки APEX
ступицы, супорта и тормозные диски от S14
заниженные пружины
ковш SABELT и ремни SPARCO
масленный радиатор,
водяной радиатор и спареный венделятор от ауди
BLOW-OFF HKS реплика
гелевый аккум (перенесен в багажник)
датчик буста и топлевной смеси- VEMSi, bosch WBlambda(были украдены в месте с магнитоллой)
гидравлический ручник
дверь с водительской стороны другого тона=)
досталась она мне на 18 котках F&R, перед 235/ зад 265
к зиме были прикуплены оригенальные диски от s14…
Пока я только привел подкапотное пространство в порядок- убрал ржавчину, облагородил трубы интеркулера (стер сварные швы и покрасил) поставил свечи NGK, промыл конусный фильтр (прошлый владец с запчастями отдал и аэрозольный балончик с пропиткой для фильтров), заменил топлевный и масляный фильтра, залил масор ТBOIL 10w60, заменил ремни.
Последнее изменение истории: 17 May 2011 в 22:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.