Вы когда-нибудь ощущали что вы и ваш автомобиль единое целое, как один организм, неразлучный союз, не дающий спать по ночам? Мысль о нем застревает в голове, затем все глубже, в сознании, потом в сердце. Он высасывает из вас силы, время, деньги, а вы уже и не сопротивляетесь, не можете и не хотите…квартира завалена запчастями, и порой у гостей создается впечатление что они зашли в автосервис. Гараж стал вашим новым домом, а в вашем кармане появился проездной билет на автобус…
Я всегда хотел быструю спортивную машину, в голове мелькали десятки претендентов на эту роль, но выбор пал на нее, совершенно случайно, просто гуляя по улице увидел машину с шильдиком 200sx, был найден форум посвященный этому автомобилю, и первым вопросом к его обитателям был немного нестандартным, *может ли человек ростом в два метра поместиться в такой низкой машинке?!*, после утвердительного ответа было решено – брать =)
Год мечтаний и я счастливый хозяин подобного чуда. На борту двигатель ca18det,1991год рождения, хорошие аудио компоненты, самое приятное — люк, местами ржавчина. Машину притащили из Астрахани, доехали своим ходом, без приключений, разве что гур не работал, но благо дорога была почти прямая. =) Приключения начались позже. Говорят у машины есть душа…, но как я убедился у нее есть еще и уши.
Как то вечером, сев на пассажирское сидение белоснежного 180sx c sr20det на борту, и после небольшой прогулки на нем, вышел из машины и сказал, «да, вот это двигатель, не то что мой дохлый са18» (моя машина стояла рядом), далее, по пути домой автомобиль заглох, затем на скорости в 100км.ч. загорелся — потушили, спасли =) Я расценил эту выходку как обиду на мои слова, и не задумываясь поставил машину в гараж.
После годового простоя машину отогнали в сервис, проварили пороги, усилили морду вырезая пострадавшие от времени участки и вваривая заплатки в 1.5мм, "раскатали" арки, на будущее планирую большие колеса и «адский» выворот, заказали мотор sr20det black-top. Изначально автомобиль был на "автомате", и было решено ставить механическую коробку передач, для лучшего охлаждения установили алюминевый радиатор «cx-racing» с двумя «карлсонами», фронтальный кулер «obx» взамен маленького грязевого квадратика под колесом, инсталлировали выхлопную систему «kakimoto» на 76мм (привет соседям), в бензобаке будет жужжать топливный насос «walbro». Сейчас автомобиль собирается, докупаются недостающие детали, в планах выехать на дороги к весне, в будущем будет установлен обвес и широкие крылья, предстоит полная перекраска, замена подвески, и так далее, до бесконечности. Врятли вы увидите этот автомобиль на одном из чемпионатов по дрифтингу, это машина строится для души, в финале должен получиться красивый городской болид *для поездок в булочную*.
P.S. Хочу поблагодарить родителей и друзей за терпение и помощь в осуществлении задуманного.
БОРТОВИК:
s13club.ru/index.php?/topic/505-black-200sx/
На данный момент:
кузов проварен
установлен двигатель sr20det
силиконовые шланги
механическая коробка передач
удалена система abs
снят кондиционер
установлен радиатор "cx-racing"
интеркуллер "obx"
перепускной клапан
фильтр "apexi"
топливный насос от wrx
выхлопная система "kakimoto" 76мм.
Последнее изменение истории: 15 September 2011 в 21:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.