Mickey's "lil' Star" S14a, Нисма по имени "Нана")
Начну с того что забрал я ее с 3 раза… Первый был еще до своего 300ZX, и потом уже с 3 захода я все таки забрал ее)
Честно пока как вступление — расскажу про Нану) И почему она она) Это все из того же аниме "Эльфийская Песнь", только здесь сходство в том, что с той девочкой (из мультика) обращались впринципе любя, но тем не менее ей все время доставалось… Вот здесь как бы тоже, вроде 200-ка, красивая, турбовая, но жилось ей писец как тяжко… Из последнего-знаменитый бампер, фара и т.д. (очень жалкое зрелище)((((((
Ну тык вот)
Расскажу для галочки ее историю…
Было куплено сие чудо в подобном состоянии…
когда-то машина была бита и в морду и в зад, но не сильно геометрия в порядке, ах да, и еще раз не сильно ударена об вектру, прямо перед продажей мне(крепление фары, решотка радиатора, чуть-чуть бампер)…" "оказалось, что куллер от s13,воздушные патрубки от пылесоса тайфун=) или чего-то подобного…выхлоп был не к черту, глушитель(СТОК) гнилой, коллектор весь паяный, перепаянный и, еще смесь естесно была недообогащенная…"
Восстанавливали косяки предыдущего владельца долго, дорого и нудно)
Было сделано:)
купил приборку, заменена всех масел, замена выпуска на равнодлинный коллектор Megan Racing, весь тракт BlitZ Nur Spec, установкой куллера A'Pexi, переделка воздушных патрубков на нормальные, поставили насос Walbro 255 л/ч
Дальше было забавнее-поехал за прокладкой турбины)
Когда закрывал дверь — отвалился порог) И когда выключил фары-вырубилась музыка) Когда включил фары-запахала) Мистика блин)
Но из сервиса так далеко я и не уехал) Машина встала и больше не заводилась)
Оттащили обратно, поменяли клеммы на аккуме, и поменяли кусок выжженой проводки… А огонь то ипашил от турбины) Прокладка походу давно умерла)
Вобщем, в итоге, все таки доехал до дома через день, заехал вымыть ее) Чистая она была еще ничего)
Вобщем вот) Оно ездило, буксовало одним колесом, буксовало сцеплением, вобщем весело)
Был куплен обвес Uras и крылья капот и багажник D-Max, рычаги Cusco и GodSpeed, Далее найдена Tomei T-Trax 2 WAY LSD, Замки капота Aero-Catch, и много много много и еще раз много разных деталей... Вобщем, потихоньку восстанавливали...
Долго долго тянули со всем, кинули в одном сервисе, приехал краситься - делали ее 3 с лишним месяца, попутно всплывали косяки, которые были исправлены... Например текущие стойки задние, ступицы и т.д.
Когда забрал ее, выяснилось что и в этом сервисе оставили после себя нереальное количество косяков... Грустно, ну да пусть им воздастся за их "труды"...
Долго очень решали с цветом... Очень хотел фиолетовую машину, но ничего подобного в каталогах не было...
Спасибо огромное колористу, которая смогла по фотографии намешать то что я хочу)
Матовой она стала случайно - чтобы не было особо видно огрехов по обвесу (тупые японцы ничего слепить нормально не смогли)))
Ну а сейчас жду пока у "Винтика и Шпунтика" будет время победить передув турбины) После неудачных попыток настройки машина все же показала в непрошитом виде 276 сил на колесах) Это на всем стоке кроме турбины и впуска-выпуска)
Последнее изменение истории: 8 July 2009 в 16:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.