бортовик автомобиля Зеленый

Тормоза от Волги

Решился я наконец то установить суппорта от волги . Мысли об этом были давно, но последней каплей стали колодки TRW, которые после нескольких месяцев эксплуатации стали скрипеть и оставлять борозды на диске после нагрева . Причем хотел их сменить на какой нибудь финн вал … сказали их больше не делают . Продавцы посоветовали Hola, я их купил, но ставить не стал … чего то меня смущает эта фирма . Вобщем решил подойти к решению проблемы кардинально, т.е. сменить весь передний механизм .
пока только начал закупаться необходимыми деталями
тормозные цилиндры Волга (или Газель, они одинаковые) в сборе со скобой и колодками 2шт . 1 правый, 1 левый


тормозные диски 256мм 2шт, Brembo (номер 09.5710.10) . были мысли поначалу взять более дешевые Optimal ( номер BS-1770), но подумав получше заказал эти, все же тормоза делаю…


дистанционные шайбы 4шт . сделаны из титана . не знаю понадобятся мне или нет, но на чертеже они есть (самодельные)

болты М12х1.25 4шт . для крепления суппорта . сделаны из титана (самодельные) . чуть длинее, чем необходимо, по месту обрежу

болт-штуцер напорной магистрали от Волги (М10х1) . 2шт . будет нужен для крепления тормозного шланга к суппорту, к ним 4 медных уплотнительных кольца

тормозные шланги от Нивы (передние, самые длинные) 2шт


болт-заглушка 2шт (самодельные) . будут нужны для того, чтобы заглушить малый контур . 1 на тройник, другая на сигнальное, потому что удалять его я не хочу . сам болт выполнен из стали, но сердцевина из более мягкого алюминия

для того, чтобы установить суппорта необходимо пересверлить скобу . мне сделали это по чертежу, на станке

старые отверстия скобе необходимо заглушить . для этого использовали обычные болты М12х1.25 , не каленые . которые закрутили в старые отверстия на фиксатор резьбы . затем обрезали, с одной стороны расклепали, с другой раскернили


Когда все необходимое уже есть , можно приступать к установке
Впринципе статей по данной переделке довольно много, но далеко не все моменты в них раскрыты, как я считаю, достаточно полно
Итак…

снимаем старый суппорт вместе с диском, болты защитного кожуха лучше залить WD40 , т.к откручиваются они часто очень плохо, иногда вообще ломаются

кожух нужно открутить и прикрутить его обратной стороной…

…предварительно сделав прорезь для шаровой

саму шаровую надо тоже чуть-чуть подточить
диск на ступицу просто так не налезает, потому что внутри по внешнему диаметру есть выступ, который и не дает сесть диску на ступицу полностью

чтобы это исправить необходимо или сточить этот выступ на станке, или снять фаску на ступице . я решил точить ступицу, потому что станка у меня в гараже конечно не оказалось)
для того, чтобы сделать это ровно, я просто завел машину, включил 3 передачу, и аккуратно сточил бологаркой фаску на ступице, так, чтобы диск садился плотно, но полностью

для того, чтобы скоба суппорта села ровно, необходимо рядом с посадочным местом чуть сточить выступ

если этого не сделать, то скоба притянется криво, потому что этими выступами упрется в крепежние уши на машине
можно одевать тормозной диск и прикручивать суппорт с установленными колодками


аналогично делаем и с другой стороны

при установке скобы следим, чтобы диск был установлен ровно по центру . мне никакие шайбы, чтобы сместить скобу суппорта не потребовались . болты для крепления нужны длиной примерно 26мм, если крепить без гроверов и шайб
затем можно приступать в подключению
сначала глушим малый контур передних тормозов
одна заглушка на сигнальном устройстве

другая на тройнике

прикручиваем тормозные шланги к суппорту, используя болт-штуцер от Волги

подключаем шланги к трубкам большого контура

на ГТЦ необходимо поменять местами трубки

затем удаляем воздух из тормозной системы, прикручиваем колеса, и на этом установка закончена .
Для всей этой переделки я забыл еще купить новые кожухи на диски … вернее даже не подумал, что они могут быть ржавыми и слегка подгнившими . 1 трубку пришлось срезать и устанавливать новую, потому что старая не открутилась . Но самое печальное то, что начав устанавливать тормоза с левой стороны, я обнаружил, что у меня кривая ступица, с довольно большим биением, а крепежные уши на машине загнуты и скоба за диск просто не лезет . Пришлось точить уши, но это временно, т.к даже сейчас видно, что колодки прижимаются не всей плоскостью
Про эффективность торможения думаю говорить рано, потому что проехал всего 134км, но это по трассе и пробкам, поэтому тормоза еще не притерты
На диски фреза, эти тормоза налезают без проблем и не где не цепляют
Автомобили: Москвич (АЗЛК) 214145
7
20 May 2012 в 23:32
13491
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29