Установка ЭСП от 2110
Началось все с того, что у меня сгорел правый передний моторчик . Найти другой ни в магазинах, ни на рынках не получалось (хотя он и от 2110 , но очень старого образца) . Были мысли уже купить реечные . Но стало интересно попробовать как будут работать ЭСП от 2110 в СВР, да и по деньгам сумма вышла меньше .
Сделал 2 кронштейна по вот этим размерам
Крепежную пластину нашел в гараже от старого комплекта ЭСП для Москвича, и немного доработал, а именно приварил с обратной стороны гайки, для крепления к двери и просверлил 3 отверстия для крепления моторчика
И вытаченные втулки
Далее установил все кронштейны на стеклоподъемник, установил моторчик и все это прикрутил к двери
Сделал средний кронштейн . Впринципе его можно и не делать, но с ним средняя часть двери становится гораздо жестче
PS
В итоге получился дешевый ЭСП, детали для которого можно купить практически в любом ближайшем магазине автозапчастей по не самым высоким ценам . По скорости, если честно, то я ожидал лучшего . Работает относительно довольно тихо .
Скорость по моим замерам
ЭСП с моторами нового образца
вверх 3,70сек вниз 3,20сек
ЭСП с моторами старого образца
вверх 2,10сек вниз 1,70сек !(вот это действительно достойная скорость)
машина при замерах была заведена, сами стеклоподъемники абсолютно одинаковые, а стекло без моторов перемещается легко от руки и тоже с одинаковым усилием
Делал по этой статье (с внесением не больших изменений, в частности применения сварки)
www.azlk-team.ru/articles…steklopodemnikov_na_2141/
Еще в субботу ночью случайно попал на 5-ый Ежегодный Автозвук XRC . Проходил он вдали от города Хотьково и прочих поселков, в поле . И я на Зеленом проехал по этому полю, застрял только в 1 месте (и то сам выехал, даже без выгрузки народа, а в машине было 10 человек считая меня !) и всего то , лишь выпрямил до ровного состояния и прижал защиту к двигателю .
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.