Давно хотел машину ,но как и у многих встал выбор какую. Много раздумий было поэтому поводу , советов и т.д. Пересмотрел кучу обявлений на автору (классику, зубил) и вспомнился 41 , посмотрел рассудил и понял что за не большие деньги найти крайне сложно. Долго обдумывал , т.к. машина , прав ещё нету и можно заняться ею. Съездили , посмотрели ,было темно , но всеравно косяки видно было. Владелец рассказал , что билось , что менялось им, движок работал ровно, нареканий не вызывал. Музыка, стеклоподъёмники , электрозеркала , по двигателю сделано не мало , он кстати стоит от ВАЗ 2106.Ну в общем договорились встретиться в субботу (26.03) и поехать снять с учёта и оформить ДКП. Приехали в ГИБДД заняли очередь в 8 утра были пятьдесят какие-то)) Было на столько лень сидеть , что мы поехали и оформили ген.доверенность , о чём я уже немного жалею. Двинули в сторону дома (с Красногорска до Чертаново около 50км). Пробок особо и не было преодалели пол-пути и О,чудо , закипели(!!!) на улице нежарко , вроде как...Постояли немного на обочине МКАДа ,достали картонки закрывающие радиатор (который кстати расположен очень и очень не удобно , на мой взгляд) и поехали дальше, в этот день перегрев не беспокоил. Через несколько дней , подъём в 5 утра и мы едем в ГИБДД , при съезде на Новорижское шоссе замечаем , что опять кипим...Да что же такое!!! Останавливаемся на заправке ТНК , остываем , а выключить фары забыли , пришло время снова ехать , аккум стартер крутить не хочет..Я понимаю что день уже не задался.Просили прикурить из где-то 50 человек откликнулись 3 ,хотя в такое время все на работу спешат , можно понять. Спасибо мужику на икс-трейле , хоть он и не смог помочь , т.к. прикуриваться аккум вообще не хотел, парню который решился нас отбуксировать до автозапчастей (мы обнаружили что буксировочной проушины нету) , и девушке на мазде 6 , которая довезла нас до автозапчастей , купили акб , вернулись на заправку , поставили , завели , поехали..время уже 11! Заняли очередь , 89 были вроде. время пол пятого мы заходим и нам сообщают , что пришёл кто-то из начальства и порвал список , ладно , не важно , встали в очередь ,за полтора часа пропустили около 5 человек.Время без пяти шесть и вот наша очередь , в этот момент какая-то женщина подходит к инспектору и начинает отчаяно качать права , она отходит , и нам говорят , что рабочий день закончен , приходите завтра. Поехали , пропустили свой поворот заблудились , решили оставить машину на парковке торгового центра в Истринском районе, домой решили ехать на автобусе , потом метро. Приехали через день , поменяли термостат и поехали , опять кипит (Да что же такое!!!) кое как добрались до дома.Ну , короче прогорела прокладка ГБЦ , хотели погнать её чинить , заклинило замок на водительской двери , парень который должен был её гнать туда , коленом зацепил электронное зажигание (Октан-4) , а в нём встроен иммобилайзер на 10000 комбинаций , поперебирали всё что можно , эффекта 0 , прочитали что код неизменяемый , полазил по паспорту этого прибора и понял , что этот паспорт распечатанный , а не с магазина , Звоню предыдущему хозяину , он этого пароля не знает...Что же делать? Через неделю берём на буксир и везём туда , где будем делать. Поставили комутатор штатный на место блока этого электронного зажигания , поменяли прокладку (дядя удивился , что не повело бошку), промыли , залили масло.Урааа=)) Поехали снова в ГИБДД , были 18-ыми , сдали документы подождали , пришло время показывать машину , смотрят , и им не понравился номер на стакане , да и на телевизоре табличка саморезами прикручена (т.к. билась и вся морда менялась) , нас поздравили и отправили на экспертизу в город Видное (Забрав документы и НОМЕРА , выдав копии стса и птса.Потом знакомые сказали , что не должны были номера забирать). Сначала поехали в ОВД , ох и наблуждались мы по незнакомому городу , подходим спрашиваем , а нам говорят приходите в понедельник с 9 утра. Окей , едем домой. В понедельник пришли на 5 минут , нам составили отношение какое-то и мы снова уехали , записался на экспертизу на среду, вроде всё хорошо, машина исправна , проблем нету(кроме того что колечки маслосъемные поршневые посадили) Ну не страшно всё исправим. Едем в Видное , вдруг машина заглохла , и не хочет заводиться , не крутит. Лезу под капот , меняю аккум , заводим едем, но не долго..Снова открываю капот, смотрю ремень (Коленвал-генератор-помпа) висит, позже поняли что это болячка(шкив помпы раскололся) , кое как доезжаем до экспертизы (аккум сел окончательно) загоняем туда (10утра) сказали забрать в районе 5 вечера, Подготовка к экспертизе 3.5тысячи , на руках только 2 , едем домой на маршрутке, берём деньги едем обратно. Выталкиваем машину оттуда ,открываем капот и видим , что под номером на стакане? Настроение падает жутко , хотя хочется засмеяться и узнать кто такой умный перебивал номер. Ну ладно , результаты покажут.Кое как доехали до метро Домодедовская , решено оставить там , пока снова не накрылся , ставим у метро на дублёре Каширского шоссе , вроде как остановка , а вроде как нет ,Разметки нету машин тьма , впихнули туда , через несколько дней приезжаю посмотреть что да как , выхожу и вижу все места заняты , а моей машины нету! Спрашиваю у продавщицы в палатке , что да как, она отвечает , что на первомай все машины оттуда эвакуировали гаишники. Еду домой обзваниваю всё что только можно в Единой службе перемещения ТС разъяснили всё , предложили заявить о угоне. Обзванивал в течении недели , Через 2 недели , когда брата выписали из больницы решили поехать забрать результаты экспертизы , едем и видим в конце дублёра стоит красный ,более менее чистый москвич без номеров, с жёлтой наклейкой на бампере. Я реально обрадовался, Приехали в Видное , выдали конверт , сказав , езжайте в ГИБДД , ни в коем случае сами не открывайте. На следующий день меняем шкив , натягиваем ремень , едем домой , по дороге бензин зараза закончился)) ну не страшно я поталкал машину метров 200 :D Через 2 дня едем в ГИБДД , открываю конверт сообщают , что криминала нету , всё ок. Езжайте в ОВД , они напишут о отказе о заведении уголовного дела. Приехали сказали , позванивать раз в неделю. В выводе результатов понял то что на заводе на стакане был выбит неправильный номер и поверх него правильный! Разница 1 цифра. Ну вот сейчас ждём бумаги из ОВД , чтобы наконец-то снять с учёта. Ну вот вроде и вся история на данный момент)
Проводка протянута там жутковато , стеклоподъёмники перестали работать (моторчики живые) да и коротит где-то приборка тупить начинает , ну ничего , со временем разберёмся, А и ещё вот что вспомнил, грелись потому что сгорел предохранитель вентилятора , ну и впродолжение
термостат)
Впринцыпе планов много ,если бы кузов ещё кривоватым не был , было бы ещё больше планов))
Задавайте вопросы , что знаю - отвечу)
Как будет появляться что-то новое , кардинальное , буду обновлять))
=======
9.07 сняли с учёта , спустя более , чем 3 месяца
Надо подваривать днище , подкрашивать ржу , и лезть в движок , колечки севшие :(
Дата добавления | 25 May 2011 |
Год выпуска | 1997 |
Год покупки | 2011 |
Пробег | 105000 |
Объем | 1.6 |
Мощность | 95 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.