бортовик автомобиля Малинка

Мкад и максимальная скорость.

По дороге на дачу по мкаду в сторону Лененградки наблюдал 745 бумера, который задорно объезжал машины, прыгая из ряда в ряд) Ну думаю дай тоже) Прыгнул в левый ряд, набрал скорость, иду за ним) Оторваться он не может, начинаем игру в шашечки) Всё это время я шёл у него на жопе, и не давал ему уйти) Ну и конечно же всё закончилось в пробке..) Жаль спидометр не работает.. Интересно же какая скорость была) Обороты на 5 передаче 6.5 Так быстро еще не ехал) Было немного страшно) Итак поровнялись мы с этим самым бумером:
Со слов бумера:
— Что у тебя под капотом?! "ШОК"
— Двух литровый француз)
— Турбовый?
— Нет)
— Аху… Я 240 ехал, а ты догонял!
После этих слов у меня у самого шок был))
Собсна машина ехала 240! И конечно же я не остался незамеченным :)
Коммент с драйва
"если неошибаюсь то в субботу видел тебя на мкаде! ты на жопе у бумера маячил=) по ходу он расстроился=) оформил подписку! удачи на дорогах!"

Автомобили: Москвич (АЗЛК) 214145
121
26 July 2011 в 01:45
16463
323
323 комментария:
FlasH
#  FlasH  26 July 2011 в 01:48

Задорно..)) Бумер в а**е))

1
Lyntik
#  Lyntik.Mazda  26 July 2011 в 01:50

Ты на малинке за ним ехал ??? аххахаха. 240 это классно для такой машинки! Парень явно расстроился на бэшечке!!!

2
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus  26 July 2011 в 01:50

хах) нормально так! осадил мужика на бумере!

2
SeeR
#  SeeR.Mitsu  26 July 2011 в 01:52

Сейчас только задор был )))) Когда я ехал 150 по Энтузиастов и тоже Бумер просто ушел в точку )))))) Я даже номера не разглядел ))))

1
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 01:53

Это из серии - накуй я купил Гольф GTI если он не может обогнать Москвич!)))) Честна я сам в шоке был после слов 240..))

3
Grey_xsr
#  Grey_xsr.SM  26 July 2011 в 02:00

прикольно))поржал ,плюсанул)))

2
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 02:02

Пасиба тебе большое) ^^

1
shkireff
#  shkireff.77rus  26 July 2011 в 02:02

ахаха, диалог с водилой бумера убил))

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  26 July 2011 в 02:04

Ужас...вот зачем это нужно было делать... и после тут хвалиться...

1
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 02:07

Дружище, я ниразу не хвалюсь, я делюсь эмоциями с людьми которые понимают о чём я говорю :) Да и заодно рассказал о максималке.. Ты лучше задай этот вопрос тем у кого машины по 5++ мильёнов..

7
Ауди Консул
#  Ауди Консул  26 July 2011 в 02:11

Мне не важна стоимость любых машин! Тут все просто нельзя так ездить в потоке... все хорошо что хорошо закончилось... не думаю, что подвеска у тебя рассчитана на резкие перестроения... тюнинг даже если то это не значит сделано все как надо! Лучше осторожней или ночью гоняйте...

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ауди Консул  26 July 2011 в 02:12

в первую очередь не подвеска влияет на качество перестроения, а настройки СХ РВ и резина на дисках.

1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:16

Кхм... как так... резина это важно но если подвеска слаба то извини меня будет либо сносит либо уносить с дороги!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ауди Консул  26 July 2011 в 02:19

если подвеска слаба, будет пробивать на кочках...
сносить/не сносить, дело развала и резины.

2
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:20

По твоему подвеска особой роли не играет... я столько лет на треке катаюсь и настройки подвески очень важны... так же и резина но не более

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ауди Консул  26 July 2011 в 02:22

я тебе и говорю....настройки...СХ РВ...
и про резину тебе говорю....

ты сначала протестовал, а теперь мои слова мне же втираешь ))

5
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:26

Сход развал это мелочь... ни разу на треке не настривали его... подвеску зажимали амортизаторы меняли диф регулировали... и вообще зачем сход делать каждый раз перед поездкой по городу

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ауди Консул  26 July 2011 в 02:34

мелочь?..

без отрицательного развала машина более валкая, несобранная....хуже откликается на руль....свистит и сносит в поворотах..
а с отрицательным развалом, все эти отрицательные моменты пропадают....не полностью, но более чем заметно..

как-то смешно слышать это от гонщика (без ковычек)....

и это, зачем каждый раз делать СХ РВ? он не расстраивается...по крайней мере его хватает на год...
настроил сразу с соотношением город/кольцо и погнал..

6
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:37

Я не семейных седанах не езжу по треку... зачем Ariel Atom регулировать СХ РВ

3
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 10:17

Мелочь? ну нифигаж себе мелочь! Я себе колёса передние слегка внутрь увёл, так у меня сразу управляемость улучшилась (ну, поджирает резину, но хрен бы с ним), я в повороты вхожу как влитой, а раньше - с небольшим сносом, характерным для всех БМВ

6
Justify Sex
#  Justify Sex  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:24

Меня вот подбрасывает на стыках моста, которые на 3 кольце есть) Но не всегда, а на особо жостких, и если скорость большая

3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Justify Sex  26 July 2011 в 02:31

скажи спасибо своей колхоз подвеске...у меня аналогично...
Ауди консол нас ща схавает

1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:32

Да плевал я на других то))) если меня не трогают а вот если какой гонщик поцарапает машину мне... пусть могилу сразу роет... я его уничтожу юридически!

6
Nononame
#  Nononame.05rus  для Ауди Консул  26 July 2011 в 02:40

серьезное заявление) это каким же образом?)))

8
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nononame.05rus  26 July 2011 в 02:41

Есть юристы, есть суды, есть моральный ущерб есть люди где нужно... почему бы не проучить...

5
Nononame
#  Nononame.05rus  для Ауди Консул  26 July 2011 в 02:47

просто ниразу не встречал такого чтобы подавались какие либо иски за царапину..ну пусть будет не только за царапину а за помятую дверь крыло и т.д,от этого никто не застрахован,брат ехал , по телефону со мной разговаривал, тут ему слева перестроилавсь зубила, и заднюю дверь разъебала,брат на своей полосе ехал..но виноват оказался он, водитель зубилы начал вонять мол тот по трубе базарил..и каким то образом он это доказал...и ничего с этим не сделаешь, можно сделать , но мозга ебать лишний раз, терять время...так что уничтожать юридически-много времени нужно, к том у же занятие не рентабельное абсолютно, только если моральное какое то удовлетворение...я думаю ты не станешь себе лишних хлопот мутить))

3
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nononame.05rus  26 July 2011 в 02:49

Мы уже делали так что отработано все... это же не я занят а нанятые юристы... они свою долю получают... мне денег на хер не нужны от них фонду отправим... зато все довольны!

3
Nononame
#  Nononame.05rus  для Ауди Консул  26 July 2011 в 02:51

по мне так действеннее будет оставить деяние на совести виновника, так действенне будет, и без негатива, а негатив порождает только негатив..

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ауди Консул  26 July 2011 в 02:41

ну вот...

я думаю у каждого гонщика, в уме заложено что он будет отвечать перед последствиями...

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:43

Гонщики гоняют на треке в массе... а вот остальные...

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ауди Консул  26 July 2011 в 02:43

я ковычки забыл ;)

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:44

Вообщем все мы поняли))) устал писать уже)

3
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 11:29

про "Гонщики гоняют на треке " верно еще бы добавить "должны".
С другой стороны каждый ездет, как ему нравиться и удобно....
Но честно, увидел бы я в заднем зеркале святгора на зотябы 200км/ч первая мысль была бы - я обдолбался, вторая - я же не употребляю.... И перестроился бы поправее.. а то кто знает мож он с горки и на полной скорости.. а тормоза отказали вот и по инерции едет:)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 10:21

Не кажется, что это глупо и реально "по-детски"?))

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 11:24

на 3 вообще по левому ряду идти невозможно... я постоянно там подпрыгиваю...это при том, что у меня средней жесткости подвеска...там либо к ограждению идти надо, либо лучше 2 ряд:)))

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 11:26

Даааа) мы друг друга поняли)))) Я если слева то прям у отбойника)))

1
Justify Sex
#  Justify Sex  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 02:14

Дело было ночью, потока не было особо, резкие движения я предпочитаю не делать, ибо не уверен в подвеске.. Так сказать вальяжно получается)

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для Justify Sex  26 July 2011 в 02:15

Ночью пробка на мкаде?

1
Justify Sex
#  Justify Sex  для DrUnK.MoNkEy  26 July 2011 в 02:18

Часа 2 было, съезд на какую то трассу, не помню точно, пробкой это не назовёшь, так сказать небольшое скопление машин, двигающехся на не большой скорости)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для DrUnK.MoNkEy  26 July 2011 в 02:22

ты не знал? )

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для DrUnK.MoNkEy  26 July 2011 в 02:17

Ну вот ты бы написал сразу об этом) а вообще аккуратней... а то я пару аварий видел из за шашек так называемых...

3
Justify Sex
#  Justify Sex  для Ауди Консул  26 July 2011 в 02:26

Аварий я тоже видел очень много.. По той же причине.. Вот правильно сказал ВалодьКа, про условия, и настроение. Я вообще всегда еду спокойно в потоке, постоянно летать их ряда в ряд не по мне.

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Justify Sex  26 July 2011 в 02:29

Ну вот мы же не на треке чтоб каждый раз настраивать подвеску и всю машину... у нас гоняют то типа настроеных или вообще неподготовленных машинах...

3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ауди Консул  26 July 2011 в 02:34

типа - типа подколка?

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:37

Типа нет...

2
Digger
#  Digger.СВАО  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:16

подвеска Москвича даже в стоке обеспечивает гораздо более уверенное управление чем теже 08-099 (поверь-поездил на всех достаточно). В принципе для изменения мнения о Москвиче скептиков-пассажиров мне хватает эгоистичного прохода по Проспекту мира часов эдак в 14, пары тройки интенсивных торможений и пары-тройки разгонов. Люди просто не верят что эту машину собрали в России....и это полный сток. Остальные приятные плюсы: большой и тихий салон, сидухи из которых через 400 км выходишь, а не выпадаешь, ремонтопригодность и все-таки красивый дизайн.

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Digger.СВАО  26 July 2011 в 02:27

Согласен полностью с тобой

1
Stepano77
#  Stepano77.77rus  для Digger.СВАО  26 July 2011 в 12:02

Согласен, шашки в потоке опасная штука, НО, в России они происходят в первую очередь из-за того, что многие встают в крайнюю левую и плетутся) Если ты встаешь туда, то ты не должен видеть в зеркало приближающийся автомобиль!

0
Digger
#  Digger.СВАО  26 July 2011 в 02:08

Ты не ездил на этой машине-она опровергает многие стереотипы насчет русского автопрома. Если бы он это делал на любом другом произведении русского производства-я бы тоже возмутился.

1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  26 July 2011 в 02:12

Я ездил как то лет 10 назад на 41 москвиче... и его подвеска меня разочаровала по прошествии времени... они не спорт кары а машины для семьи!

3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:09

и зачем Эрик выкладывает блоги где он валит по Москве...ай негодяй..

это я к тому что не забывай что ты не на сайте хозяев кошечек и собачек.

8
Ауди Консул
#  Ауди Консул  26 July 2011 в 02:13

А что Эрик... думаешь это есть хорошо, нет! А вот что его поддерживают и одобряют это уже ужас...

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ауди Консул  26 July 2011 в 02:15

лично я не одобряю...но против всех ведь не попрешь...

и одно дело, если ты пытаешься показать "кто крутой на дороге" каждый день....каждую минуту...
а другое дело когда просто позволила дорога, погодное условие и личное настроение...то бишь, попробовал и хватит :)

0
отредактировал Valodyaa.AZLK, 26 July 2011 в 02:23
Justify Sex
#  Justify Sex  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:19

Вот! Согласен полностью с твоим комментом!

1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:22

А зачем доказывать вообще смысла нет... я гоняю на треке только, а в городе с водителем предпочитаю... так что мне вот эта суета не понятна... я быстрее добираюсь всяких гонщиков.... ну или на 5 минут отстаю... нет смысла вообще гонять

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ауди Консул  26 July 2011 в 02:28

у всех разные интересы в жизни...

и обсосана тема "езда в городе" очень давно, вдоль и поперек...поднимать ее не имеет смысла...

у кого-то главное - доехать в комфорте..
у кого-то главное - доехать максимум сэкономив топливо..
у кого-то главное - покраситься за рулем
а у кого-то, давнуть педаль и показать, что от зеленого светофора, до красного, он приедет первым...
как-то так..

1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:30

Есть правила ПДД нарушил плати или сиди... и штрафы должны быть жестче... но главное культура чтоб появилась!

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ауди Консул  26 July 2011 в 02:35

культура, согласен....ее не только на дорогах не хватает..

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:37

Её кажись во всей россии не хватает... и равенства перед законом еще!

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ауди Консул  26 July 2011 в 02:42

угу, только давайте не будем обсуждать сейчас екх и амр....
надоело)

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:43

Я вообще их не думал даже...

1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 11:36

согласись, на заднем сидении люкс класса.... вообще как-то пробка пролетает сидишь ешь, пьешь, фильмы смотришь по инету шаришь...А когда порой едешь 40 минут в горку по пробке по 3... а потом появляется возможность - многие уходят на направления кутуза... и потока меньше... и ты такой хоп с 50 до 140.... а пошел... вокруг тебя все 120-150.. тоже т.е. в скорости потока.. - для меня это как, буквально - глоток свежего воздуха и для авто и для меня ...."Ветер в харю - я хуярю!":)

1
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  26 July 2011 в 02:11

Я тебя не узнаю!)

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  26 July 2011 в 02:17

Тим, ну а ты думал я гонщик что ли))) для меня есть гоночный трек я там отрываюсь)))

1
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для Ауди Консул  26 July 2011 в 02:18

Я вваливаю на дороге))

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для DrUnK.MoNkEy  26 July 2011 в 02:23

Как бы я те не ввалил бы пинка за это)))

1
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для Ауди Консул  26 July 2011 в 02:25

Неа не надо))

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для DrUnK.MoNkEy  26 July 2011 в 02:28

Иногда нужно для разгона)))

0
Digger
#  Digger.СВАО  26 July 2011 в 02:06

На ютубе есть пару видео где владельцы ино летают по мкаду за Москвичами. У одного на Гольфе 6 был культурный шок когда Святогор на 180 км/ч начал уверенно от него уходить. Сам периодически езжу на своем Мосике-лучший отечественный авто по аэродинамике и устойчивости. С тазомотором регулярно хожу 160-170 и есть потенциал разогнаться дальше. Рено смело идет выше 200. Жаль что прервали производство единственного толкового русского автомобиля.

1
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 02:08

Полностью с тобой согласен!!

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:07

ахах, весело!! )

а я пока рекорд по ночному МКАДу 180 поставил, по спидометру...)
в принципе и этого достаточно сполна...
но все же, после покупки нормальной резины, после нормально СХ РВ, попробую максималку снять..
з.ы. - не в час пик и не в москве, не волнуйтесь =))

0
Digger
#  Digger.СВАО  26 July 2011 в 02:10

Я вообще давно хочу в твоем прокатиться. Чудовищно интересно что он из себя представляет после всех переделок, которые предстоят моему)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:11

да ну, какие там переделки..

пара 4.1 только..это единственное что отличает его от стока..)

а так без базара) прокачу, прокатишься)

0
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 02:12

x)))))
Все бояца и не понимают и не верят как я на "ЭТОМ ВЕДРЕ" могу ехать свыше 100 км :D

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Justify Sex  26 July 2011 в 02:18

ну, как-то ты не уважительно.... ))

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:21

На днях на крылатском мосту в сторону центра удостоился "большогопальцавверх" от пилота Крузера.....потом на светофоре сравнялись: "У тя там чо? Рено?"...."Таз 2106-70"...."Ибануцца.....я даж не знал что они ездить то могут...а тут так...Ну красава, чо)"

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Digger.СВАО  26 July 2011 в 02:30

мне в один день козу (из кулака мизинец, указательный и большой палец) показали (водитель ваз 2107, с крестиком на фаре))....и когда на пляж ехал класс какой-то мужик показал....

в первом случае я 40-50кмч ехал..
во втором 5кмч..
:-)

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Digger.СВАО  26 July 2011 в 02:28

Это не мои слова))

1
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 02:10

Самое интересное что я не пробовал максималку)) Это само собой получилось)) У меня есть одна дорога километров так 10 идеально ровная и без поворотов) Вот думаю там попробовать, но только когда спидометр сделаю))))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:12

6.5 тысяч оборотов, это ты по идее на отсечке ехал....;-)

0
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 02:19

У меня отсечка на 7к стоит :)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Justify Sex  26 July 2011 в 02:23

жалкамаматор

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:29

Было бы жалко если бы я всегда крутил до 7к его..) Это конечно бывает, но ОЧЕНЬ редко)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Justify Sex  26 July 2011 в 02:36

минуты 3-4 ты будешь ехать в диапазоне 6-7 тысяч...это тяжко для моторчика(

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:40

Это верно :(

0
belial
#  belial  26 July 2011 в 02:39

тебя случаем не в железнодорожном собирапли????? на днях видел там такой же москвич с таким же моторм 450 лс

0
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 02:42

До меня этот москвич обитал в калуге, потом попал в мои руки :) Так что вряд ли :)

0
belial
#  belial  26 July 2011 в 02:48

кстати не исключено что твой мотор можно крутит до 7 не боясь)))
если это тот о котором я думаю то это формульный мотор, он разработан для прегрузок по оборотам, и кстати очень хороший мотор)))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для belial  26 July 2011 в 02:52

обычный ф3р, разве что у него подзоряжен немного..
эти моторы в меганы и лагуны ставили...и еще в какие-то авто, не помню уже..

но то что он хороший мотор спору нет...
знакомый позувчера взял реногор за 10 тысяч, с пробегом 380 тысяч, жрет масло, стучат клапана...и при этом валит..)

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:55

Красава)))

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:55

Еще слышал инфу что ф7р не валит как ф3р.. Не поверил..)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Justify Sex  26 July 2011 в 02:57

ф3р со старта валит...
а на скорости, прибавка в 8 клапанов решает..

0
belial
#  belial  для Justify Sex  26 July 2011 в 03:00

а ну тогда не так повезло))))))) но мотор хорший)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:43

там копию этого собирают...

0
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 02:44

Копию моего? О_О

0
belial
#  belial  26 July 2011 в 02:46

тот уже как год собран ив два раза мощнее)))))

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для belial  26 July 2011 в 02:50

Ну мощнее то да) А я вот не пойму, чем он на мой похож?) Разноцветом чтоль?))
Я кстати слышал что передней привод выше 250+ сил не поднять, толи привода рвать будет то ли еще что то, не помню точно.

0
belial
#  belial  для Justify Sex  26 July 2011 в 02:52

херню ты слышал!!!!

напоминает по подходу к мотору) ) )
не цвет у него берюзовый) так что если вдруг увидишь на улицах города знай может обогнать))

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для belial  26 July 2011 в 02:54

Возьму на заметку :)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для belial  26 July 2011 в 02:53

передний привод мощным не имеет смысла делать, т.к. вся масса при старте уходит на зад....и перед получается разгруженным, впустую шлифует....

а привода дело наживное)

0
kase
#  kase  26 July 2011 в 02:45

плюс тебе за резвый москвич) я на таком водить учился))))
а вообще перестроения на скорости не особо люблю , по мне так ехать в одном ряду , если надо то можно поморгать и полоса освободится

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:50

зачем гонять людей с полосы, которые едут по ПДД...ну или близко к правилам...?!
тебе надо ехать быстрее, а не им...

вот никогда не понимал..

0
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 02:51

Спасибо тебе большое) Я тоже за такую езду, но мне на 40вых номерах мало кто даже аварийками моргает)) Но если видят в зеркало что догоняю иногда пропускают без моргания, пару раз даже АМР гонял с левого ряда))

0
belial
#  belial  26 July 2011 в 02:54

кстати я вчера на вашем мкаде чуть машину не убил.... поток едет 120 начинается пробка все притормаживают, передо мной влетает фольц и тормозит я в пол и пелаль проавливается................. чуть не обо**лся, еле остановил, припарковал - лопнули два передних тормозных шланга!!!

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 02:56

жуть....почаще надо проверять тормоза..

0
Fairbird
#  Fairbird  26 July 2011 в 03:10

ну тут походу водила бумера педаль забыл нажать если уйти не мог , 2 литра француз 240 тоже не верится , похожи у водилы еще и с глазами проблемы или спидометр врет как очумелый .

2
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 03:24

Действительно забыл) Как и всякие мазды, пасаты турбовые и т.п.) Все забывают жать педаль..( Даже мерседес 3.5 4 матик тоже забыл, когда стартовали с ним, заранее договорившись..))
Я на это могу сказать лишь следующее:
Соотношение массы, на объём и мощьность...
Я лично видел как опель старый с объёмом 1.3 и турбиной в итоге 150+ лошадей, уносил такие автомобили как турбо каен, супры, бмв М3, и т.п. Никто не мог понять что под капотом, а весил сей аппарат 300-400 кг на его 150+ сил. Вот собсна и ответ.

3
Fairbird
#  Fairbird  26 July 2011 в 03:28

интересно как опель весил 300 - 400 если двиг весит 150 ? хочу посмотреть на эти заезды , где посмотреть ?

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Fairbird  26 July 2011 в 03:33

Там был только каркас и сверлёный кузов, одно сидение, пластиковые стёкла и куча алюминия... Дело было в Апрелевке.. Там есть отличная, ровная трасса..

0
Fairbird
#  Fairbird  для Justify Sex  26 July 2011 в 03:34

а заезды где глянуть ?

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Fairbird  26 July 2011 в 03:36

Данным вопросом не интересовался, всё осталось в моей и не только моей памяти) Может где то и есть... Попробуй найти этот опель на драйве, вроде должен там быть

0
Fairbird
#  Fairbird  для Justify Sex  26 July 2011 в 04:01

ну опель корчь , нечего его искать .
Действительно забыл) Как и всякие мазды, пасаты турбовые и т.п.) Все забывают жать педаль..( Даже мерседес 3.5 4 матик тоже забыл, когда стартовали с ним, заранее договорившись..))
а это тоже только в памяти ?

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Fairbird  26 July 2011 в 10:45

Нет, это личный зимний\весенний опыт на смотре.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Justify Sex  26 July 2011 в 11:16

То есть Москвич типа легкая машина? С металлом, если не с палец, то все равно очень толстым? тоже не верится в 240.

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 11:18

Моя весит 600 кг без нагрузки.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Justify Sex  26 July 2011 в 11:21

А по техническим данным тонну. Как так?

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 11:23

Ну как тебе сказать..) Некоторые люди облегчают свои автомобили дабы снять больше динамики. Снимают салон, сверлят кузов, убирают ненужные ИМ вещи с машины.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Justify Sex  26 July 2011 в 11:25

И так раз и 400 кг слетело... 1060 кг это без динамиков, без сабов и прочего.

И все равно не верю в 240. Многовато замахнулся.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 12:04

купи, проверь ;)

1
Justify Sex
#  Justify Sex  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 12:07

Действительно) Те люди которые ездели на таких аппаратах те согласны с этим постом, и не орут что я великий пестабол и т.п.

0
ПупсеньВупсень

Я заезжал с москвичами и очень бодро и хорошо уходил от них на машине 88 года выпуска с 120 турбо-лошадьми под капотом и реношным двигателем. Потому и не верю в 240.

0
Fairbird
#  Fairbird  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 15:51

свои победы нужно снимать , тогда это не будет пустыми словами .

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Fairbird  26 July 2011 в 16:41

Постоянно жить со включенный камерой нереально, а порой происходят нереальные вещи которые просто напросто не удаётся запечатлеть и они остаются только в памяти.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Justify Sex  26 July 2011 в 17:13

поэтому регистратор форева.

0
Hostie
#  Hostie  26 July 2011 в 03:43

А я как-то тоже на мкаде бумера догнал, тот-то видимо не торопился, но явно был шокирован)) Я его на 150, догоняю, ночь была, машин мало, вот он меня видимо и приметил)) Так вот... догоняю на 150-ти, он еще десятку выжимает и едет дальше, я опять газу, ровняюсь. Он еще десятку, я ровняюсь. Дошли в итоге где-то за 200, таким образом, на что он опять поднажал, перестроился в мой ряд и передо мной моргнул аварийками)) Ну а дальше мне надо было на развязку уходить))

А еще за мной на бетонке тойота ехала, не помню какая, я до 170 набрал, потом перестроился его пропустить, а он окно открыл и большой палец мне показал)) На самом деле иногда такие моменты даже радуют. Не ожидают иногда водители иномарок от ТАЗов, такой прыти))) Хотя под капотом сток, единственное на что грешу, дык это наша КАМА, к следующему лету собираюсь менять и тормозную систему немного получше бы поставить.

0
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 10:46

Действительно очень приятны такие моменты)

0
Teillor
#  Teillor.DT  26 July 2011 в 04:00

так и надо их наказывать)))

0
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 10:46

Да да))

0
spitfire
#  spitfire  26 July 2011 в 04:50

240км/час, аэродинамика космича, 150 сил и законы физики не очень вяжутся между собой. Без обид, но толи чувак чего-то напутал, толи хз.

3
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 10:46

Глаза многих явно путают в таком случае((

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 12:06

вот именно, аэродинамика москвича...!

0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  26 July 2011 в 04:57

у бехи 4.5 литров? а у тебя москвич и 2 и он не мог оторваться? вот прокладка хуевая на бехе то

5
Hostie
#  Hostie  26 July 2011 в 05:01

А вот тут согласен, хотя он наверное просто ехал и не парился, но поглядывал в зеркало))

0
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 10:47

Возможно :)

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  26 July 2011 в 05:01

слыхал я за подобного собача, но честно про 240 звучит как сказка...) чинить спидометр, или юзать гпс!!11
не всякие турбово-гражданские моторы таких скоростей достигают, а тут двухлитровая атмосферка.

1
Hostie
#  Hostie  26 July 2011 в 05:05

Опять таки возми "Приорко"!!! 1,6 повторюсь, сток!!! но прет же. Если туды 2 литра вставить, дык покочегарит еще и побольше не кажется. А с учетом веса, в тазе еще обвес, саб и куча разного хлама в багажнике. Может и поболее попрет. Так что я лично верю и не сомневаюсь даже. Опять таки взять вес бэхи и москвича.

0
spitfire
#  spitfire  26 July 2011 в 05:08

Зависимость лс / макс скорость очень не линейная. И вес, на максималку, особо не влияет

0
Hostie
#  Hostie  для spitfire  26 July 2011 в 05:17

Я думаю все же вес влияет и на скорость и на ускорение.

0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  для Hostie  26 July 2011 в 05:24

Это точно, но ускорение это разные вещи с максимальной скоростью

0
Hostie
#  Hostie  для Sasha_ooppss  26 July 2011 в 05:24

Я и не спорю)))

0
Hostie
#  Hostie  для Hostie  26 July 2011 в 05:27

Но чем больше вес, тем меньше ускорение, тем медленней достигнется максимальная скорость и она будет незначительно, но меньше и с гораздо большими затратами.

0
Fairbird
#  Fairbird  для Hostie  26 July 2011 в 05:28

яркий пример SRT8 да?

0
Hostie
#  Hostie  для Fairbird  26 July 2011 в 06:15

Это мои чисто физические догадки, а с Jeep-ами я как-то не сталкивался если честно. Единственной из этого класса была нива ваз-овская, но то что я тогда знал о авто оставляло желать лучшего.

0
Hostie
#  Hostie  для Hostie  26 July 2011 в 06:25

Хотя с весом 2,2 сотку за менее 5-ти секунд выжимать, это о многом говорит))) Почитал вот про него сейчас))

0
Fairbird
#  Fairbird  для Hostie  26 July 2011 в 06:51

ну тоесть вес это не страшно , если есть чем его толкать верно ?
как тебе такой расклад ? смотреть с 1:48

на максимальную скорость вообще не влияет , влияет аэродинамика , которая у москвича вообще никакая .

0
Hostie
#  Hostie  для Fairbird  26 July 2011 в 07:09

Ну если толкают 2 литра москвича, то думаю что он уверенно мог бы и бэху догонять, а если уж на прямой стартовать тем более что на длинной, то тут уж наоборот. Я на светофоре аккорд делал 2-ух литровый, на первой скорости, на вторую переключился, резина подвела, проскальзывать начала))) Кама что уж тут говорить.
Ну а если есть чем толкать, то можно и погонятся, тут ты прав, да и на МКАД-е с учетом траффика максималка не сильную роль играет, главное за сколько тебя дотолкает до этой максималки)))

Уболтал таки)))

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Fairbird  26 July 2011 в 09:10

Ненадо говорить про москвич что у него аэродинамика некакая , в свое время даже японцы сказали что у москвича аэродинамика хорошая=)

1
Fairbird
#  Fairbird  для Злючка.ЗЛО  26 July 2011 в 15:54

ну может я ошибся , и каким то образом бухие инженеры сделали москвич в аэродинамической трубе )

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Fairbird  26 July 2011 в 16:42

Его собирали там, где когда то собирали самолёты :)

1
Dims 1
#  Dims 1.52rus  для Fairbird  26 July 2011 в 11:15

блин виде не правильно подписано.... SRT намного мощнее здесь..
в этом заезде в SRT 1500 а в гтр 900....

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Fairbird  26 July 2011 в 12:07
которая у москвича вообще никакая .

смешно и грустно, смотрите характеристики, перед тем как делать такие нелепые заявления.
1
Fairbird
#  Fairbird  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 15:56

че грустно то ? радоваться надо что я никогда не ездил и не буду ездить на этом "чуде" техники , мне 2140 хватило за глаза .

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Fairbird  26 July 2011 в 17:20

а чем тебе 2140 не понравился? ....

шикарная машина, если ставить в сравнение с той же классикой...
не гниет, неубиваемая подвеска, лучше продуман салон, больше багажник, легкий доступ к узлам двигателя...

у меня два таких было, до прав....
ни первый, не второй не убил и не сжог..
хотя вру, первый разобрал и в металл сдал...
но его запчасти, в кои я вложил круглую сумму, пошли в пользу второго..

ни разу не жалею что у меня был классический москвич..
знакомый вот недавно ездил отдыхать, накатал за 4 дня 4000км....по таким дорогам, где естественно остальные тонут и ломают себе подвеску...

вот копипаст, небольшой части:
"....дальше идет стиральня доска, для танкеток, блеать и трясун нереальный по всей ходовки! пиздошит так, что я не знал чем дверь открыть....!! все ручки улетели, вонючки поотлетали...я щас досих пор все подтягиваю, он нереальные испытание выдержал, я сам чуть не загнулся!!!))"

эх, только позитивные эмоции от москвича...


а вообще 2140 и 2141 совсем разные машины..НЕРЕАЛЬНО разные..у них только марка одинаковая и всё..

0
Fairbird
#  Fairbird  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 17:39

После того как пробуешь нормальные машины он никакой , не ну до этого у меня был 968м , так 2140 шикарен по сравнению .

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Fairbird  26 July 2011 в 17:41

ну и какая из этих, нормальная машина по твоему: жигули, москвич, заз, волги...??

1
отредактировал Valodyaa.AZLK, 26 July 2011 в 17:48
Fairbird
#  Fairbird  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 18:24

Ты прикололся ? Только ИНО !

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Fairbird  26 July 2011 в 18:28

я? я нет, а ты видимо прикалываешься, сравнивая машину, которая уже лет 25 не выпускается, отечественного производства, с иномарками наших лет...

ино в СССР было даже для высших чинов - практически недоступно...

0
ПупсеньВупсень

Сейчас не ссср, сейчас 21 век и 2011 год.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 18:31

тогда к чему ты привел пример с 2140?...

0
ПупсеньВупсень

Я? Я вообще не участвовал. Его привел в пример Fairbird, ибо он на нем ездил, как я понял.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 19:07

ну а чего ты тогда вмешиваешься в разговор? я естественно перепутал тебя с ним.

0
ПупсеньВупсень

Это комментарии, тут пишут все кому хочется и куда хочется.

0
Fairbird
#  Fairbird  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 18:45

Ты написал - грустно что я не знаю , так это не грустно , это очень даже радостно .

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Fairbird  26 July 2011 в 19:08

нет, это грустно...
эти машины уже история...в москве, сложно увидеть 2140 в идеальном состоянии...
крепкая и продуманная машина...

0
Fairbird
#  Fairbird  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 19:21

Буду значит страдать на том что есть .

0
ПупсеньВупсень

Сток SRT8 вспоминает о законах физики после 140. Именно после этой скорости у него весь разгон *сдувается* и он уже не так едет.

0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  26 July 2011 в 05:13

всеравно ты посмотри как приора будет идти допустим 220. ну ощущения и динамика езды. вот я нечувствовал но думаю этого нету в неи)

0
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 10:49

Соотношение массы на л.с. вот весь ответ то :)

0
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 10:48

Я сам в шоке был, но факт есть факт.

0
Hostie
#  Hostie  26 July 2011 в 05:23

Идя на приоре за двести, я себя комфортно достаточно чувствовал, но повторюсь, единственное на что грешу, то это тормоза и резина. А так вполне пригодный авто для таких скоростей. Ну по комфорту я не собираюсь конечно сравнивать ВАЗ с бумером, да и по многим кач-вам не собираюсь, я человек вменяемый пока что. Но ехать на такой скорости на "Приорко", достаточно легко + все же обвес, со спойлером делают свое дело. Ну и опять таки цена!!! Моя 380 рублей стоит))) Если бы в Бэхе не было б так пиз**то, то она бы и стоила меньше)))

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 July 2011 в 07:06

Забавляют меня такие "гонщеки" на тазиках, вазиках и уазиках.
У которых пятая передача. Обороты около 5-6 тысяч. Машина по швам идёт. Уже взлетать начинает, но они догоняют бумер или мерс с довольным лицом, что прёёёт тачка ёба на! А сами вцепятся в руль и тапку в пол жмут. Забавные вы =)

240 не пойдёт. Всё это сказки. Прокати меня, и тогда я поверю.

2
Hostie
#  Hostie  26 July 2011 в 07:10

Без проблем прокачу. Ты мне права вернешь в случае чего? Да 5-6 оборотов. Таз идет нормально. Ну а лично я догнал бумер на скорости 150, да лицо довольное было, но довольное от поведения авто которое и не подозревало что ТАЗ может столько ехать. Я и не собирался даже с ним гонятся, как-то адекватно реагирую, на то что это бумер, а не приора, и стоит ему тапок поднажать он попрет явно больше и быстрее чем я.

0
отредактировал Hostie, 26 July 2011 в 07:18
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 July 2011 в 07:16

Во-первых, это относилось к автору поста. Он же ехал 240 на москвиче. Но ты тоже можешь. Я не против =)
Во-вторых, это не мои будут проблемы, что кого-то там лишат в/у. Но Ну и если человек так быстро ездит, значит несколько вариантов:
-есть средства и связи.
-нет головы.

0
Hostie
#  Hostie  для Jeka23.NFSRM  26 July 2011 в 07:22

Понятно, сорь. Но связей собсьно нет, да и средств тоже)) Голова на месте, но иногда сносит))) Но поверь она идет. Было пару раз когда чуть не "лишали", стараюсь не переусердствовать с этим сейчас. Сегодня на 1000 штрафанули на мкаде, говорит по минималке выпишу, за то что правила знаешь и за то что добросовестный гонщег))) Типа у меня одни штрафы за скорость и все оплачено)))

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для Hostie  26 July 2011 в 07:32

Ты это... Аккуратнее летай =)
Крышу всем сносит. Это нормально.
Береги себя.
P.S у меня тоже штрафы только за скорость =D

0
Hostie
#  Hostie  для Jeka23.NFSRM  26 July 2011 в 07:43

Спасибо)))
Тебе того-же)))

0
Hostie
#  Hostie  для Hostie  26 July 2011 в 07:44

Не штрафов конечно, а аккуратности и бережливости ;-)

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для Hostie  26 July 2011 в 07:50

Спасибо =)

0
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 10:52

Тапку в пол жмут только иноводы на автоматах :)
Я тапку в пол могу нажать только до 2ой передачи, дальше смысла нет что в пол что чутка.

0
Тэри
#  Тэри.AZLK  26 July 2011 в 07:15

Порадовал пост))))

0
CITRUS
#  CITRUS  26 July 2011 в 07:20

я конечно знаю что такое святогор с реношным движком, но чтобы 240... мне кажется 200 максимум на что он способен

1
Fairbird
#  Fairbird  26 July 2011 в 07:48

и это уже хлопая крыльями и готовясь к взлету )))))

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 July 2011 в 07:50

=D

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 12:09

200 поедет обыкновенный уфимский двигатель, 1.7-1.8 (карбюратор)..

0
genei
#  genei  26 July 2011 в 09:00

На скорости 240 он бы развалился....

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  26 July 2011 в 10:24

Не развалился бы, у 41-го задел хороший, но мотор там нужен дроссельный и мощностью не 112 сил, а сил 150 минимум.

0
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 10:53

Я тоже думал что он развалица... Но это же москвич :)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 12:10

простите, но это не классика пятерка...
многие "эномарки" позавидуют этому крепкому кузову..

прыгали мы на москвиче без порогов, сгнившем в мясо по полям, ралли устраивали....
сложить его не реально...

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  26 July 2011 в 09:15

Ничего себе и это ты на москвиче? афигеть

0
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  26 July 2011 в 09:23

Думаю водитель БМВ просто тебя затролил)
Скорость не 240 наверное была, а 140.

У Москвича:
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 сек
Максимальная скорость: 175 км/ч


Не раз видел, как от тазов колеса прям на ходу отваливаются. Так что история довольно сомнительная.

1
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 10:54

А ты продолжай верить статистике и закрывать глаза на реальность)
Я прям не чувствую разницу между 140 и 200+ :(
У меня друг на 99 ложит стрелку, а я еду рядом на 4 передаче с 4 тыщами оборотов и ору ему давай быстрее ато опоздаем)

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 12:15

1. делать выводы на основе технических характеристик просто ГЛУПО!
эти замеры делаются как минимум примерно..
и уж тем более, с помощью компьютера..

2. 175 максимум едет обычное зубило...инжекторное, 1.5....

3. время разгона зависит от ГП, коих выбор был от 3.7 до 4.55

1
unmanner
#  unmanner  26 July 2011 в 10:22

Москвич 2 литровый 240? О_О У меня у товарища Бмв 520 6 циоиндровая больше 215 не шла...А тут москвич пошел 240...У меня 2.8 вр6 врядли дальше 220-230 уйдет... В него 3 тонны плитки запихнули и под горку пустили на нейтралке?Я вышел пошел разгоняться и он не смог удрать...Ты понимаешь вообще что такое 4.5 литра V8 и 2 литра рядник...??? Есть разнциа нет?) хаахахахах у меня истерика со слезами....И ещё вопрос,а ты ее до 240 сколько разгонял?) ахахахахах просто рука лицо... ахахахахаха

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 12:16

вот и зачем бмв 6 катлов, если она не едет) )

шучу, на самом деле, я наверно открою америку для твоего товарища...сказав что у него стоит ограничитель....

2
ТРУ
#  ТРУ  26 July 2011 в 10:24

240 ну ну)))
Подьебал так подьебал!!!

1
kos777
#  kos777.RR  26 July 2011 в 10:31

Не отличная скорость ;)
Я вот на мерсе 202 , максимум ехал это 210км, потом поймали на 173 км. ДПС , даже трассу перекрывали для меня.
Всем удачи на дороге и позитивного дня !

1
ТРУ
#  ТРУ  26 July 2011 в 11:16

даж если к вейрону прицепить москвич и разогнать до 240,там памперсов вагон надо.

1
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 11:20

Вейрону да) Я бы очень испугался на такой машине тащить москвич на скорости 240..)

0
Bar
#  Bar  26 July 2011 в 11:22

240 конечно действительно многовато, но 200 попрет думаю свободно)

Мой 2140 1.5 75л.с., с не идеально настроенным карбом, в 4ом по трассе едет 130, а тут мотор солидно сильнее и лучше)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 12:20

у меня у знакомого 2140, дефорсированный....

1
Shnaiderman
#  Shnaiderman  26 July 2011 в 11:23

220 на переделе идет 2ух литровых фокус! ))

0
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 11:28

Церата 2011 с 1.6 едет 240 :) Но это всё благодаря 6 передаче..)

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  26 July 2011 в 11:32

ну в фокусе 4ех ступенчатый автомат ))
бечер идет 260, на 4ой передаче ))

0
unmanner
#  unmanner  26 July 2011 в 11:48

1.6 240? это тритурбо бикватро чтоле?Ну всмисе 1000 лошадей и из них 100 живы...Ну всмисе 6 передача есть по любому 240 пойдет...

0
Bar
#  Bar  26 July 2011 в 11:28

Фокус тяжелее киллограмм на 600, да еще всякие экологичности. ИМХО.

0
Eropka
#  Eropka  26 July 2011 в 11:34

Фокус тяжелее москвича на 600 (!!!!!) килограмм? Уйди со смотры и забудь про автомобильный мир.

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  27 July 2011 в 14:00

Фокус гавно вообще прокатилась на нем честно такое пластмасовое гавнецо меня больше впечатлила машина тойота креста 1995 года в которой всего 180 лошадей и весит она побольше фокуса=)

0
Metis
#  Metis  26 July 2011 в 11:29

в свое время на такой же скорости гольфа 3го вр6 на десятке с опелевским мотором гонял по рязанке))

1
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 11:30

Тогда ты меня понял :)

1
Борик
#  Борик.TAZ  26 July 2011 в 11:41

а мотор какой у тебя F3R или F7R??

1
Justify Sex
#  Justify Sex  для Борик.TAZ  26 July 2011 в 11:45

Двигло F3R

1
Борик
#  Борик.TAZ  для Justify Sex  26 July 2011 в 11:50

ну тогда у тебя там не 150коней....150 в ф7

1
Justify Sex
#  Justify Sex  для Борик.TAZ  26 July 2011 в 11:54

Говорю же замер не делал, и то что там 150 сил я не утверждаю, как выше сказано, но ни один сток ф3р, даже в идеале, мой не догоняет вообще никак.

1
Metis
#  Metis  26 July 2011 в 12:09

Очень даже, опыт с таким маскарадом тоже был, но у них коробки откровенное говно, сыпались, а в десятке опелевская коробка стояла!

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Metis  26 July 2011 в 12:15

Вот опять же говорят коробки сыпяца, у меня еще на 3ёх москвичах ни одна не рассыпалась) Толи фарт то ли не убиваю я их)

0
Metis
#  Metis  для Justify Sex  26 July 2011 в 12:23

везет мы 4 раза трясли ее)) но двигатель был 16 клапанный 150 кобыл

0
Eropka
#  Eropka  26 July 2011 в 11:32

Ахахаха пиздец)))
у меня 260 кабыльная импреза wrx с двухлитровым оппозитным турбомотором максимум, что шла - это 220, потом было стремно, трясло ее и за двиг переживал.

Твоя липа с французским доисторическим мотором ни в жизнь 240 не поедет, поэтому минус, либо песдуй на кутузу ночью и снимай на камеру разгон и скорость за окном.

1
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 11:34

Как время будет сделаю) А вот веришь нет у этой даже руль не дрожал...

3
Eropka
#  Eropka  26 July 2011 в 11:36

я верю что не турбовый таз может ехать, но это грамотно настроенные карбы солекс, 2 штуки один за другим в ряд. но динозавр на скорости 200+ срал пердел бы под себя от страха гайками.

1
Justify Sex
#  Justify Sex  для Eropka  26 July 2011 в 11:41

Чем тебя москвич обидел? ТАЗ с его кирпичной аэродинамикой на таких скоростях улетит с дороги.

4
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Justify Sex  26 July 2011 в 11:45

Ты хочешь сказать что у святогора лучше аэродинамика чем у тех-же девятых-десятых семейств ваза?

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 11:48

Конечно. В разы. Даже лучше чем у многих иномарок. Это доказанно.

5
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Justify Sex  26 July 2011 в 11:49

Можно ссылку на *доказательства*?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Justify Sex  26 July 2011 в 11:59

Судя по той ссылке и *рассуждениям* там коэфицент равняется от 0,45 до 0,47 (официальный тест авторевью)

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/aero/1.htm
Ваз 2109 0,463
Ваз 2114 0,445
Ваз 2110 0,347
Ваз 21103М 0,333

"...Конечно. В разы..."

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 12:26

0.42-0.45...

и не забывай про габариты москвича, когда сравниваешь его с тазом...

2
ПупсеньВупсень

Мы говорили только о сопротивлении, а не о габаритах.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 12:33

это я о устойчивости, которой так не хватает тазам в поворотах...

сколько знаю у нас один поворот, столько и закладываю в него..
так вот на тазу, у которого был спорд-подрамник, растяжка, дорогая (по меркам тазов) подвеска спереди....очково было даже на 60-70кмч залетать в этот поворот...

на москвиче, 80-90 в этот же поворот закладываешь, и понимаешь, что он этот поворот съехал как голубь семечку..

2
ПупсеньВупсень

Мы не о поворотах говорим, это тут вообще не в тему.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 12:40
http://smotra.ru/autos/moskvich_azlk/svyatogor/23724/blog/128798/c_pg:1#comment_4330393

это вот..
таз не от плохой аэродинамики улетит, а от того что тазу устойчивости из-за габаритов не хватит...
1
ПупсеньВупсень

Спор шел о том что у москвича В НЕСКОЛЬКО РАЗ лучше аэродинамика чем у тазов.

Я ведь вопрос вполне конкретно задал, не про повороты:
"Ты хочешь сказать что у святогора лучше аэродинамика чем у тех-же девятых-десятых семейств ваза?"
"Конечно. В разы. Даже лучше чем у многих иномарок. Это доказанно."

1
Justify Sex
#  Justify Sex  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 12:47

Дружище, погугли про это, обязательно найдёшь и убедишься. Я бы заморочился, поискал бы но реально нет желания тебе доказывать это. Или спроси у знающих людей.

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Justify Sex  26 July 2011 в 12:50

Мне гуглить темболее не надо. Самому себе доказывать то что я и так уже для себя понял?

1
Shnaiderman
#  Shnaiderman  26 July 2011 в 11:40

я выкину из головы и гаража субару, если твой москвич способен идти в жопу 7ке и при этом в салоне по твоим рассказам, там так же комфортно на 240,как и в 745

1
Justify Sex
#  Justify Sex  для Shnaiderman  26 July 2011 в 11:44

Кто сказал что комфортно? ацкий шум, шум от ветра, подбросы на стыках дороги и прочее. Было даже немного страшно. Кто ездил на таких скоростях на русском автопроме меня поймут.

4
Shnaiderman
#  Shnaiderman  для Justify Sex  26 July 2011 в 11:45

кто на жигулях ездил, тот в цирке не смеется!
и на мкаде стыков я не помню ))

1
Shnaiderman
#  Shnaiderman  для Shnaiderman  26 July 2011 в 11:47

а в какой части юзао ты живешь? я готов подъехать и увидеть в очую, аппарат ))

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Shnaiderman  26 July 2011 в 11:49

Я его сегодня в сервис ставлю, охлаждение косячит(
Обитаю на улице Обручева в районе домов 5 и 9 :)

1
Shnaiderman
#  Shnaiderman  для Justify Sex  26 July 2011 в 11:51

так это тут под боком! можно у витяза увидится ))

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Shnaiderman  26 July 2011 в 11:55

Как нибудь можно :)

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Shnaiderman  26 July 2011 в 11:47

Любая эстакада :) Точно сказать не могу где именно)

0
ТРУ
#  ТРУ  для Justify Sex  26 July 2011 в 12:22

Ухахахха четко четко!!!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 12:22
Твоя липа с французским доисторическим мотором ни в жизнь 240 не поедет, поэтому минус, либо песдуй на кутузу ночью и снимай на камеру разгон и скорость за окном.

а я знаю почему ты так резко и отрицательно выразил свое мнение....

наверно потому что

у меня 260 кабыльная импреза wrx с двухлитровым оппозитным турбомотором максимум, что шла - это 220, потом было стремно

мне бы тоже было бы обидно, купить валящую машину, которая стоит в десять раз дороже валящего москвича ))
2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 12:25

Пока не будет видео как он едет 240 по GPSу - это все пустые слова.

1
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 12:25

"Нахуй я купил этот Гольф GTI" Который не может догнать Москвича...(

0
Eropka
#  Eropka  26 July 2011 в 12:40

жаль я ее продал уже, а то доказал бы тебе и прочим тазоводам почему стоит переплатить и кайфовать, чем недоплатить и пиздеть в постах хД

4
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Eropka  26 July 2011 в 12:44

я пизжу не только в постах ;)..

ты вот только залезь на авто.ру....посмотри цены на москвичи и на свои субары...
не все ведь бизнесмены как ты...

1
ПупсеньВупсень

В поворотах москвич останется ОЧЕНЬ далеко от субару. Это к вопросу
"купить валящую машину, которая стоит в десять раз дороже валящего москвича"
И на прямой субару так-же уедет в точку.

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 12:47

ты сегодня за кэпа...?:-).

тогда я добавлю, с места субару тоже повалит...думается мне, все дело в полном приводе...

0
ПупсеньВупсень

до 300 лс на сухой поверхности пофиг какой привод. С буста редко прыгают на стоковых машинах.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 12:54

как это пофиг...?!
даже сравнить классику и зубилу, классика с места первее уйдет

0
ПупсеньВупсень

Передний немного отстанет, но это незначительное отставание, и то - зависит от водителя.. А если сравнивать полный с задним - то вообще разницы почти нет.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 12:58

угу, почти..

съезди на гонки....посмотри как стартует импреза турбированная....и бмв, схожая по мощности...

1
ПупсеньВупсень

Да одинаково, если они обе на ручке и покрытие нормальное, а не песок и не вода.

И если субару не с буста прыгает (Что бывает редко)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 13:05

покрытие и условия одинаковые...

только не одинаково....
субару будто пинок под жопу дают..
а бмв пытается шлифовать..

1
Justify Sex
#  Justify Sex  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 12:51

Каждому конечно своё.. Мне вот намного приятнее когда с твоих слов ведро которое рассыпаеца када едет, срёт и плачет маслом оставляет сзади бумеры, субары, мазды и прочее. А особенно радует када вылазит ахуевшее лицо и спрашевает ЧО У ТЕБЯ ПОД КАПОТОМ?!?!?!?!?! А ты с улыбкой отвечаешь 2 литра... и примерно 150 л.с. Нежели ехать на вейроне и ахуевать от своей пиздатости и того что никто догнать не может.

3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Justify Sex  26 July 2011 в 12:53

я тебя понимаю на все сто... )

но в этот коммент сейчас полетят гнилые помидоры, в частности, за слова "оставляет сзади бумеры, субары, мазды и прочее"... ))

3
Justify Sex
#  Justify Sex  для Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 12:57

Тоже так думаю :)

1
ПупсеньВупсень

"когда с твоих слов ведро которое рассыпаеца када едет, срёт и плачет маслом"
Это не мои слова, не путай.

Приятность эта обычно длится до того момента, когда человек зарабатывает на хорошую иномарку и понимает кайф кондиционера, хорошей шумоизоляции и езды без страха что что-нить отвалится.

ЗЫ: Такая гордость наверное берет обгонять овощемобили 1.6-1.8

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 12:57

мы не все еще на вольво заработали...поэтому приходиться радоваться тому что есть, а это "тому что есть" оказывается не такая уж и херь....

1.6, 1.8 и не только...

2
ПупсеньВупсень

Я говорю о том что так громогласно говорить "Мне намного приятней на ведре делать овощей всяких, чем на мощной, комфортабельной и хорошей машине" - некорректно.

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 13:00

Да не спорю забава эта имеет предел и рано или поздно надоест, как и всё в этой жизни.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 13:02

и что в этом такого?...

у меня знакомый ездит на овощной астре, 100 сил...которая предпоследняя....с хорошо отстроенной подвеской...

но когда садиться в москвич, то всегда валит...и получает от этого удовольствие...

1
Justify Sex
#  Justify Sex  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 12:58

Соглашусь с твоим постом от части, это не твои слова да, а слова Eropka.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 11:33

я думаю почти все тут очень хотят увидеть видео разгона, желательно с GPS, до 240.

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  27 July 2011 в 14:10

gps пиздит всегда надо рядом какой нибуть ниссан поставить или какую нибуть бэшку и паралельно идти и тогда узнаем точно сколько она разгоняеться=)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  27 July 2011 в 18:47

Вообще точнее GPS никакя бешка или ниссан не покажут. GPS врать не может.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ПупсеньВупсень  27 July 2011 в 18:50

может...запоздания будут...
насколько сильно, будет зависеть уже от самого приемника.

0
unmanner
#  unmanner  26 July 2011 в 11:50

Кто ездил на таких скоростях на русском автопроме меня поймут. © Ну это надо у дедушки Гагарина спросить...

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 11:51

Кстати, на драйве вообще написано что тебя прав лишили на полтора года в феврале за пьянку...
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/candykills/journal/288230376152015851/#post
как-же ты ехал?

1
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 11:58

Не дочитал ты..) Не за пьянку. А ты думаешь люди лишённые в\у сидят дома и продают машины? Или срываются на общественный транспорт? Я езжу уже пол года так, да останавливают, но ты же сам знаешь кто такие гаеры... Всё решаемо в этой жизни, достаточно лишь иметь пару монет.

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 12:01

0,1 промилле и 0.3 на другом приборе - не за пьянку? Я читал без коментариев, только само сообщение.

1
Justify Sex
#  Justify Sex  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 12:09

Пьянка с 0.1 это помоему слишком громкое слово.

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  26 July 2011 в 11:51

столько споров по поводу "москвич и 240"... получается слово против слова, бессмысленное занятие.
А москвич с реношным двиглом - интересная вещь, нормально так подваливает для русского авто)

0
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 11:59

Согласен с тобой :)

0
uassya
#  uassya  26 July 2011 в 11:52

Турбовый (0.4) F7R (около 160 коней) показывает порядка 220 км/ч по GPS. Я в свое время на стандартном атмосфернике F3R разгонялся до 200 км/ч по GPS. Так что про 240 км/ч - сказки :)

0
отредактировал uassya, 26 July 2011 в 11:55
Борик
#  Борик.TAZ  26 July 2011 в 11:54

ты путаеш что то в стоке у F7R 150 коней

0
uassya
#  uassya  26 July 2011 в 11:55

145
151515151515

0
Борик
#  Борик.TAZ  для uassya  26 July 2011 в 11:57

ну я округлил)))5лошадок роли не сыграют))кстати у друга москвич с ф3р 220 он ехал на нем,вместе со мной пиздец как страшно все трещит ббррр не хочу вспоминать

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Борик.TAZ  26 July 2011 в 12:05

Вот парень наверное тоже как и я нагло врёт?) Я кстати один был в машине.

0
Борик
#  Борик.TAZ  для Justify Sex  26 July 2011 в 12:08
http://smotra.ru/autos/moskvich_azlk/svyatogor/12244/

вот москвич на котором валили 220 но больше он бы не смог либо развалился либо мотор кулак дружбы показал))
0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Борик.TAZ  26 July 2011 в 12:12

Хороший аппарат)

0
Борик
#  Борик.TAZ  для Justify Sex  26 July 2011 в 12:15

мне музыка у него больше нравилась ))ну динамика тоже не хуевая)

0
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 11:59

В турбовом F7R быть не может 160 коней) Ибо в стоке там 157...

0
unmanner
#  unmanner  26 July 2011 в 12:02

Технические характеристики двигателя F7R:

цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 4; рабочий объем, см. куб.: 1998; мощность, л.с.: 145 (6000 об/мин); крутящий момент, Нм: 188 (4500 об/мин); ход поршня, мм: 93; степень сжатия: 9,8; диаметр цилиндра, мм: 83.

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для unmanner  26 July 2011 в 12:06

Ошибся да(
Но трубой снять 15 сил?) По моему дико маловато.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 12:28

145 :))

0
unmanner
#  unmanner  26 July 2011 в 11:52

Но блять не 240 же О_О На ровне с 745 бмв О_О

1
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 12:00

Я это не с неба взял) Люди меня видели, не знаю на этой скорости или нет, но всё же видели как бумер не мог уйти..

1
unmanner
#  unmanner  26 July 2011 в 12:04

Братан ты понимаешь в чём дело...Открой профиль, посмотри на мою машину и я тебе скажу так,она от тебя в точку уйдет...А 745 от меня в молекулу уходит...

1
Justify Sex
#  Justify Sex  для unmanner  26 July 2011 в 12:11

Турбо пассат б4б5 не ушёл почему то на смотре( наверное потому что он дизельный? Точно не помню.

1
unmanner
#  unmanner  для Justify Sex  26 July 2011 в 12:16

У дизельны пассатов мощность варируется от 90 до 130 л.с,И они сделаны не для полетов...А для того,чтобы например мою оттащить на тросе на стоянку,при чём в легкую на одном сцепление без газа вообще...У дизеля может быть мощность не такая большая,за то такой крутящий момент,доступный на 1300-1500 оборотов в полном объеме...Да не спорю есть дизеля и спортивные,но я боюсь ты даже 2-ю передачу включить не успеешь ,а они уже в точку уйдут...

1
SHAMAN-TRD
#  SHAMAN-TRD  26 July 2011 в 11:56

Москвич сила! Лучший авто из Российского автопрома)))

3
unmanner
#  unmanner  26 July 2011 в 11:59

Никто ж не спорит,я даже расстроился просмотрев проекты,которые они не успели выпустить...Просто если б какой-нибудь Чип Фуз услышал бы,что москвич 240 пошел,он бы в панике в угол бы забетонировался...

0
unmanner
#  unmanner  26 July 2011 в 12:32

Да весьма обоснованный минус...

2
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 12:40

Тут таких много)

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 12:36

Костян, давай видева заснимем...
я свой овощной и не едущий сток сниму, а ты свой немного едущий не сток заснимешь :)

а вообще, не сел бы я на москвич, тоже бы стал сейчас кричать что ты врун и обманщик...)

1
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 12:43

Давай))) Я только с охлаждением разберусь и сразу в рассказовку))) Там дорога - ковёр :)

1
Zolton
#  Zolton.71rus  26 July 2011 в 12:38

у меня у друга был такой же я ОХЕРЕЛ когда на первой 100 и до 170 на 3ей передаче после этого я этих москвечей боюсь!

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 July 2011 в 12:42

честно, я с твоего рассказа херею))

вот в этом случае, явно пора чинить спидометр )

1
отредактировал Valodyaa.AZLK, 26 July 2011 в 12:46
Justify Sex
#  Justify Sex  26 July 2011 в 12:44

На 1 до 100?)))) я максимум из третий снял 120 :)

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  26 July 2011 в 13:35

150 сил атмосферного мотора не хватит для преодоления всех сил трения, силы сопротивления и т.д, которые появляются на таких скоростях.

0
sladkaya-maria
#  sladkaya-maria  26 July 2011 в 18:00

а я помню малинку ещё мятую)))вы с ней умнички)так и надо бумеры учить)не в цене машины деньги))тазы валят)

2
Justify Sex
#  Justify Sex  30 July 2011 в 06:24

Через неделю она будет в порядке :)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 July 2011 в 23:44

развели тут холивор какой то

2
mironos
#  mironos   1 August 2011 в 09:49

Прочитал. И хочется спросить ? А как ты тормозишь с таких ходов. Сам каждый день езжу за 200 но не по тому что машина позволяет мгновенно разнатся до 250, а потому что есть тормоза котрые меня остановят.
Что останавливает твою машину с такой скорости. Не стоковые тормоза ли?

1
Justify Sex
#  Justify Sex   2 August 2011 в 01:22

В данный момент у меня тормозят лишь 2 колеса, передние...
На то время когда случились покатушки с бемуром тормозили так же 2..
Я знаю когда стоит оттормозиться, а когда достаточно лишь манёвра. И к этим 2ум тормозам я привык. Честно скажу что все 4, что 2... Разница ощутима лишь в том что перед встаёт в ступор. А оттормажевается почти так же.. Точно не знаю, сток не сток..

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   2 August 2011 в 01:25

ай йа йа й)..

разница очень заметна, когда идет активное торможение....
если сильно тормозить без зада, перед заблокирует и рулить не сможешь...

но честно сказать, у меня на тазу не было сзади тормозов, я ездил так пол года, не догадывался даже об этом...и зимой и летом...и активно и нет...
а когда сделал задние тормоза, разве что в поворотах тормозя, чувствуешь себя безопаснее )

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для Valodyaa.AZLK   2 August 2011 в 04:46

Верно) Но я в том то и дело не торможу в пол никогда, экстренное торможение использую прерывистый вариант и никогда не ставлю в блок колёса, хватило ситуаций зимой... От туда и навыки такой езды) Когда приходилось использовать тормоза в последнюю очередь) Всю зиму откатал на киаре церата на летней резине..

0
mironos
#  mironos  для Justify Sex   2 August 2011 в 10:41

Я конечно тоже в себе всегда уверен.
Но валить за 200 без задних тормозов на отечественном авто по дорогам общего пользования это как минимум безответственно!

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для mironos   2 August 2011 в 16:42

Это верно, но если я даже сомневаюсь что отторможусь или войду в поворот, то я этого не делаю, я делаю только лишь когда уверен на 100% что я это сделаю.

2
mironos
#  mironos  для Justify Sex   2 August 2011 в 16:47

Ну это хорошо, если так.
Лан., удачи на дорогах, чини тормоза)

0
Justify Sex
#  Justify Sex  для mironos   2 August 2011 в 19:22

Ауди тормоза по кругу ставить буду) Или если повезёт брембовские вставлю..)

0
mironos
#  mironos  для Justify Sex   2 August 2011 в 21:00

Ну с тормозов и подвески начинается правильный тюнинГ. Удачи!

0
dimka-_-
#  dimka-_-   2 August 2011 в 19:57

все так срут москвич.аж обидно!
был случай-еду я на своем 170,упираюсь в зад Q7,и идем так километр.в зеркало смотрю догоняет 41 москаль,перестроился в правый ряд,и Q7 ему уступила,так он ушел в отрыв нормально и секунд через 5-10 уже номер нельзя было рассмотреть.и это со 160-170 км\ч...
так что,автор,не парься,Москвичи валили,валят и будут валить))
удачи на дорогах!

1
Justify Sex
#  Justify Sex   2 August 2011 в 20:50

Пасиба)) Да я и не парюсь, а паряца те кто завидует владельцам авто за 50 тыр, которая может ехать быстрее чем их за 500+++ :)

3
dimka-_-
#  dimka-_-   2 August 2011 в 21:08

еще и минусят)),мы за "полтинники")))

2
Justify Sex
#  Justify Sex  для dimka-_-   2 August 2011 в 22:06

++++++++ :)

1
YRB
#  YRB   2 August 2011 в 20:03

красавчик !!!
норм у тебя валит

1
Justify Sex
#  Justify Sex   2 August 2011 в 20:51

Пасиба)))

0
Тэри
#  Тэри.AZLK   2 August 2011 в 22:01

Красить не собираешься?

0
Justify Sex
#  Justify Sex   2 August 2011 в 22:07

Собираюсь))

0
Kukudr
#  Kukudr   4 February 2012 в 12:43

красав)
без улитки 240....а представь что будет если ты ее поставишь))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29