Москвич Святогор 99 года.
с завода вышел с фарами Hella, ГТЦ и вакуумник Lucas, шрусы GKN. Лобовое вклеенное, запаска в корыте в багажнике.
Первым делом установил музыку (простенькую: спереди 13см разнесенка Blaupunkt, сзади 2шт. Radiotehnika S-30, магнитолка кассетная Kenwood).Естественно музыку потом переделал досконально =) Вплоть до получения кубков на соревнованиях ЛАС-FSQ.
Чуть позже установил ПТФ — на мой взгляд обязательный атрибут! :)
Знакомый подсобил с салоном от Князя Владимир — намного удобней стандартного Святогоровского.
Моторчик УЗАМ 1,7 был лучше моего предыдущего 2141 с мотором 1,5, но полностью потенциал он не раскрывал из-за системы зажигания и питания, соответственно было установлено БСЗ (Бесконтактная Система Зажигания) и карбюратор Солекс-21073, вместо прежнего "Озона". Машина разительно преобразилась, начала достигать свою паспортную максимальную скорость (~160км/ч), при этом не докучав расходом топлива (в среднем 9,5-10,5 л/100км, в городе, при быстром стиле езды).
В дальнейшем канечно планировалось еще повысить динамические хар-ки а/м:
— рассматривался вариант распределенного впрыска,
— переборка мотора в 3318 (1,8литра, 92 бензин) так как 2,0 УЗАМ менее крутильный,
— установка МПСЗ (с болгарским блоком, который позволяет менять чипы с разными прошивками) собственно сама МПСЗ с новым "заводским" жгутом (от М-214123 — это заводской индекс Москвича с мотором 3313 и МПСЗ (1,8 литра под бензин Аи-80 — так называемый "таксистский" вариант) уже лежала, как и куча чипов с разными прошивками…
Но всему этому не суждено было сбыться…вмешался, так сказать, случай…
Появился он — новый! двигатель Renault F3R, он даже масла ни разу не видел :-)
За ним мне пришлось ехать в Гусь-Хрустальный, Владимирской области.
Естественно что вместе с установкой F3R, мне сразу же хотелось и заполучить ГУР (Гидро Усилитель Руля). Более короткая рейка, удобство при парковке, так еще в мечтах были и 15 кованые колеса (причем именно Zepp и никакие другие), с более широкой резиной.
Что было сделано на данный момент:
Под капотом:
— установлен мотор Renault F3R,
— установлен ГУР (рейка ZF, насос от Renault F3P)
— ЧЯ с флажковыми предами (173.3722-01М)
Подвеска (ходовая):
— Амортизаторы Bilstein B4 по кругу (до них Плаза Спорт)
— Опоры стоек ШС (Техоснастка) со смещенным центром
— Проточен стабилизатор (кастор 2.1 град)
— R15 ковка Zepp Classic с резиной 195/60 R15 — Nokian Hakka H
Интерьер:
— салон от Князя Владимира (так называемый "люксовый")
— накладка торпеды от Техоснастка
— подрулевые переключатели от Шеви Нива
— Руль Tazio Corse (SWM) с переходником Tazio Corse
— Ручка ручника от Лачетти
— Передние электростеклоподъемники Berkut с Bosch-моторчиками
— Передние акустические подиумы от LIT-Company
— Задняя акустическая полка (без акустики, просто штатная громыхает сильно :-) )
— Задние ремни безопасности
— Плафон освещения салона от Приора Люкс (светодиодный с 2-мя индивидуальными светильниками)
— Флокированные облицовки стоек
Экстерьер:
— установлены ПТФ
— Дополнительный стоп-сигнал Hella Matrix
— электрозеркала от Князя Владимира
— поводки стеклоочистителя от Daewoo Nexia (пока такие, будем дальше искать более подходящие :) )
— Решетка радиатора с сеточкой (хэнд мейд)
— тонировка Llumar 22
Что собираюсь сделать, в ближайших планах:
— Замена вклеенного лобового стекла
— Установка переднего и заднего бамперов Алеко-ЛИТ (куплено)
— Установка ПТФ Hella Micro DE (давно уже лежат, ждут своего часа)
— Установка кожаной ручки КПП с чехлом
— Светодиодные полоски в задние фонари - под вопросом
— Новая борода под магнитолу
— "Калитинские" внутренние ручки дверей
C остальным определимся чуть позже :)
Последнее изменение истории: 29 December 2010 в 11:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.