Машинка у меня с сентября 2008г, прошла хороший ресстайлинг, было проведено много работы по доведению этого агрегата до более менее хорошего вида.По ходовке — замена стоек, проточка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, для выведения кастера колес на определенный градус для того что бы глотала ямы мягче, и менее сильно отражалось на жизни подвески наши дороги.Стоят сзади укороченные пружины на 3 витка, спереди на 1,25витка.Салон-перешитые кожвинилом и флоком сиденья, обработанные полы, зашумлен багажник.
С зимы 2009-2010г зимняя резина стоит на R14 K&K каре, а к лету приготовил диски RW H-134 R15 обутые резиной Nokian i3 195 65 R15.Отдал со всем иколесами.
А в общем машина зверь, дает фору даже не дорогим иномаркам по силе)По сравнению с простым москвичем на много тише машина, по трессе ходить одно удовольствие)
Стоит сильная музыка)
Голова Pioneer DEH-P7000UB
Усилитель Голивуд HV 300.4
Фронт Герц 165ые энерджи
Сабвуфер урал 12.3 (2ух катушечный)
коробка 65л фазоинвертор
Конденсатор на 1фарад от пролоджи.
Продал за 90к
Последнее изменение истории: 4 October 2010 в 15:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.