25.12.11 Эвакуация и осмотр.
Всем доброго времени суток.
Один пункт плана на 2011 год выполнен. Кто читал, тот понял о чем я «привезти».
Сегодня с другом поехали забирать мой Москвич из Бутово. В 8.14 сели на электричку и поехали своим ходом до Бутово. Приехали встретились с ее уже бывшем владельцем и пока шли до Москвича разговаривали. Когда пришли к месту где стоял Москвич стояла вот такая кучка снега которая была развлекухой для детей. Из него сделали горку и по нему катались.
Сразу начал чистить его от снега, даже ни какой щетки не надо было все своими руками счищал:)
Когда почистил Москвич пришло время его открывать там оказался замок от 408 и мне он понравился оригинально сделан. После всего этого полез в салон и тут я просто обомлел от запаха в салоне. Этот запах я помню еще с малого детства когда ходил с дедушкой в гараж и там сидел в Москвиче 412ИЭ так-что я очутился в детство и я наслаждался и вспоминал время которое уже не вернуть. Затем открыли капот и мне рассказали, что с ним было сделано и что было заменено, после чего мы открыли багажник. Крепления багажника держится на палке т.к. нету ножки которая должна держать багажник (Ребят если у вас есть такая ножка напишите мне, пожалуйста) в багажнике лежал целый портфель инструментов которые мне подарили. И в 10.00 приехал эвакуатор. Москвич подцепили на лебедку, и я сел за руль когда меня поднимали на эвакуатор я был так счастлив что моей радости не было предела.
После отъехали и Москвич стали закреплять, пока его крепили я сделал пару фотографий.
После поехали в Томилина, на удивления эвакуаторщик оказался очень даже сговорчив и всю дорогу ехали и разговаривали.
Доехали где-то за 1.30, приехали на место стоянки(временное) начали Москвич с эвакуатора снимать и тут я опять вернулся в детство.
Поставили Москаль и начали еще один тщательный осмотр.
Жаль, что не было аккумулятора так бы завели его, очень хотелось это сделать и услышать его звучание мотора (скоро куплю). В салоне нашли несколько книг, под задним сидением нашли хромированную рамку номера ей я был очень рад. Что касается салона надо отлигулировать механизмы сидений и вернуть родные ручки в салоне (одна ручка от 408ого раннего), затем снять остатки ручного управления и поставить родной М412 руль. Когда открыли багажник решили достать посмотреть все инструменты, которые оказались из СССР что меня очень подбодрило. Открыли люк в багажнике там лежало новенькое колесо на родной резине. После долгого копания в люке нашли сверток а в нем новенькая ручка багажника (очень был удивлен ей), нашел еще новый распределитель зажигания, и еще нашел ремни безопасности.
В итоге поездка удалась, много эмоций и все это от перегона 427.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.