Начну с свой рассказ про этот автомобиль с того, что давным давно когда я был еще маленьким у деда была машина…Когда я её увидел мне было очень интересно…Это было лет 10 назад, когда впервые дед взял меня с собой на сад(19км от Ростова).Вот там и появился первый опыт езду по сельской дороге. Ездил я с ним исключительно для того что бы потом прокатиться на нем.
Шли годы, я взрослел, а дед старел и все реже садился за руль. Впрочем он всегда мало ездил, и в последнее время совсем перестал это был 2005 год. Тогда я уже начал его осваивать по серьезней. Отец в это время только получил права и тоже стал "изучать" машину. Сначала было самое главное, купили новый камуль, поменяли масло и вперед…С годами он стал приобретать всяческие доработки…
В 18 лет получив права прямо на день Рождения, я стал считать себя полноправным водителем…
За все эти годы были проделаны дороботки и всяческий тюнинг:
Двигатель
-Карбюратор 2140
-Глушитель М-2140 Баксан(Такого звука нет ни у одной машины!
-Вакуумное опережение зажигания
-Стартер Totti
-БСЗ
-Доп. вентилятор охлаждения
Кузов:
-Тонировка 25%
-Галогенки
-Диоды габариты
-Залитые поворотники
Ходовая:
-Резаные пружины 2 витка
-Колпаки Moon R13
-Спиннеры Mexa MS R13
-Диски TG Racing LRA013 R15
-Усиленный Стабилизатор
-Проставки 4 см под рессоры
Салон:
-Руль R1
-Самодельные кольца на приборке
-Кресла Nissan Sunny 98
-Самодельная ручка кулисы и ее обшивка
-Тоннели из багажника в салон(псевдофазонверторы)
-Музыка: Голова JVC AVX1,фронт и тыл Clarion, багаж раскачивает саб Mystery 225
Последнее изменение истории: 13 February 2011 в 01:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.