Спасибо, что заглянули на страничку этой машины и я извиняюсь за фотки, скоро будут свежие. Итак, однажды, после нового года, катались с друзьями и решили заехать на базу приема металлолома в Можайске, мне как раз нужна была кпп для моего горбатого. Заехали, ничего путного не нашли и спросили у сторожа, есть ли что интересное, он сказал, что сейчас проведет и покажет нам что-то очень интересное, мы последовали за ним, и я увидел настоящее Четырёхфарое чудо! Я не мог поверить своим глазам, такой редкий автомобиль мне попадается впервые в жизни, я сразу начал спрашивать о покупке данного авто. Мне сказали что надо говорить напрямую с начальником металлобазы. На следующий день я поехал и поговорил с ним. Выяснилось- машину сдали в металлолом(( Рука у людей там не поднялась сразу пилить его и поэтому его пока оставили, но он бы всё равно не миновал этой участи... Сошлись с начальником приёмки на 15т.р. и на следующий день мы с друзьями на китайском пикапе поехали вытаскивать авто из снежного плена. Машина стояла метрах в 20 от дороги и сугробы были по двери Москвича. Было - 25 градусов мороза, работать было очень тяжело, а пока откапывали машину, я решил попробовать завести его. Поставил аккумулятор, привезли бензин. несколько оборотов мотора и он работает!! Это было реальное чудо! Радости моей не было предела, но надо было вытаскивать машину на дорогу...Начали всё это дело в 6-7 вечера, а когда всё-таки получилось вытащить авто, было уже 2 часа ночи. Подкачали колеса и мы с другом двинулись на нем своим!! ходом из Можайска в Кубинку, никаких документов на авто естественно не было, поэтому жутко боялись встречи с ДПС. Темнота, холод, ни одного автомобиля на дороге, только наш москвич медленно ползет по шоссе. На удивление полностью вся электрика авто исправно работает, даже печка работала. На полпути происходит неудача- ломается педаль газа...Ну всё, подумал я, но быстро сколхозили тягу их проволочки и двинулись дальше. Казалось что я примерзну к сидению машину, холод был нереальным, печка уже не справлялась, стекла покрывались "снежинками"... Наконец доехали до дома и оставив машину в гаражах, дико уставшие все разошлись по домам. Позже я начал думать как восстановить документы. По базе данных нашел хозяина Москвича(помог госзнак на талоне ТО), который лежал в бардачке. Поехали на дом к хозяину, оказалось он там уже не живет и нам дали его номер телефона, созвонившись, узнал неприятную вещь- машина списана в утиль и + к этому перебит номер двигателя, т.к. родной выработал свой ресурс полностью(пробег составлял 347000км, что подтвердил хозяин). Хозяин был бы рад помочь восстановить автомобиль из утиля(а сдавал он его в металлолом, потому что не мог за ним ухаживать и больно ему было смотреть как машина умирает, это его слова), но перебитый номер двигателя портил все мечты на новые документы! Начал искать двигатель с документами. В короткий срок удалось найти мотор с доками только в Нижнем Новгороде. Решено было сразу ехать за ним. Поехали в субботу утром, а вечером вернулись уже с мотором и документами(БН)! Позже потащили Москвич в ГАИ на восстановление документов, операция прошла успешно и сейчас я имею новый ПТС, где номер двигателя (БН), а так же я являюсь официальным собственником авто, я был безумно рад, т.к. восстановил доки в марте, а в апреле уже ввели запрет на это операцию! Сейчас авто привожу в более- менее заводское состояние, машина сейчас получила новый двигатель(т.к. нижегородский нужен был ради документов). Состояние автомобиля оцените по фоткам! Спасибо вам, что осилили мой рассказ до конца. Удачи всем! Продолжение следует.
Последнее изменение истории: 23 July 2011 в 13:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.