бортовик автомобиля soundwave →
Как известно, практически ничего в этом мире не происходит просто так или без какой-бы то ни было первопричины. Несмотря на это я честно говоря даже не помню откуда и когда изначально у меня появилось желание заняться восстановлением и тюнингом старых, так называемых oldschool'ьных авто. Однако факт остается фактом - желание держать в своем гараже заряженый болид середины прошлого века у меня не только не пропадало, но и росло с каждым годом в геометрической прогрессии. Из советского автопрома меня привлекали исключительно 400-410 Москвичи, из американских машин - легендарный Ford Shelby Mustang GT500 1967 года выпуска. Когда различного рода неадекватные люди в общественном транспорте начали доводить меня до легкого психоза, заставляя негодовать о том что в нашей стране нет лицензии на отстрел сограждан - я решился пойти учиться. После пятиминутных размышлений мой выбор пал на автошколу «Курсант». В основном решающим фактором стало то что заведение находилась ровно в 30 секундах ходьбы от моего дома, да и все мои знакомые получили права именно там. Относительно логично заявив самому себе что научить водить можно даже медведя в цирке я с легким внутренним негодованием отдал деньги за обучение и начал постигать азы. Как выяснилось позже езда на тренажере мало чем отличалась от езды в NFS с рулем и педалями, а теоретические занятия представляли собой не что иное как чтение вслух правил дорожного движения, на которых я не засыпал только по той причине, что слышать без содрогания чтение однокурсников было невозможно. Любой преподаватель русского языка и литературы в 5 классах немедленно вздернулся бы на ближайшем косяке от услышанного. Вскоре я понял что больше я там присутствовать не могу и стал дожидаться автодрома напрочь игнорируя занятия по теории. И вот этот день настал. Точно помню что не было никакой трясучки в руках или чего-то подобного. Что реально запомнилось так это какой-то не до конца понятный, но очень четко ощутимый физиологический кайф от движения. Дни и дни автодрома, змейки, парковки, гаражи и эстокады сменились городом, пробками, светофорами. И вот в один дождливый вечер я понял что с нетерпением жду следующего занятия, да и вообще начал задумываться о открытии категории «С» и так далее. Мысль что по окончанию обучения мне будет не на чем ездить меня начинала напрягать все больше и больше. Собственно на этой волне я и занялся поиском своей будущей первой машины. Перекапывая auto.ru я наткнулся на огуречного цвета 407-ой Москвич, 1961 года выпуска. Увидя его на доске объявлений, плюс цену за которую его отдавали я понял что нужно брать его прямо сейчас. После звонка владельцу выяснилось что машина стоит в 5 км от моего дома, каждый вечер готова к осмотру, ПТС нового образца, на ходу, чистые документы комплект зимней резины плюс копеечная для такой машины цена. Все выглядело как подозрительно вкусно пахнущий сыр...
После увиденного объявления меня начали одолевать весьма сильные сомнения по следующим пунктам:
• нужно ли мне отдавать за все это 375 евро /15.000р./?
• что я буду делать с этим когда куплю?
• куда я буду это ставить?
• что я хочу увидеть в итоге в этом автомобиле?
01. И так по порядку: понятное дело что у многих из смотровчан разрыв в бюджете колоссален. Кто-то может потратить на машину порядка 20 миллионов кто-то не может потратить 3 тысяч рублей на запчасть. У меня так получилось что на тот момент в кармане было 200 рублей и в обозримом будущем пополнения не наблюдалось. Как бы давно приходили мысли что пора бы уже и завязывать с отдыхом и снова приниматься за работу. Эта же ситуация только подстегнула. Первое: это был самый дешевый 407-ой в нашем городе. Второе: он стоял в 5 километрах от моего дома. Третье: я очень хотел довести эту машину до ума ;) За несколько часов обзвонил знакомых, подруг, друзей бывших работодателей - скинуться с миру по нитке. Часть денег пришла не только из Нижнего Новгорода, но и из Москвы, Санкт-Петербурга, Рязани и даже из Ирландии. ;)
02. Если вы думаете, уважаемые смотровчане, что все шло так плавно и гладко то вы сильно ошибетесь. Первых же 3-4 человека подняли меня на смех с комментариями «да нафига тебе это корыто!? :D», «ну смотри дело твое» и прочее. Опустим вообще отдельный разговор что называть говном ту машину/байк/лошадь/дом/книгу/девушку/парня/что-либо-еще что нравится вашему другу/знакомому/родственнику - минимум не красиво. И так, что же я буду с ним делать? Изначально хотелось ездить по дорогам общего пользования после получения прав. Как я писал ранее утомили люди в метро / маршрутках / автобусах. Чем меня радовал именно АЗЛК-407? Хм. Листовым железом в 3 мм. Не то что на ВАЗ'ах и остальном отечественном автопроме более поздних лет, когда уже можно было проткнуть метал пальцем. Первая машина должна быть устойчива к косякам неопытного водителя. Клириенс 200 мм (для сравнения у BMW X6 он 212 мм). Простой двигатель. Расход порядка 7 литров на 100км. Второе для чего мне был нужен этот автомобиль - реставрация и тюнинг как я писал ранее. Единственное что смущало так это пройду ли я технический осмотр и выпустят ли меня на эти самые дороги общего пользования ;)
03. Вопрос куда ставить в случае покупки машину отпал практически сразу же. У соседа гараж пустовал и он планировал его сдавать за тысячу в месяц. Решив что это просто идеальный вариант стал двигаться дальше.
04. Что я хочу увидеть в этом автомобиле? Это был самый наверное глобальный вопрос. Кроме шуток я засыпал (и на момент написания поста все еще продолжаю засыпать) с мыслями и детальной прорисовкой в голове что, где и как я хочу изменить в этой машине. Сначала были мысли взять BMW и на ее базе сделать что-то свое. В России есть уже один подобный проект, собранный правда из MINI, BMW, АЗЛК-407 и прочего. Но потом почему-то захотелось оставить под капотом все как есть, вылизав при этом машину снаружи и изнутри.
ИТОГ: Смирился и даже успел свыкнуться с идеей отреставрированного 407-ого. Без вмешательств в различные технические узлы машины.
И вот я поехал на осмотр в 15 минутах езды от города на автобусе. Продавец. Гараж. Москвич. Первое что вижу - коробка от 412 с эмблемой Мерседеса, сиденья от семерки и отсутствие в гараже оригинальной резины которая была обещана. В итоге из за всего выше перечисленного цена упала до 10.000 рублей + моя оплата бумажных вопросов в ГАИ. Ударив по рукам мы распрощались. За день до покупки выяснилось что человек который обещался предоставить гараж - ушел в отказ, очень тактично сказав мне про это за 28 часов до сделки. А еще через час меня обрадовал владелец тем что машину надо везти на эвакуаторе, так как номеров нет. ;) В любом случае всю ночь я провел как на иголках и утром практически не спал. Что было дальше? Это вы можете узнать в следующем посте в моем бортовике ;)
01. Начало. Сомнение. Проблемы.
Как известно, практически ничего в этом мире не происходит просто так или без какой-бы то ни было первопричины. Несмотря на это я честно говоря даже не помню откуда и когда изначально у меня появилось желание заняться восстановлением и тюнингом старых, так называемых oldschool'ьных авто. Однако факт остается фактом - желание держать в своем гараже заряженый болид середины прошлого века у меня не только не пропадало, но и росло с каждым годом в геометрической прогрессии. Из советского автопрома меня привлекали исключительно 400-410 Москвичи, из американских машин - легендарный Ford Shelby Mustang GT500 1967 года выпуска. Когда различного рода неадекватные люди в общественном транспорте начали доводить меня до легкого психоза, заставляя негодовать о том что в нашей стране нет лицензии на отстрел сограждан - я решился пойти учиться. После пятиминутных размышлений мой выбор пал на автошколу «Курсант». В основном решающим фактором стало то что заведение находилась ровно в 30 секундах ходьбы от моего дома, да и все мои знакомые получили права именно там. Относительно логично заявив самому себе что научить водить можно даже медведя в цирке я с легким внутренним негодованием отдал деньги за обучение и начал постигать азы. Как выяснилось позже езда на тренажере мало чем отличалась от езды в NFS с рулем и педалями, а теоретические занятия представляли собой не что иное как чтение вслух правил дорожного движения, на которых я не засыпал только по той причине, что слышать без содрогания чтение однокурсников было невозможно. Любой преподаватель русского языка и литературы в 5 классах немедленно вздернулся бы на ближайшем косяке от услышанного. Вскоре я понял что больше я там присутствовать не могу и стал дожидаться автодрома напрочь игнорируя занятия по теории. И вот этот день настал. Точно помню что не было никакой трясучки в руках или чего-то подобного. Что реально запомнилось так это какой-то не до конца понятный, но очень четко ощутимый физиологический кайф от движения. Дни и дни автодрома, змейки, парковки, гаражи и эстокады сменились городом, пробками, светофорами. И вот в один дождливый вечер я понял что с нетерпением жду следующего занятия, да и вообще начал задумываться о открытии категории «С» и так далее. Мысль что по окончанию обучения мне будет не на чем ездить меня начинала напрягать все больше и больше. Собственно на этой волне я и занялся поиском своей будущей первой машины. Перекапывая auto.ru я наткнулся на огуречного цвета 407-ой Москвич, 1961 года выпуска. Увидя его на доске объявлений, плюс цену за которую его отдавали я понял что нужно брать его прямо сейчас. После звонка владельцу выяснилось что машина стоит в 5 км от моего дома, каждый вечер готова к осмотру, ПТС нового образца, на ходу, чистые документы комплект зимней резины плюс копеечная для такой машины цена. Все выглядело как подозрительно вкусно пахнущий сыр...
После увиденного объявления меня начали одолевать весьма сильные сомнения по следующим пунктам:
• нужно ли мне отдавать за все это 375 евро /15.000р./?
• что я буду делать с этим когда куплю?
• куда я буду это ставить?
• что я хочу увидеть в итоге в этом автомобиле?
01. И так по порядку: понятное дело что у многих из смотровчан разрыв в бюджете колоссален. Кто-то может потратить на машину порядка 20 миллионов кто-то не может потратить 3 тысяч рублей на запчасть. У меня так получилось что на тот момент в кармане было 200 рублей и в обозримом будущем пополнения не наблюдалось. Как бы давно приходили мысли что пора бы уже и завязывать с отдыхом и снова приниматься за работу. Эта же ситуация только подстегнула. Первое: это был самый дешевый 407-ой в нашем городе. Второе: он стоял в 5 километрах от моего дома. Третье: я очень хотел довести эту машину до ума ;) За несколько часов обзвонил знакомых, подруг, друзей бывших работодателей - скинуться с миру по нитке. Часть денег пришла не только из Нижнего Новгорода, но и из Москвы, Санкт-Петербурга, Рязани и даже из Ирландии. ;)
02. Если вы думаете, уважаемые смотровчане, что все шло так плавно и гладко то вы сильно ошибетесь. Первых же 3-4 человека подняли меня на смех с комментариями «да нафига тебе это корыто!? :D», «ну смотри дело твое» и прочее. Опустим вообще отдельный разговор что называть говном ту машину/байк/лошадь/дом/книгу/девушку/парня/что-либо-еще что нравится вашему другу/знакомому/родственнику - минимум не красиво. И так, что же я буду с ним делать? Изначально хотелось ездить по дорогам общего пользования после получения прав. Как я писал ранее утомили люди в метро / маршрутках / автобусах. Чем меня радовал именно АЗЛК-407? Хм. Листовым железом в 3 мм. Не то что на ВАЗ'ах и остальном отечественном автопроме более поздних лет, когда уже можно было проткнуть метал пальцем. Первая машина должна быть устойчива к косякам неопытного водителя. Клириенс 200 мм (для сравнения у BMW X6 он 212 мм). Простой двигатель. Расход порядка 7 литров на 100км. Второе для чего мне был нужен этот автомобиль - реставрация и тюнинг как я писал ранее. Единственное что смущало так это пройду ли я технический осмотр и выпустят ли меня на эти самые дороги общего пользования ;)
03. Вопрос куда ставить в случае покупки машину отпал практически сразу же. У соседа гараж пустовал и он планировал его сдавать за тысячу в месяц. Решив что это просто идеальный вариант стал двигаться дальше.
04. Что я хочу увидеть в этом автомобиле? Это был самый наверное глобальный вопрос. Кроме шуток я засыпал (и на момент написания поста все еще продолжаю засыпать) с мыслями и детальной прорисовкой в голове что, где и как я хочу изменить в этой машине. Сначала были мысли взять BMW и на ее базе сделать что-то свое. В России есть уже один подобный проект, собранный правда из MINI, BMW, АЗЛК-407 и прочего. Но потом почему-то захотелось оставить под капотом все как есть, вылизав при этом машину снаружи и изнутри.
ИТОГ: Смирился и даже успел свыкнуться с идеей отреставрированного 407-ого. Без вмешательств в различные технические узлы машины.
И вот я поехал на осмотр в 15 минутах езды от города на автобусе. Продавец. Гараж. Москвич. Первое что вижу - коробка от 412 с эмблемой Мерседеса, сиденья от семерки и отсутствие в гараже оригинальной резины которая была обещана. В итоге из за всего выше перечисленного цена упала до 10.000 рублей + моя оплата бумажных вопросов в ГАИ. Ударив по рукам мы распрощались. За день до покупки выяснилось что человек который обещался предоставить гараж - ушел в отказ, очень тактично сказав мне про это за 28 часов до сделки. А еще через час меня обрадовал владелец тем что машину надо везти на эвакуаторе, так как номеров нет. ;) В любом случае всю ночь я провел как на иголках и утром практически не спал. Что было дальше? Это вы можете узнать в следующем посте в моем бортовике ;)
Автомобили: Москвич (АЗЛК) 407
22 July 2011 в 05:36
Последний раз отредактировал medjere, 26 July 2011 в 04:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.