Москвич-407 - советский легковой автомобиль малого класса с типом кузова седан. Серийно выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей в 1958 - 1963 гг. Являлся модернизированной версией автомобиля Москвич-402.
За годы производства модели было выпущено в общей сложности около 250 000 экземпляров автомобиля. Как это было:
Москвич 407 1960 года выпуска был куплен в Москве в 61 году...20 лет служил верой и правдой деду,никогда не подводил,был "рабочей лошадкой". Потом была куплена другая машина а его поставили в гараж,так он и простоял 28 лет ни разу не заводился за это время,не выкатывался из гаража был завален кучей запчастей и прочим мусором. В 2009 я всё-таки решил его отрыть,так как и места в гараже бы прибавилось и на него посмотреть(до этого момента никогда и не обращал на него внимания). Москвича выкатил на улицу . Он был весь в пыли на капоте была пролитая и засохшая краска,весь салон был оприходован крысами и другими грызунами. Решил его почистить,помыть и поставить на место,но когда начал этим заниматься,у меня промелькнула мысль "а почему бы его не завести"! Выкинул старый аккумулятор,нашёл новый,зарядил его и установил,но этого было мало для того чтобы его завести,т.к. 28 лет простоял . Поменял свечи,поставил другой карбюратор и катушку зажигания,заменил основную проводку . Т.к. не известно в каком состоянии был бензобак,решил трубку идущую к бензобаку снять,поставить новую,соединив топливный насос на одном конце и 5-ти литровую канистру с бензином на другом :) Первый день прошёл,а результат был равен нулю,машина не заводилась и даже не подавала признаков жизни! На следующий день,с утра поставил на зарядку сдыхающий аккумулятор,пока он заряжался, по колдовал ещё немного под капотом . Поставив аккумулятор ,накинув клеммы я перекрестившись сел в машину,вставил ключ ,повернул и услышал радующий звук стартёра,но зажигание не зажигало ! После ещё нескольких безрезультатных попыток его завести я опустил руки и уже хотел заталкать его обратно в гараж,как вдруг в голову мне пришла мысли прокрутить двигатель "кривым стартёром". После нескольких минут кручения ручки зажигание наконец-то включилось,на тот момент я был самым счастливым человеком на земле! Потом я дал двигателю поработать ,заглушил и оставил его в покое до утра следующего дня! На следующий день опять пришлось заряжать аккумулятор и повторять всю ту же работу что и делал прошлым днём! И именно в этот день он поехал,покатавшись немного по дороге в поле,загнал его в гараж и каждый день обкатывал,заводится он начал с ключа и с пол оборота.После уже поменял проводку фар,панели приборов,заменил некоторые лампочки...увы но оригинально радио восстановить не получилось уж слишком долго он стоял.Подкрасил поржавевшие места.
Летом 2010 начал искать кузовные части для его реставрации ,так же заводил его,катался немного чтобы Москвич не скучал! После 28 лет с"мертвой" стоянки в гараже он завёлся меньше чем за 3(!) дня !!! Вот что значит советский автомобиль!:)
Уже потихоньку начал реставрацию.
Реставрация:
На данный момент куплены :
- все двери
- все Крылья
- новые стекла
- пороги
- оригинальные колпаки "ЗМА"
- 4 оригинальных колеса (новые)
- лампочки,вся оптика
- некоторые запчасти "под капот"
Последнее изменение истории: 21 February 2011 в 13:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.