МОСКВИЧ
В октябре 1929 года было начато строительство Московского автосборочного завода. С ноября 1930 года стартовал выпуск американских автомобилей Ford-А и Ford-АА. В декабре 1930 года завод был переименован в «Государственный автосборочный завод имени КИМ. В 1933 году автосборочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и перешёл на выпуск машины ГАЗ-АА. В 1939 году он становится «Московским автомобильным завод имени КИМ». В 1945 году произошло новое переименование в «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА). В 1947 году начат выпуск автомобиля «Москвич-400». В 1968 предприятие вновь переименовано, теперь в «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» – АЗЛК. В сентябре 1971 году образовано автомобильное производственное объединение «Авто-Москвич». В январе 1997 года завод освоил выпуск новой модели «Юрий Долгорукий» (на базе модели 2141) с моторами ВАЗ и Renault. В июне того же года начался выпуск модели «Князь Владимир» с двигателем Renault. Вскоре модельный ряд был пополнен моделью «Калита» с двигателем Renault, а в ноябре 98-го разработана полноприводная модель автомобиля «Калита». К марту 1999 года разработаны автомобили с кузовом купе – «Дуэт-1» и «Дуэт-2». В 2000 году предприятие резко снизило темпы производства, а к 2002 году завод перестал функционировать.
Официальный сайт: www.azlk.ru
Последнее изменение истории: 20 December 2010 в 19:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.