Машина была куплена в 2005 году, по состоянию была больше похожа на металлолом. Мотор УФА1.5
Кузов полностью переварили и усилили.
Сейчас он темно синего цвета"капри", Поменял коленвал и поршневую группу1.8 , поршни подогнал по весу +- 5 грамм, ГБЦ с увеличенными клапанами, так же были отшлифованы впускные каналы. Карбюратор СОЛЕКС с увеличенным дифузором второй камеры, бесконтактная система зажигания, вакуумный усилитель и ГТЦ LUKAS,
, би ксинон, пердний обвес, диски R15, Электростеклоподъемники с автодоводчиками на передних дверях, Обшивки дверей перетянуты карпетом, потолок и багажник то же, тонировка вкруг), Торпедо полностью от БМВ Е527 кажется) Доп. приборы на стойке, в БМВшные все не влезли), сигналка с обратной связью и автозапуском, DVD, усилитель подиумы на передних дверях, аккустическая полка, усилитель и саб..В прошло году была проведена пересадка сердца, на F3R, теперь машина стала заметно резвее.. В планах поставить ГУР и кондиционер.. Ну вроде бы все рассказал, а еще зеркала от той же бэхи с электроприводом и бортовой компьютер, правда он погоду показывает) В целом машиной очень доволен, уже 7 лет на нем езжу.
Последнее изменение истории: 26 February 2012 в 00:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.