История данного автомобиля довольно таки непростая …
Оговорюсь сразу — дату покупки и дату выпуска указал "от балды" ибо все документы в бардачке, а ключ в данный момент от гаража у отца в городе — как заберу ключ сразу же исправлю данные покупки и выпуска (надеюсь можно будет :D) .
И так это второй автомобиль в семье — до него был Ваз 2103 Немецкий который был однажды побит одним идиотом после чего заброшен и вывезен на свалку … (до сих пор кстати лежат от него документы на немецком языке в гараже xD) … Был куплен он я сам уже не помню при каких обстоятельствах ибо было это очень давно . После покупки он радовал всем абсолютно — использовался как основной автомобиль и использовался в разных целях — отец возил нас с мамой в город на нем, так же возил на ней товар (у него свой небольшой бизнес) и я катался про проселочным дорогам когда была возможность — осваивал азы так сказать с детства :D После некоторого времени мы с отцом поняли что при больших нагрузках (когда товара было много и он был тяжелым …) машина слишком сильно проседала и пружины очень быстро "проминались" так сказать … Ну мы решили машину поднять — подняли в итоге без нагрузки Москвич приобрел огроменный клиренс и собственно расстояние от колеса до крыла увеличилось раза в 2-2.5 , а под нагрузкой автомобиль выглядел как обычный Москвич (т.е. так же как до переделок без нагрузки) .
После длительной эксплуатации у нас появились проблемы с двигателем (точно не помню что случилось) и мы были вынуждены искать замену … Нашли, но эта замена погубила автомобиль … Что же такое случилось ? Мы приобрели движок Ваз 2106-70 — он был установлен на Москвиче из автопарка одной больницы … Мы купили, с документами была проблема — главный врач больницы через которого проходили все бумаги по переоформлению и собственно у которого бумаги находились уехал в отпуск заграницу . После отпуска он якобы уволился и как мы потом не пытались добыть документы — ничего не вышло … Но мы не отчаялись, решили купить новый двиг, а пока машинка стояла решили отправить его в мастерскую друга и родственника где он бы покрасил машину и установил пластиковые (черные) колесные арки . В итоге он проделал всю эту работу — покрасил машину (цвет решили не менять), установил арки, а так же покрасил штампы в белый цвет … Было это давно и вылился такой косметический ремонт нам примерно в 30-35 тысяч рублей …
Поиски движка зашли в тупик, мы уже начали подумывать грешным делом о том, чтобы перебить номера на нем, но решили не париться с поисками и купить новый автомобиль — взяли у знакомого Иж 2126 примерно такого же цвета и были вполне довольны (после этого долго эксплуатировали Оду — после ее частых поломок совершенно случайно купили FunCargo с движком 1.5 и передним приводом и радости нашей не было предела) .
И так родной 2141 который так полюбился всем членам семьи и мне в частности "встал" в гараже на неопределенный срок … Было это очень давно и сейчас могу сказать примерно — уже более 5-6 лет он там стоит . Состояние его внешнее отличное, но колеса спущены, ключ от багажника утерян ну и по технической части он естественно не особо в хорошем состоянии сейчас …
Мне его жалко, продавать не хочется ни в какую, а ремонтировать пока нет времени, сил и материальной возможности, но планы есть — привести его в порядок, а так же установить движок Рено 2.0 от Святогора (если такое конечно возможно) ну и собственно оживить машину — будет первая официальная машина личная так сказать :D
На данный момент машины нету, отец из семьи ушел — все реже и реже получается прокатиться на FunCargo, планировалось купить этой осенью Corsa Color новую с плюшками OPC Line для меня и мамы с моторчиком 1.2 и я планировал установку турбины на нее, но но но … У мамы примерно месяц/полтора назад случился инсульт — сейчас она в больнице, операцию провели, все более менее нормально, но потеряно зрение, нужны деньги на дальнейшее лечении и о покупке новой машины можно забыть пока …
В общем по возможности буду восстанавливать "сорок первый" и обо всех подробностях постараюсь рассказать тут . Как только получу ключи от гаража — сделаю еще несколько фоток :) Да и в принципе если получится удачно начать восстановление — позже возможно примусь за доработки более значительные, такие как установка литых дисков, полного эл. пакета, ГУР и пр. Главное хочу сказать вот что — никакого колхоза не будет, мне очень нравится автомобиль в том виде, в каком он находится сейчас, почти стоковый — доработки внешние (кроме дисков) не планирую :) Попытаюсь сделать из данного нерабочего автомобиля хороший и красивый первый личный автомобиль :D
Последнее изменение истории: 11 November 2011 в 03:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.