Были...Становимся...Будем стараться чтоб Стать :)
Напишу очень кратко, а точнее выложу все в фотках. Поэтому буков мало - картинок много.
Собсно под кат всё...
Начнем..
2011, апрель-март:
Замена рулевой рейки....или - "Телефонные гниды".
Пришел домой в 6-30 утра, из гаража, решил рейку рулевую менять, моя стучала, люфтила и пердела вприпрыжку.
ну заодно решил встряхнуть стариной, не ездил на своей машине с середины декабря.
Захожу домой, а мне с порога - "а ты ведь в милиции, задержан с зеленым порошком и просишь чтоб тебя выкупили"..
Итак , предыстория (текст не прямой, но суть передает):
примерно обед 11 марта, от Ромы - "есть возможность намутить гараж, ты себе там поделаешь что надо, я себе"
В итоге он поехал к 20-00 к гаражам, а я тем временем откапывал свой гараж.
Примерно в 20-10 набрал и сказал чтоб подъезжал ко мне
ДТП с участием 3х Т.С....отделался практически испугом :-).
Еду по волоколамке, в сторону области, после тоннеля (недалеко от места где волоколамка перетекает в ленинградку)…
Чистим инжектор. Кружок "сам себе автослесарь":)
Плохо заводится или не заводится с первого раза?
Тупит при нажатии на педаль акселератора?
Троит на холостом ходу?
Пропала резвость двигателя?
И при этом никаких чек-энжинов не горит, хороший бензин, живые расходники?
Ну тогда под кат дамы и господа!!...
Заменил крышку подкапотного пространства. Много буковок.
В силу небольших событий...о которых ниже, пришлось поменять капот...
А произошло вот что....поехал я по приглашению crazy boy на открытие клуба...
По дороге, на 140 (на трассе), открылся капот...В принципе нечего страшного не произошло, капот уже давно хотел выброситься на помойку, т.к. такое событие для него не в первые...
Далее под катом.
Ну вот, доигрались....(подшутили).
Машина собрана. Проехал на ней уже около 1500км, в сравнении с тазом нравится в ней практически все. К динамике привык быстро, теперь и 113 сил мало, чтобы ехать быстрее всех надо давить почти в пол, а это около 15-20 литров на сотню....
Если ехать в потоке, то расход литров 6-7 в городе.
Далее под кат.=).
Беленький...почти готов :-).
Собрали почти москвиченыша....в субботу полируют, в воскресенье уже надеюсь забрать его.
Неделю-полторы назад, успел очень смачно прокатиться на нем.
Еду значит по ГСК, выезжаю на асфальт, давлю газку слегка, и на 40-50кмч открывается капот. У меня шок, самые пошлые мысли в голове, даю по тормозам, аварийку, выхожу...Вид печальный, капот согнуло в другую сторону. Все смотрят, стыдно..( Такая идеальная машина и так быстро стала после-аварийной..) Слава-богу не задело крышу и стекло!!!
Восстановление м2141. Продолжение.
Попробую продолжить отчет о восстановлении 2141 и его сборки.
Осторожно, чрезмерно много фото!...
Вкусняшки под катом=)
Предыстория и восстановление 2141. Часть 1.
Сразу говорю - делаю не я, а знакомые, которые с москвичами уже давно дружат.:-).
------------------------------------------------------
История машины мало известна...
Знакомыми был куплен битый реногор, с наворотами за небольшую сумму...продали с него кондей и за эти деньги взяли рыжий 41й кузов, без мотора и салона, под восстановление...реногор решили определить донором для 41го..
И так имеем:
- Кузов 2141, 94 (!) года
- Фаршированный донор - святогор
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота