История знакомства с машиной состоялась ещё в далёком 1999 году , тогда автомобилем владели друзья семьи . Мне помнится , что в ней я возвращался после первого дня в школе . Вот так я и увидел его и внутри и снаружи . Но вскоре авто было заброшено и гнило на стоянке . Гнил Москвич около года , а может и того больше .
В 1998 году , когда он был выпущен , на заводе АЗЛК не позаботились о анти-коррозийной обработке , и Москвич хорошо гнил .
Автомобиль был выкуплен моим отцом в 2001 году . Машина была в невероятно ужасном состоянии . Москвич прогнил до дыр , за исключением крышки багажника и крыши . Однако ОН ЕЗДИЛ (!) И несмотря на внешний вид ездил очень резво . Как только мы поехали по двору на этом ржавом 41-ом Москвиче , на нас таращились все кому не лень . Дети , молодёжь , старики , короче на нас глядел весь двор . Я видел на некоторых лицах сострадание , на некоторых презренную ухмылку , под этими взглядами мы выехали со двора . На шоссе на нас тоже все глазели , однако несмотря на свой убитый вид , мы спокойно ехали по скоростному левому ряду , со скоростью 100 . Чем не мало шокировли владельцев более солидных автомобилей . Такой мне запомнилась первая поездка на нашем Москвиче . У Москвича небыло внутри музыки , потому что её украли . Мой отец впилил в гнездо магнитолы (ВЫ НЕПОВЕРИТЕ) Радиоприёмник от ГАЗ 21 . С ним мы ездили до самого момента продажи .
Единственное что работало отлично это двигатель от ВАЗ 2106 стоявший под проржавевшим капотом . Благодаря нему Москвич летал по нашим основательно разбитым дорогам . Но так авто оставлять было нельзя . И начался процесс ремонта машины и приведения её в надлежащий вид . Весь процесс занял 3-4 месяца , и вот чистый , сияющий , белый Москвич уже стоял в нашем дворе . Однажды в зад нашему 2141 , въехал медициеский УАЗ , у которого отказали тормоза . Пришлось менять бампер , задние фары и крышку багажника .
Это был хороший автомобиль , стараниями моего отца и его друзей , он прослужил на верой и правдой 2,5 года . Потом прилось его продать . Я жалею , о том что не попросил оставить его мне .
В любой мороз и стужу , двигатель исправно заводился и машина ехала . Много чего в машину мы загружали . И он полностью нагруженный , с грузом на крыше , в багажнике и в прицепе , ехал по убитой сельской дороге и не ломался . Хотя конечно , он часто нуждался в осмотре , ибо родные детали были не самые качественные . Впечатления о нём самые хорошие , надёжный , удобный , просторный , уютный . То что надо для семьи а также для таскания грузов по нашим сельским дорогам . Был единственный случай , когда у машины на ходу отвалился глушитель , но это единичный случай .
Пожалуй один из самых любимых семьйных автомобилей , именно благодаря нему полюбил марку Москвич . Именно поэтому хочу , чтобы моей первой машиной стал Москвич 2141 .
Последнее изменение истории: 5 March 2011 в 20:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.