Тюнинг — это не хобби.Тюнинг — это стиль жизни.
НАЧАТЬ Я ХОЧУ С ТОГО ЧТО ВЕСЬ ОБВЕС БУДИТ СДЕЛАН ИЗ ПЛАСТИКА, ТЕХНОЛОГИЯ www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376151731593/#post ПОЗАИМСТВОВАНА У ОДНОГО ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА www.drive2.ru/users/agressor834/ И ЗА ЭТО БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО
Ну начнем с того что автомобиль бы куплен в августе 2010 года. Машина была не в очень хорошем состоянии, а именно: по словам хозяина двигатель автомобиля был откапитален … но откапитален 3 года назад… и до того как я хотел купить её, она ни разу не заводилась. То есть машину просто простояла 3 года в гараже. Опять же на вопрос почему машина так долго стояла … хозяин ответил: "что по мимо этого авто у него ещё стояли 3 машины и как то заводить не было времени". Хотя и те машины были тоже не в очень хорошем состоянии.
Но не будим о ком то … а поговарим о моем авто. Машина Москвич 2141 89г.в. покупалась исключительно для полной переделки авто, а именно: замены двигателя, а если и понадобится и замены привода. Второе — замена ходовой части — пружины, аммортизаторы и др. Ну и третье самое главное это полная переделка внешнего вида.
Но началось все далеко не с этого. При покупки авто возникла небольшая проблема … перегонка авто, а именно отсутствовал аккумулятор и как выше из сказанного машина простояла 3 года. То есть это влекло все к тому что, машину нужно было буксировать. На это все выделилось один день.
Описывать полностью перегонку авто не буду. Скажу одно что без проишествий не обашлось. (кому интересно потом могу рассказать)
В процессе перегонки, у машины была вытянута рама и оторван бампер (правда уже в гараже, поскольку он все равно отваливался), но даже это меня не остановило от задуманного.
С помощью друзей и знакомых я начал … собирать заного авто. Все начилось конечно с двигателя. С помощью добрых соседей которые мне отдажили аккумулятор, нам удалось узнать что с помощью него двигатель нам все равно не завести, а это либо что то с аккумулятором, либо что то с двиглом.
Тогда пришлось позвать парней с сервиса и попробовать с ними, что то подшаманить над машиной. Но из проделанной работы ни чего хорошего я не узнал. Узнав от них что у машину нет копрессии во 2 и 3 цилиндре… даже мне человеку, далёкому от технич. познаний… было ясно, что ни чего хорошего, а именно новая капиталка!
Ну что рассказать … за конец августа было сделанно:
-------КОНЕЦ АВГУСТА:------
— Машина преведена в порядок а именно убранно в салоне в багажнике, малость отмыта.
— Снята каробка передач.
— Снят двигатель.
— Полностью разобран двигатель.
— ну и начата работа по обвесу. (фото прилагаются внизу)
-----------СЕНТЯБРЬ:-----
-продолжилась работа по обвесу,
-двигатель полностью отмыт и готов к полировки
-отмыто также подкапотное пространство
----------ОКТЯБРЬ------
-рабоота по по обвесу также продолжаеться
-вырезан в капроте и в крылья жабры
-отремонтирован теевизор
-создана новая задняя часть на авто
-начата работа по изготовлению новой торпеды
-начинаеться работа по изготовлению подиумов
____________________
Планы Доработок:
____________________
1. Полное изменение внешности и эксклюзивного обвеса из пластика.
2. Установка R18 катков задние на 275мм, передние 245мм.
3.Установка независимой подвески
4.Установка турбованного двигателя F7R
5.Установка мощной аудио системы
6.Перетяжка салона кожей
____________________
Машина не будит создоваться для каких либо соревнований по дрифту или драгу.
Машина создаеться для повседневной езды по городу.
Последнее изменение истории: 17 February 2011 в 07:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.