москвич 2141
1.6 литра
цвет:белый(офелия)
год рождения : 19.
машина свежекрашенная, но к ходовой надо приложить
после выложу фотки обновлённого салона, сейчас он неочень что то почистится что то поменяется
Что сделано :
перекраска в "белый перламутр"
моторчик дворников от бмв
акустика "мистери"
Кол-во дверей 5
Кол-во мест 5
Длина 4350 мм
Ширина 1690
Высота 1400 мм
Колесная база 2580 мм
Колея передних колес 1440 мм
Колея задних колес 1420 мм
Дорожный просвет 163 мм
Багажник max
Багажник min 370 л
Двигатель
Расположение распределение: Спереди, продольно
Объем 1569 см3
Мощность 76 л.с.
При оборотах 5400
Макс. крутящий момент 121/3400 Н-м/об/мин
Топливная система Карбюратор
Турбонадув —
Газораспределение
Конструкция Рядный
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров 79 мм
Ход поршня 80мм
Степень сжатия 8.5
Клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Трансмиссия / Ходовая часть
Привод Передний
Механическая КПП 5
Автоматическая КПП —
Передаточное число
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Шины 165/80 R14 S
Диски
Тормоза / Рулевое управление
Передние тормоза Дисковые
Задние торомоза Барабанные
ABS есть
Усилитель руля —
Конструкция рулевого механизма Шестерня-рейка
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 158 км/ч
Разгон до 100км/с 15 c
Расход по городу
Расход за городом
Расход смешанный 7.9 л/100км
Объем бака 55 л
Масса (снар) 1055 кг
Масса (макс) 1455 кг
Стоял в гараже 3 года в гараже потом мои предки купили и решили подарить на новый год стоял он долго на стоянке, но я даже не мог подумать что стоящий рядом с отцовским автомобилем мосик скоро станет моим
И так автомобиль был подарен на новый год, после празников еле жывой пришёл на стоянку и увидел сугроб звавшийся AZLK 2141 откапав его из сугроба, я решил завести и перегнать во двор, залез в салон и офигел новый салон причем цалафан вообще не содран с завода, несмотря на то что он стая долго на улице порядка года . с третьей попытки он ожил причём работал так как будто его только одстроили проехал ну надо доработать, и понеслась
-покрасил цвет (офелия )
стоковый москвичёвский
-первым делом заменил все тормазные шланги, цилиндрики, колодки .
-перебрал подвеску всю потомучто старая оставляла жилать лучшего
-разобрал салон весь пол перебрал помазал "кардоном" перетряхнул электрику частично помыл все сидения на всякий случай
Немного из википедии о особенностях 41 космича =)
Для семейства «Москвич-2141» характерны вместительные салон и багажное отделение (увеличиваемое за счет складывания заднего сиденья), эффективное отопление салона, лёгкое рулевое управление, хорошая управляемость на высоких скоростях и проходимость по заснеженным и загрязненным дорогам. Высокая ремонтопригодность автомобиля частично искупала несовершенство и ненадёжность применявшихся на нём узлов и агрегатов.
По совокупности потребительских характеристик, «Москвич-2141» в наибольшей степени отвечал понятию «семейный автомобиль», превосходя более тесные малолитражные модели ВАЗ. По эргономике водительского места «Москвич», по многим оценкам, превосходит все остальные отечественные автомобили, включая более позднее «десятое» семейство ВАЗ’ов.
Однако, при всех своих положительных качествах, «41-й» Москвич, «временно» стартовавший на двигателях ВАЗ-2106-70 («Москвич-2141») и УЗАМ-331.10 («Москвич-21412»), так и не дождался своего собственного современного двигателя, что в решающей степени и предопределило неудачную судьбу автомобиля.
Кроме того, качество комплектующих и сборки, а особенно — грунтовки и окраски кузовов на АЗЛК было нестабильным и в целом откровенно неудовлетворительным, причём с годами всё более ухудшалось. Кузов среднестатистического автомобиля начинал корродировать уже в первый год эксплуатации, что отрицательно сказывалось на имидже модели.
Во второй половине девяностых завод начал использовать импортные комплектующие для повышения надежности (новые двигатели, тормозные системы, фары), но это приводило к росту цены и не решало главной проблемы с «цветущим» кузовом. Кроме того, последние товарные партии автомобилей были выпущены заводом в неукомплектованном виде, и дособирались в кустарных условиях.
Модификация М-21412 отличалась крайне неудачным сочетанием уфимского двигателя УЗАМ-331.10 (модификация устаревшего УЗАМ-412 с вихревыми камерами сгорания), имевшего соврешенно неадекватные массе автомобиля рабочий объём и мощность, с более современной экипажной частью. В результате, автомобиль не обладал необходимой мощностью и динамикой, к тому же, адаптация мотора под новый моторный отсек была произведена неудачно, так что ряд узлов и навесных агрегатов (прежде всего — распределитель зажигания и расширительный бачок системы охлаждения) оказались самыми уязвимыми и дополнительно снижали и так невысокую надёжность автомобиля.
На переднеприводный "Москвич" устанавливались карбюраторные двигатели рабочим объёмом 1500, 1700, 1800 и 2000 см3 производства Уфимского завода автомобильных моторов (УЗАМ), а также 1600 см3 производства ВАЗ, а также дизельный двигатель 1800 см3 Ford (экспортный М-2141-136). Единственным типом коробки передач была 5-ступенчатая механическая, хотя на модели первых выпусков устанавливалась также и 4-ступенчатая коробка передач.
Для семейства "Москвич-2141" характерны вместительные салон и багажное отделение, увеличиваемое за счет складывания заднего сиденья, эффективное отопление салона, легкое рулевое управление, хорошая управляемость на высоких скоростях и проходимость по заснеженным и загрязненным дорогам. Ремонтопригодность автомобиля частично искупала несовершенство и ненадёжность применявшихся на нём узлов и агрегатов. По совокупности потребительских характеристик Москвич-2141 в наибольшей степени отвечал понятию "семейный автомобиль", превосходя более тесные малолитражные модели АВТОВАЗа.
Для семейств "Москвич-2141" (хэтчбек) и "Москвич-2142" (седан) было сконструировано оригинальное семейство двигателей "Москвич", под которые при АЗЛК создавалось собственное производство. Однако, будучи построенным к началу 1990-х на 90-95 % (данные разнятся) из-за начавшегося экономического кризиса завод достроен не был, а позже его установленное оборудование было разукомплектовано, списано и просто утрачено. В результате Москвич-2141, "временно" стартовавший на двигателях ВАЗ-2106 (М-2141) и УЗАМ-412 (М-21412) так и не дождался своего современного двигателя, что в решающей степени предопределило его неудачную судьбу. Кроме того, качество комплектующих и сборки, и особенно окраски кузовов на АЗЛК было откровенно неудовлетворительным и с годами всё более ухудшалось. Кузов среднестатистического автомобиля начинал корродировать уже в первый год эксплуатации, что отрицательно сказывалось на имидже модели. Модификация 21412 отличалась крайне неудачным сочетанием морально устаревшего уфимского двигателя УЗАМ-412, ведущего свою родословную еще от трофейного мотора BMW с более современной экипажной частью. В результате автомобиль не обладал необходимой мощностью и динамикой, к тому же адаптация мотора под новый моторный отсек была произведена неудачно, так что ряд узлов и навесных агрегатов (прежде всего распределитель зажигания и расширительный бачок системы охлаждения) оказались самыми уязвимыми и дополнительно снижали и так невысокую надёжность автомобиля.
Последнее изменение истории: 14 February 2011 в 23:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.