летс бегин, товарисчи)
сей аппарат был куплен в 1993 году моим дедом в качестве второй, "спортивной" машины после "Волги"
по дедовским рассказам машинка была приобретена с двигателем УЗАМ 1.5, а после покупки была сразу загнана на яму и были докручены абсолютно ВСЕ болты снизу:)
в 1995ом году дрыгатель был заменен на УЗАМ 1.7, после чего резвости, соответственно, прибавилось:)
но это лишь небольшая предыстория:)
а история появления этой машины в моих руках такова:
когда то давно, когда мне было лет 16, мне дали прокатиться на ней по полю (пересел после папкиной "волги" 3110). какой же был мой восторг, когда я сел в машину, которая РЕАЛЬНО ЕДЕТ и прекрасно слушается руля!после того как получил права сразу же эту машину под свое крыло взял- целыми днями возился, настраивал, дотягивал, крутил, хотя и мало что понимал тогда в этом:) сейчас уже 2 года владею этой машинкой — выучил все нюансы, освоил все тонкости отечественной инженерной мысли, все грамотненько настроил под своюб манеру езды. разгонял его до 180 на прямой, можно было бы и еще, но стало жалко бенз, да и просто страшно:)
в этом году перебрал подвеску, салон, в планах на следующий год — проварить и покрасить кузов, откапиталить двигатель:)
в дальнейшем буду предоставлять еще фотоотчеты проделанных работ, и просто моего мосика:)
Последнее изменение истории: 13 February 2011 в 22:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.