Машина куплена для продолжительного долгостроя до начала следующего летнего сезона.
Выпущено сие чудо Российского автомобилестроения в 1994 году, в октябре месяце. Как раз тогда, когда курс рубля по отношению доллара хряпнулся вниз. К чему это я? А ну да..о машине)
По рассказам прошлого владельца, москвичем этим до него владел некий, мифический дедушка Миша, которого никто толком то и не видел ниразу, но очки его по сей день валяются в бардачке москвича))) Далее был владелец по имени Михаил, которому досталась эта машина по наследсту от вышеупомянутого деда Мишы, потом уже два человека и зовут нас Женьки))
Объектом для пыток москвич был выбран абсолютно случайно. Как говорится под руку подвернулся. Нам всего лишь нужно было:
1 – чтобы вес был немногим больше тонны,
2- достаточно большой моторный отсек) И москвич, на мой взгляд, подходил идеально)
Итак. Встретились, завели, оценили фронт работ, договорились сразу же. Забирать через дней 5 приехали. И от жопа то..не заводится зараза, даже стартер не крутит. Побегали, пошаманили с бубном, в итоге сошлись во мнении, что тупо проводка никакущая. Машина стояла достаточно много времени на стоянке, всё закисло, и засахарилось тыщу раз))
Позвали на помощь друзей из люберецкого клуба TDR. Побегали с бубном вчетвером, итог тот же)) Кстати, хочу выразить признание и уважение девушке по имени Юля из данного клуба. Она на тот момент каталась на тазике 2107 и трое парней уговорили её тащить умерающий москвич на тросу) Всё дело в том, что она этого ни разу в жизни этого не делала и опыт вождения у неё достаточно мал)) В общем героическая женщина))
Про то как мы уменьшили длинну троса с 4 метров до полуметра рассказывать не буду. Потратив кучу нервов, сил, нам удалось дотащить машину до гаража, где она и находится по сей день.
В планах СВАП(160-180 л.с.), покраска, далее по обстоятельствам))
Последнее изменение истории: 21 September 2010 в 14:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.