Автомобиль был куплен в 2006 году за 20 т.р.
Трансмиссия
Сцепление — однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа и гасителем крутильных колебаний. Привод выключения сцепления — гидравлический. Педаль выключения сцепления — подвесная
Коробка передач — четырехступенчатая с четырьмя передачами вперед и одной назад. Синхронизаторы для включения первой, второй, третьей и четвертой передач
Передаточные числа передач:
первой — 3,49
второй — 2,04
третьей — 1,33
четвертой — 1,00
заднего хода — 3,39
Карданный вал — открытого типа, трубчатый; крестовины шарниров на игольчатых подшипниках. Скользящее соединение вала расположено в удлинителе коробки передач
Главная передача — коническая гипоидная
Передаточное число главной передачи — 4,22
Из переделок:
Двигатель 1.7
Коробка передач волговская пяти ступка
Задний мост от mitsubishi l 300
Прямоточная система выхлопа pro sport
Cпойлер pro sport
Задняя оптика pro sport
БиКсенон
Литые диски
Аудио подготовка
Врезание новой торпедо от audi 80
Сидение водительское спорт
Масло Радиатор
БСЗ
Последнее изменение истории: 23 March 2010 в 20:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.