«Москвич 2140» появился в нашей семье ещё в 1982 году. Купил его отец новым, в городе Брянск. Рассказывал что машина шла на экспорт, но ее забраковали и он ее купил. Ездил очень бережно и в основном в деревню, зимой выезжал только в случае острой необходимости и всегда с трепетом следил за автомобилем, поэтому он отлично сохранился. В 1998г отец умер, и машина осталась нам с братом в наследство.
Автомобиль почти в оригинальном состояние. Коме АКБ, резины и приемника (лежит дома) все заводское. Краска родная, двигатель капитальному ремонту не подвергался, По ремонту: никаких внезапных поломок небыло! Даже ремень на генераторе родной. Лишь плановое техническое обслуживание. Поменяли сцепление, прослужившее 80 000 тысяч, колодки переднего дискового тормоза, отработавшие столько же, потому что машина больше ездит по трассам, нежели по городским пробкам с частыми разгонами и торможениями, а также простоями в пробках, задние тормоза еще не стерлись, в целях профилактики перебрали тормозную систему, с заменой гибких тормозных шлангов, заменили выхлопную систему.
В планах поддержание исправного состояния, минимум отклонений от стока
Последнее изменение истории: 11 April 2012 в 16:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.