Машина покупалась моим дедом. Потом перешла моему отцу. А теперь на ней езжу я. Когда на москвиче ездил дед он за ним больше ухаживал чем ездил, дно промазано мастикой, радиатор печки уже запаивали как я узнал, также запаивали трубку от радиатора к разшерительному бачку. Но без мелких проишествий не обошлось. в результате заварен подрамник и дед витягивал правое крило шпатльовкой. Мой план по работе над данной машиной таков, хочу довести до хорошего технического состояния и по возможности до состояния полного стока как кузов так и салон. Но и без косяков не обошлось. Так как машина стояла длительное время без внимания около 3 лет и в ржавом сиром гараже кузов поржавел но я надеюсь вскритие покажет что все не слишком плохо.
По механике сделано следующие вещи:
осень-зима 2011
1. Замене аккумулятор. старий посипался
2. Шланги и хомути топливной системи. При первой заводке две струи бензина били на капот
3. Високовольтние провода свечей зажигание.
4. Патрубки и хомути системи охлаждения. Потрескались возле обхвата хомутом.
5. Термостат. Когда снимал на старом отвернул нижнюю горловину.
6. Карбюратор вместо 2101 с подогревом на 2105 без подогрева. Нижнюю часть старого карбюратора раздавило и он сделался "пирожком" и пропускал воздух.
7. Свечи поменял на DENSO Spark Plug.
8. Шланги системи отопления салона с хомутами.
9. Мотор вентилятора отопителя салона.
10. Перебрали и заменили бендикс в стартере.
11. Снял трамблер вместе с шестерньой которая идет в двигатель. Так как не смог снять отдельно, оказалось что шестерня присохла к трамблеру как приваренная удалось разединить только большой отверткой и молотком.
12. Поменял замок багажника старий не работал.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5xPq6QJF8rUПоследнее изменение истории: 30 January 2012 в 19:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.