«Москвич 2140» появился в нашей семье ещё в 1982 году. Экспортный вариант. Купил его отец новым, ездил он очень бережно и в основном в деревню, зимой выезжал только в случае острой необходимости и всегда с трепетом следил за автомобилем, поэтому он хорошо сохранился. В 1998г. отец умер, и машина осталась нам с братом. Краска родная, с двигателем тоже ничего не делали. По ремонту: никаких поломок небыло! Даже ремень на генераторе родной. Лишь плановое техническое обслуживание. Поменяли только сцепление, прослужившее 80 000 тысяч, колодки переднего дискового тормоза, отработавшие столько же, потому что машина больше ездит по трассам, нежели по городским пробкам с частыми разгонами и торможениями, а также простоями в пробках, задние тормоза еще не стерлись, в целях профилактики перебрали тормозную систему, с заменой гибких тормозных шлангов, заменили выхлопную систему, ну аккумуляторы я в расчет не беру, одного лет на 5 хватает. Резину поменял, хоть и с родной ГТО проходил и вопросов к ней не было, но она за столько лет могла потерять свои сцепные свойства, одеревенеть, поэтому сейчас родную резину подарил соседу — москвичисту. В пробках в 30 градусную жару не когда не перегревается. На техническом осмотре автомобиль вызывает не нарекания, а восторг и неподдельный интерес, а также шуточные предложения выписать техосмотр сразу на 3 года как на новый автомобиль.
Ну что касается скорости, без напряга держу на трассе крейсерские 100 – 110 км/ч, 140 км/ч идёт тоже пару раз пробовал, но я не гонщик, да и водительские права первой категории терять не хочется; Мотору лучше на скорости около 80-100 км/ч. Автомобиль очень грамотно и неоднократно обработан антикором (Мастикой и Мовилем), стоят подкрыльники.
По салону: Спереди очень удобно, даже после длительных поездок ни какой усталости, ноги не затекают, педальный узел расположен очень удачно: одной ногой на две педали не нажмешь. Сзади, как и в большинстве автомобилей, просторно только вдвоём, но и втроем всю жизнь в деревню ездили, да еще и на руках с ребенком (со мной). Двери закрываются одним пальчиком с приятным звуком, плотно и с первого раза. Мотор шепчет, масло меняю часто и заливаю то, что рекомендовано заводом, принимает отлично, даже в современном патоке машин не приходится особо выкручивать мотор. Коробка переключается четко, ходы большие, но к ним быстро привыкаешь.
Ни каких скрипов в салоне, или чего-то подобного нет, панель из приятного на ощупь пластика, шумоизоляция была доработана, везде устлан кавролин, багажник обшит кавролином, включая крышку. Была обтянута ковролином даже внутренность бардачка. В салоне стоит нормальная музыка, (PROLOGY), ионизатор воздуха, датчики температуры и влажности воздуха.
Запасных частей качества СССР у меня пол гаража, включая кузовные детали, отец запасся на будущее…, а сейчас еще и я заболев москвичеманией хожу по магазинам и скупаю запчасти впрок)
Очень жаль, что сейчас автозавод «Москвич» развалили, и теперь их давно не выпускают… возможно, были бы у страны нормальные, недорогие, народные автомобили…
Чувствуется, что это автомобиль с мужским характером, и живою душою.
В планах поддержание идеального стокового состояния
Последнее изменение истории: 11 April 2012 в 17:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.