День добрый друзья, товарищи и гости. началась моя история этой машины с 2005 года. одним прекрастным днем приехав в гости к деду я решил зайти в гараж. зайдя туда, полазил по нему, и сев в машину задумался. может чтото с ней сделать. чтото красивое с мощным сердцем под капотом. у 15 летнего парня, тоесть у меня) на тот момент знание о моторе и о тюнинге было не больше чем у первокласника о глаголах и причастиях) ну с чего то это же все начинается) уговорив деда я ждал весну чтоб забрать ее и увести к себе. с машиной оказалось полная жопа. в итоге на сей день там поменяно обсолютно все. вот фото где она стоит в гараже прижавшись к стене и вся заваленная брахлом) это жесть.
Доработки:
двигатель.
__________________
Узам 1.6
поршня от BMW двиг m10b16
кольца KOLBENSHMITD Германия
облегчены шатуны.
облегчен маховик
колено 70.
гильцы 78 года выпуска расточены на 84
турбо_компрессор superchardger sc14
ЭБУ январь 5.1 проводка 315
впускной коллектор самопальный рампа с форсунками от Волги
степень сжатия занижена под компрессор 7.2
___________________
трансмиссия
коробка стандарт 4х ступ
редуктор пара 3.8
скоростная.
__________________
Подвеска
дополнительный стабилизатор на
передней подвеске
задние амортизаторы газ-масло.
занижена задняя подвеска
оставил три листа рессор
________________________
салон
Стандарт.
___________
Колеса
4 Штампы R13
резина Yokohama
2 разварки J7 резина
слик сухой Prostor.
приятные штучки.
авт.стек.под.
внешний вид пока стандарт.
_________________
доделана новая гбц
впуск 35. выпуск 33.5
к весне будет доделан инжектор и поставлен компрессор
, , , , , двигатель за 2010 год прошел обкатку на карбюраторе…
в планах
1. изготовления двух разврок на переднюю часть.
2. установка заднего стабилизатора.
3. установка 4х ступ коробки R1
4. летом доделать кузов по плану и покрасить.
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 09:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.