Приветствую всех, кто посетил страничку моего Москвича 2138. Всех очень рад видеть!
Пишите комментарии, подписывайтесь.
P.S.Всем обязательно отвечу!
Удачи вам! Ровных дорог и, как говорится:
"Ни гвоздя, ни жезла".\(._. )
Немного истории
Слава лидера национального экспорта, спортивного героя и передовика инноваций не спасла АЗЛК от упадка в 1970-х гг., когда мировые автомобильные тенденции в очередной раз резко поменялись. Появились новые технологии моторостроения и пассивной безопасности, вошел в моду клиновидный дизайн.
Чтобы удержать экспортные позиции, срочно требовался новый «Москвич». Однако создать столь нужную модель завод оказался не в силах. Не хватало специалистов, поскольку многие были переведены на ВАЗ, финансирования (опять же во многом по вине ВАЗа). В отчаянной попытке вернуть завоеванные позиции решили провести коренную модернизацию «Москвичей» третьего поколения — 408-го и 412-го.
Большинство изменений сделано ради спасения экспорта. Машину украсили модной черной решеткой радиатора, а фары и задние фонари заменили на новые, соответствующие европейским требованиям безопасности. Любопытная деталь: стоп-сигналы и указатели поворотов нового «Москвича» днем горели ярче, чем ночью, чтобы не слепить водителей, едущих сзади (регулировка срабатывала при включении фар). Ручки дверей стали утопленными, травмобезопасными. Передние барабанные тормоза заменили на дисковые. Салон оснастили безопасной приборной панелью, подголовниками сидений, в угоду привычкам европейцев поменяли всю эргономику салона.
Автомобиль «Москвич-2138» (седан) производился в период 1976-1982 гг. Он отличался от машины 2140 лишь двигателем и был оснащен 1,4-литровым мотором М-408 мощностью в 50 л. с.
Москвич-2138 позиционировался в качестве легкового автомобиля малого класса в кузове седан и являлся рестайлинговым вариантом модели Москвич-408.
Индекс 2138 был получен автомобилем согласно новому ГОСТ. Основная причина производства этого автомобиля со слабосильным мотором заключалась в заметной нехватке более мощных силовых агрегатов УЗАМ-412, устанавливаемых не только на Москвич-2140, но и также поставляемых на ИжМаш, на котором продолжалось производство машин Москвич-412.
Главные изменения, которые были внедрены на Москвич-2138, затрагивали безопасность и эксплуатационные характеристики автомобиля. Так, его оснастили дисковыми тормозами на передних колесах и двухконтурным гидроприводом в сочетании с вакуумным усилителем, а также регулятором давления. Кроме того, модель стали оснащать закрытыми подшипниками в некоторых агрегатах ходовой части и шарнирами с одноразовой заправкой, благодаря чему уменьшился объем техобслуживания машины в ходе эксплуатации. Передние кресла получили подголовники, немного изменились формы внешних элементов автомобиля. К тому же косметически изменили внешний вид автомобиля.
В 1975 г. было выпущено определенное число переходных автомобилей — с кузовом и приборной панелью 2138/2140, а также дверными ручками 408/412. На данных автомобилях также был установлен старый руль.
Уже к моменту начала производства машины Москвич-2138 мотор УЗАМ-408 был устаревшим и очень маломощным (всего 50 л.с.), поэтому не мог обеспечивать достаточных динамических характеристик.
Вот почему в 1982 г. прекратилась комплектация «Москвичей» двигателем УЗАМ-408, а семейство моделей на основе Москвич-2138 сняли с производства.
История появление его в нашей семье
Этот Москвич приобрел мой дед, когда мой отец был еще очень молод. С самого детства отец находился рядом с моим дедом и они вместе эту машину чинили, модернизировали и т.п.
Я всегда мечтал, с самого детства, о том, как буду на ней учиться, буду за ней ухаживать. И вот пришел мой час.
После очередной стоянки в гараже, мы с отцом её вытолкали из гаража, провели банальные процедуры(залили тосол, подкачали колеса, прикурили у соседа).
На удивление машина завелась с половины оборота. У соседа глаза квадратные были. А мы сели и спокойно поехали, естественно поблагодарив.
Всей семьей мы копались в этой машине. Так как у нас ни навеса, ничего подобного нет, все сгорели. Мы, как и планировали, перебрали двигатель (Кстати тут он 8-ой), заменили тормозные колодки и я его хорошенько вымыл.
В планах еще много чего нужно сделать. Надеюсь эта машина прослужит мне еще очень долго и будет радовать не только меня, но и моих друзей и прохожих своим видом и своим тихим мотором.
Технические характеристики:
1.Размеры:
Длина — 4250 мм
Ширина — 1550 мм
Высота — 1480 мм
Колесная база — 2400 мм
Колея передняя/задняя — 1270/1270 мм
Дорожный просвет 175 мм
2.Двигатель:
Тип — Бензиновый с карбюратором
Расположение — Cпереди продольно
Рабочий объем, куб.см — 1360
Степень сжатия — 7
Число и расположение цилиндров — 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм — 76x75
Число клапанов — 8
Мощность, л.с./ об/мин — 50/4750
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин — 93/2750
3.Трансмиссия:
Тип — МКПП 4
Привод — На задние колеса
4.Подвеска:
Передних колес — независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
Задних колес — зависимая, неразъемная балка моста, продольные полуэллиптические рессоры, телескопические амортизаторы
5.Тормоза:
Передние — Барабанные
Задние — Барабанные
6.Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл — 11
Загородный цикл — 9
Смешанный цикл — 10
Емкость топливного бака, л — 46
7.Общая информация:
Цвет : Онега
Ведущие колеса: задние
Кузов: седан
Максимальная скорость, км/ч: 122
Года производства: 1976—1988 г.
____________________________________________________________
**ГРАНДИОЗНЫЕ ПЛАНЫ НА ЛЕТО 2014**
1. Рихтовка передних крыльев и покраска.
2.Выправка заднего бампера.
3. Снятие наклеек, лейбы SL
4.Наведу порядок в салоне.
5.Покраска разварок, крышки масляного фильтра и по мелочам
6. Устранение белого дыма
7.Замена резинок дверных.
8. Центровка руля.
9.Развал-схождение.
10.Восстановление фальш-дисков.
Вроде все :)
Последнее изменение истории: 29 January 2014 в 17:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.