Авто, который любила вся семья, а теперь он становится частью моей души.

Машинка мне досталась по наследству.
Было:
Мотор 4G63, 2 литра.
АКПП, гп. 3.5
Стандарт.
В данный момент машинка активно переделывается

Двигатель 4G63-T:
— Шатунно — поршневая группа от Lancer EVO VIII 85мм
— Болты ГБЦ Payen
— распредвалы 264/264
— гидрокомпенсаторы Ajusa
— маслосъемные колпачки Japan Cars
— пружины от Lancer EVO VIII
— прокладка ГБЦ Mitsubishi метал.
— шестерни сток (GREEN edit)
— форсунки 510cc с EVO III
— топливный регулятор сток
— топливный насос Walbro 255
— топливная рейка EVO III (GREEN edit)
— выпускной коллектор EVO III
— выпуск 63мм handmade
— блоуофф HKS SSQV
— турбина TD04HL
— воздушный фильтр HKS гриб
— радиатор алюминиевый EVO III
— иридиево-платиновые свечи Denso
— полиуретановые подушки двигателя Prothane (перед-зад)
— ремень ГРМ оригин
Трансмиссия:
— МКПП W5M311SQXG SW5291, гп 2.8
— Корзина сцепления Еxedy
— Диск сцепления Еxedy
— маховик стандрат.
тормоза:
дисковые.
— перед 1х поршневые
— зад 1x поршневые
подвеска:
— амортизаторы Kayaba Exel-G, прокачанные. Шток обрезан.
— пружины noname, заниженные.
— полиуретановые втулки стабилизатора Prothane, перед.
диски и резина:
— Work Euroline 18'' 8.5J ET35 хром
— Falken ZEIX 225x45x18

Немного тест-драйва:
Mitsubishi RVR — минивэн с амбициями… спортсмена
С первого взгляда этот автомобиль может понравиться далеко не каждому. Да и со второго тоже. Однако стоит поездить на нем хотя бы месяц, как слету же понимаешь, почему поклонники «японцев» так отлично отзываются о модели со странноватым заглавием Mitsubishi RVR.
Много людей в России уверены, что грозный автомобиль должен быть лишь седаном. Котируются и внедорожники, но лишь в силу собственного стиля «крутых» машин. А вот универсалы и тем более минивэны нередко числятся моделями второго сорта, авто для дачников и так далее и тому подобное. Но стоит отбросить в сторону навязанные сотрудниками по работе представления по поводу «уважаемости» той или другой формы кузова, как становится ясно, что минивэны очень удобны, в индивидуальности когда денежные возможности разрешают приобрести лишь одну машину. Один из самых интересных минивэнов — Mitsubishi RVR. Впервые модель под таким заглавием была показана еще в 1983 году, однако на нашем вторичном рынке таковой «антиквариат» практически не встречается. Гораздо большее внимание завлекают модели, выпускаемые в период с 1991 по 1997 год и с 1997 года.
Надо отметить, что RVR различался от практически всех других похожих каров спортивным имиджем. Инженеры «Mitsubishi» решили доказать, что просторный кузов отлично может сочетаться с неплохой управляемостью и высокой скоростью. Поэтому под капот кара устанавливали не совершенно лишь более-менее размеренные моторы, да и настоящих «зверей». Так, крайнее поколение RVR, появившееся в 1997 году, могло иметь моторы мощностью 250 л.с., которые иногда к тому же подвергались маленькому тюнингу, в итоге «табун» увеличивался уже до 300 «лошадей» и более! Благодаря этому Mitsubushi RVR до сих пор по праву именуют самым массивным и скорым в своем классе. Помимо моторов RVR очень понравился русским водителям к тому же из-за наличия системы полного привода и увеличенного дорожного просвета. Mitsubishi RVR — неповторимые гибриды, объединяющие минивэн, внедорожник и спортивное купе!

Жизнь автомобиля и прочее будет обновлятся в БЖ.
Добро пожаловать! :-)
Последнее изменение истории: 5 March 2012 в 22:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.