

Очень интересный автомобильчик. Примечателен тем, что сочетает в себе и Комфортный минивэн, особенно комфортен для задних пассажиров (места столько, что некоторые могут вытянуть ноги) плюс к этому японцы воткнули в него зажигательный турбо-моторчик, да еще и полный привод + к этому самоблок заднего редуктора. Что очень кстати, я люблю вылазки на природу и если подспустить AT шины, ползет напролом.
Этот RVR у нас уже второй в семье. Первый был куплен абсолютно случайно. А вот по второму, такому же, но турбированному и вискарем в заднем редукторе, да и recaro салончиком я сох пол года, пока его катал мой приятель.
Не смотря на свой возраст аппарат оказался исключительно надежным, 3 года его катал менял только расходники. А катал я его не то чтоб очень бережно, на природу по грязьям, по дорогам тоже не удержаться от тапки в пол, тем более 230 кабыл так и жаждут вырваться. Правда я восновном вижу кайф в ускорении а не в максимальной скорости, потому по трассе никогда не летаю, 100-120, больше только на обгонах.
Последнее изменение истории: 25 August 2011 в 14:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.