Никаких фоток, просто нужен совет технически подкованных людей.
Значицо так, начнём с того что пробег моего паджа на данный момент порядка 81 тысячи км, что в принципе и не так много, ну мне так кажется. И вот значицо некоторое время назад, точно сколько не скажу возникла у меня проблема, начал сбоить двигатель на 2-х тысячах оборотов, но эта проблема решилась просто, заправился на ТНК и всё ОК. Но на фоне этого возникла другая проблема, которую я, переволновавшись из-за двигателя, сразу и не заметил( Начало стучать при торможении и иногда при трогании спереди слева. Изначально думали, что это не до конца прикрученные суппорта после замены тормозных дисков, но когда загнали машину на поъёмник, я окончательно расстроился(
Для начала, затянув крепления суппортов до упора и снова покатавшись, я выяснил, что дело не в них, затем методом научно-технического тыка был выявлен небольшой люфт в рулевой рейке, и естественно возникает вопрос, может это отсюда стук???? И насколько фатален этот люфт, кстати он только слева, справа всё отлично...
Также было выявлено то что раздатка у меня потела( То бишь вся в масле, проблема в сальнике???
Ещё свистят ремни генератора при запуске и когда двигатель ещё холодный. ну и напоследок левая втулка стабилизатора накрылась((((( Ну и собсно вопрос к которому я так долго шёл, когда я припрусь в сервис с намёком на то что хочу всё это поменять по гарантии, не попрут меня оттуда??? А то Рольф-юг, любит деньги из клиентов тянуть(
Вообще Падж начал меня расстраивать, да и Митсубиси вообще, раньше марка была "Дёшево и сердито", а сейчас переходит в "Дорого и глупо"(
Обидно.
Спасибо тем кто дочитал моё творение до конца и за советы тоже.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.