Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Оригинал с фотами по этой ссылке
Пролог.
- «А скока жрет?»
- «А дерево бампером повалит?»
- «На Париж-Дакар не ездил?»
- «Слышал, Шумахер на лыжах разбился»
Соседи… Прохожие.…
Вот при чем здесь Шумахер?)) У меня вроде не болид формулы 1, и даже не дрифтовый корч. А спорт я вообще не смотрю, ни футбол, ни хоккей, ни даже олимпиаду. А все потому, что голова другим забита. Например, где достать нужную бесшовную трубу на пороги, при том, что почти все металлобазы продают ее оптом от 100 кг. А еще трубогиб подешевле найти. Со сваркой по алюминию надо что-то думать. И решить вопрос с доставкой листа рифленого алюминия, если на Бегемоте ехать лень, а на пузотерку он не влезет.
Бегемот… Имя дала девушка)) Потому что он большой, зеленый и любит купаться в болоте)).
К слову, имя собственное у моего паджеры появилось только весной 2013, после майских. До этого он всегда был просто паджерой, пыжом, каркалыгой, драндулетом, грындозером или гнилобаном. В зависимости от настроения и количества сломавшихся или отвалившихся частей)).
А начиналось все в далеком 2007-м…
Все было просто и понятно. Институт закончен, диплом получен, работа, машина, квартира. Что еще нужно для счастья? Оказалось, что для счастья нужен минивен. Мы тогда часто гоняли с друзьями на всевозможные дачи, а машины были не у всех, да и вообще толпой в 7-8 человек в одной машине веселее.
Ну и как-то само собой так получилось, что паджера с 3-м рядом кресел был дешевле, чем самый задрипанный караван))
Ровно через месяц после покупки стуканул мотор, аккурат под Новый 2008-й год. Так что из рядов паджероводов я выбыл где-то на 3 месяца, пока делали двигатель. К весне паджерик снова вернулся в строй, и я опять начал радоваться автобусной посадке над всеми, неплохой динамике 3,5 литрового мотора, огромным кренам в поворотах, первой в моем водительском опыте автоматической коробке и возможности съездить в ашан, не заваливая при этом пакетами заднее сиденье (в багажник влезает вообще все).
Есесно, счастливое обладание большим внедорожником перемежалось с бесконечным поиском бесконечно ломающихся запчастей, и бесконечным ремонтом всего, что может сломаться, и иногда ремонтом того, что сломаться не может принципиально. Вот так я и попал на форум Pajero4x4, как всегда находясь в поиске какой-то детали. И понеслось….)))
Часть первая. Стандарт пройдет.
Первое, что бросилось в глаза на форуме, была тема «ПТФ-2008».
К слову, сам я в сети особо не общаюсь, разве что по делу, но у меня довольно много друзей, любителей провести пол дня за аськой, контактом, или на своем форуме, типа фокус-клуба, драйва или еще какого жига-рулит-точка-ком. Ну и естественно, каждую неделю у них встречи, фокусировки, зимой дрифт на какой-нибудь заброшенной площадке всей тусовкой. А еще у них у всех есть одна общая черта: раз в каждые пол-года, год, они ставят новые клубные рамки, клеят новые клубные наклейки, всякие новые клубные фишки, ну и тд и тп… Больные люди, что тут скажешь ))))))
Но каждый год ставить новые ПротивоТуманные Фары?????!!!!!
В общем, страсть как захотелось почитать, что же там за обсуждение такое на 30 с лишним страниц)). А, тк интереснее всего читать с последней страницы, несколько сбило с толку обсуждение, какой рывковый трос купить, и в какую категорию попадет машина на 31 атешке, но с лебедкой…. А как же птф-ки? Чтобы не ломать себе мозг, быстренько отматываю на первый пост….
ВОТ ОНО!!!!! ЧЕРТ!!!! НЕУЖЕЛИ!!!!! Паджеро Трофи Фестиваль))))
Оказывается, чтобы исполнить мечту детства и поучаствовать в авто-соревнованиях, не нужно получать спортивные права, ставить каркас, проходить техническую инспекцию на соответствие, платить огромные деньги за участие и содержать команду тех. поддержки….
Аптечка, огнетушитель, трос, права и рабочий полный привод)) все))))
Ну, не совсем все. Еще нужна палатка, стол, стулья, мангал, нормальная резина. Как оказалось, еще и правильный трос.
Первой самой важной покупкой стала б/у резина максис муддер в 31-м размере. Машин поехал, причем не просто поехал, а поехал на заднем приводе там, где раньше на полном приходилось толкать. Все, победа обеспечена)))) Осталось найти штурмана.
Звонок другу по институту с предложением «немного помочь» обернулся нереальными восторженными эмоциями с его стороны. Оказалось, что Леха (мой бессменный штурман на всех соревнованиях) сам мечтал хоть где-то поучаствовать, а не сидеть в толпе зрителей)).
К слову сказать, мы с ним тогда на финиш пришли вторыми. С конца)). Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Домой Бегемот, ну тогда еще просто паджера, приехал без заднего стабилизатора, какой-то пластмасски и одного брызговика. Боевые потери, что делать…)))
Потом был Селигер с УАЗ-Патриот клубом, пара поездок на дачу за водой….
В середине лета, опять же на Паджеро4х4, появилась тема с приглашением на Остаться В Живых -2008.
Часть вторая. Стройка века. Начало.
Наверное, так бывает со всеми, кто попробовал один раз и, что называется, втянулся. И вроде машина одна единственная, и должна ездить каждый день, но приезжаешь на покатушку, а там стоят такие монстры….
В общем, рядом с ними чувствуешь себя, как Камиль из фильма «О чем говорят мужчины», когда пришел по совету друга в дорогой ресторан. «А ты, мальчик, что здесь делаешь?»
Итак, с чего же начать? Конечно же со злых больших тапок))) Максис 31-й благополучно отправляется в барахолку, тем более как надо, он все равно не едет (это после Камы Пилигрим казалось, что он едет, но после ПТФ стало понятно, что резина должна ехать не только по раскисшему, но укатанному проселку). На его место встали Гудричи 33х12,5 на 15-х дисках, шириной 8 и вылетом -19. А как же бодик или лифт подвески спросите Вы? А никак. Тапки впритык, но встали. Правда, пришлось оторвать все пластиковые лопухи и заодно поменять сгнившие передние крылья, заделать подгнившие задние арки, пороги, пол….
П…ц короче. Купил, блин, гнилобана. С конченным мотором и трухлявый, как старый пень на опушке.
В общем, пока готовил его к ОВЖ-2008, вернее, конопатил дыры, на бодик сил не осталось.
А в это время штурман устроил массовую закупку всего, что необходимо для извлечения машины из говен. Итак, у нас появилось:
ручная лебедка (вернее таль, желтенькая такая ) на 3 тонны (кстати, ВЕЩЩЬ. Да, именно с большой буквы и двумя «Щ». Тянет она на все 3 тонны, а иногда казалось, что и на все 4,5);
сандтреки;
корозащита;
широкая корозащита;
еще одна супер-мега-корозащита такой ширины, что ей можно смело цепляться за кусты, а, в случае промокания кого либо из экипажа, использовать, как тогу в древней Греции;
стальной мега-трос, с руку толщиной (правда его назначение не совсем понятно, учитывая, что места он все равно занимает больше, чем его потенциальная польза на соревнованиях);
болотные сапоги и телепузы))).
И это все при том, что лебедки в бампер не было даже в ближайших планах.
До ОВЖ остался всего день, машин уже на взрослых колесах, немного цепляющих за боковушки переднего бампера, багажник битком…. В общем, обычные будни джипера, плавно переходящего из разряда начинающих в подотряд начинающих, думающих, что они уже бывалые. Но это мы с Лехой поняли только тогда, когда на следующий день мы наглухо перекрыли подъезд к точке, и нас часа 1,5 выдергивала оттуда вся команда Паджеро-Клуба, за что ребятам ОГРОМНОЕ Спасибо!!))) Все таки взаимовыручка превыше всего. Итогом взятия точки стал провалившийся в канаву и промокший до нитки Леха, и в усмерть утопленный в глине и торфе салон машины. Причем салон утонул аккурат по козырек приборки, а Леха, выходя из машины, ушел под воду с головой)))). А еще была благополучно протеряна задняя часть глушителя, которая над задним мостом. По большому счету и фиг с ней, на скорость и шум не влияет. Октябрьское ТРТ-2008 в стиле экспедиции от Владимира до Суздаля прошли без потерь. Только в палатке замерзли. Спальники из ашана нифига не рулят.
Потом был Снежный Барс-2008, где было много глубоких луж, и Леха практически даже не присел на законное место штурмана, потому что постоянно шел впереди машины, проверяя ватерлинию.
Итогом этого, весной, стал неожиданный подарок от Лехи, в виде шноркеля, сваренного из двух водопроводных труб))). Из двух ЖЕЛЕЗНЫХ водопроводных труб. Тем не менее, березу мы этим шноркелем однажды повалили. Причем не маленькую такую березку))
Сезон 2009 прошел на одном дыхании. За месяц до ПТФ-2009 у машины на стоянке вытек весь бензин (полный бак был, между прочим). Соседи даже МЧС вызвали, потому что все вокруг было залито где-то восьмидесятью литрами 95-го. Самое интересное, что бак тогда еще не тек, а бензин из-за жары выдавило через топливные трубки, которые выходят из стакана бензонасоса (сгнили). В общем, трубки поменяли, заодно и бензонасос, вместо сдохшего, и в путь, на ПТФ-2009))). Откатав ПТФ и возвращаясь домой, никак не мог понять, почему машина сама останавливается на светофорах. Оказалось, что внутренняя тормозная колодка заднего суппорта стерлась в ноль и вклинила между диском и скобой. Доехав до дома штурмана, сняли суппорт, заклинили поршень какой-то железякой, валявшейся рядом, и примотали его проволокой к мосту. Так и катались еще недели две)).
Потом была эпопея с завариванием уже текущего из всех щелей бензобака, с классным бабахом около сервиса и бегущими в рассыпную таджиками))).
К осени, или вернее, к ОВЖ-2009 Бегемот обзавелся лебедкой и двойным полом в багажнике. Любимый всеми торфяник под Павловским Посадом в этот раз отжал таки себе у нашей команды глушитель и пару расширителей, и еще комплект задних колодок.
Забегая вперед, скажу, что следующие 4 года я и мой штурман так и катались на паджере с аццким шумовым сопровождением взлетающего тепловоза.
К СБ-2009 я наконец таки научился пользоваться сваркой полуавтоматом, купил здоровенный баллон с углекислотой и начались эксперименты с изготовлением багажника и силового бампера.
Часть третья. Ни конца, ни края…
Где-то на просторах форума уже писали, что стройку подготовленного внедорожника закончить нельзя, ее можно только приостановить. Так вот, я, как один из таких наивных самоделкиных, с уверенностью заявляю: это истина на все стопиццот. Только за 2010-й год было сделано:
- багажник (правда, кривоватый немного. Все таки, первая самостоятельная работа, да еще и за одну ночь)
- 2 варианта переднего бампера (2-й, с некоторыми изменениями, живет на машине и по сей день)
- 3 варианта заднего (правда, 3-й делал уже не я, но под моим чутким руководством. Хотя, и его в конце концов основательно перелопатили уже в 2013-м)
- заново сварена нижняя часть бака (не мной, тогда еще опыта не хватало для таких работ)
В общем, на ПТФ-2010 Бегемот приехал, закованный в металл, с танковыми фарами на бампере и крыше, и хайджеком, пристроенным на задний бампер (идея оказалось дурацкой, потому что после удара жопой о дерево, загнуло шпильки, которыми он крепился, и его еле открутили).
Тогда же случилось первое в моей и штурмана трофийной жизни знаковое событие, изменившее всю концепцию наших поездок на соревнования: МЫ ВЗЯЛИ 3-е МЕСТО В П3!!!!! УРА!!!! УРА!!!!! УРААААААААААААА!!!!)))))))))
Правда, взяли мы его тогда случайно))) просто больше никто не приехал на финиш вовремя))) все сидели недалеко от финиша на выезде из леса.
Но, тем не менее, уверенности, а может и самоуверенности это событие нам прибавило на раз. Вместо неспешных дефиле по заданным точкам, с остановками на бутеры и шашлык, наш экипаж стал ездить на результат. Хотя, скорее всего, значительную роль в этом сыграло то, что к лету 2010 был куплен 2-й автомобиль для города, и появилась возможность ехать «на все деньги».
Надо сказать, что 3-е место не далось нам так уж легко. Из потерь: пороги кузова с обоих сторон, разорванные вдрызг о пеньки, разбортированное переднее колесо, забитый наглухо радиатор, который, до его замены, так и не удалось отмыть. Так что к осени Бегемот (хотя, на тот момент все-таки Гнилобан) надолго прописался на даче в разобранном до всех потрохов состоянии. Кое как законопаченные в 2008-м дыры дали о себе знать. Заваривать пришлось все подряд. Пола у водителя вообще почти не осталось, у пассажира немногим лучше. В багажник, при очень большом желании, можно было заглянуть со стороны бака. Причем с любой его стороны. Собсно, начиная весь этот блудняк с ремонтом кузова в начале августа, я думал, что за месяц (2 дня в неделю по выходным) я все дыры заварю. Щаззз, разбежался. С дачи паджера уезжал уже со вторыми и основательными заморозками в ноябре. Зато в машине стало теплее и тише))).
К сожалению, СБ-2010 не состоялся, и свои силы удалось проверить только летом.
Но, на ПТФ 2011, на второй день бобик сдох, и привезли мы всего лишь 4-е место в П3. До Москвы кое как дотянули на 3-х аккумуляторах, один из которых нам одолжил Алексей Маленький Мук, за что ему ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ от моего экипажа и меня лично.))
Что именно случилось с машиной, так и осталось для всех загадкой. Просто перестал ехать. Холостые держал, газа почти не слушался и не тянул. Достоверно установлено только одно, что поливать водой раскаленный генератор не стоит. Зачем полили? Тут логика бессильна…
Что происходило с жипом до Барса 2011 я, честно говоря, абсолютно не имел никакого понятия. Хватало и других забот, работа, семья. Стоит добавить, что каравана я себе все-таки купил)). Автомобиль суперский, комфортный, шустрый (3,3 литра все-таки), а главное, большой. Ну очень хотелось такую машину, чтобы не перекладывать каждый раз в гараж детское кресло, чтобы можно было без разборки возить самолеты (это еще одно мое хобби), и на трассе уверенно ехать 120 км/ч.
В общем, на Барс я приехал на нем. Бегемота привез Леха, он ведь у него пол года простоял. Забегая вперед, скажу, что обратно Леха его увозил на эвакуаторе, потому что кое-кто решил таки на пеший маршрут поехать на машине (10 км пешком не каждый осилит, перемудрили Орги немного ) и, увидев в темноте точку, ломанулся к ней не глядя по сторонам. Береза, торчащая как копье у рыцаря на турнире, вошла аккурат в масляный радиатор. Но… бросив машину, с трофеем в виде плюшевого зайчика, еле успев по времени, влетаем на финиш. После Барса 2011 на Бегемоте появился алюминиевый багажник, с люстрой вокруг авто и креплением хайджека. Приз за 1-е МЕСТО!!!))))) Ура нам))).
Здесь надо добавить, что сертификат на багажник действовал пол года, и использовать его я, благодаря своему раздолбайству, успел буквально в последний день. Ну, точнее, в предпоследний. Зато багажник клеееевый))) легкий))). Кстати, забирать его я приехал на… правильно, на караване. Потому что на тот момент местонахождение паджеры я представлял себе очень смутно. В общем, штурман рулит)). За две недели до ПТФ-2012 он привез его ко мне на работу для установки задней лебедки, а заодно багажника и подключения люстры.
На ПТФе благополучно лоханулись с выбором маршрута. Излюбленная тактика заехать на точки сзади, где еще не размесили, а потом вернуться по чужим следам и взять все остальное, дала сбой. Дальние точки находились в низине, а мы наверху. Олаф, в итоге, рискнул спуститься на моей задней лебедке. Трос закончился ровно на середине спуска. А мы…. Как в анекдоте про вибрацию сиденья. Пришлось ехать обратно и собирать, что успеем. Летели так, что пару раз оторвали все колеса на метр от земли. Итогом стали: лопнувшая тормозная трубка спереди и лопнувший кузов в местах крепления передних подушек (ну не дошли у меня руки той осенью заварить передок), и 3-е место в П3))). Поехали бы, как все, могли бы взять 1-е. Там как раз две лебедки нужны были, чтобы выехать.
Новую тормозную трубку Леха нашел у ребят в лагере. Честно говоря, уже не помню, кто нам ее дал, но все равно СПАСИБО!!!))). Вы нас спасли с доездингом домой))).
Приехав в Москву, Бегемот снова укатил вместе со штурманом в неизвестном направлении, а мне его и ставить то все равно некуда. Фактически у меня тогда был уже целый автопарк из Паджеры, Каравана и Лачетти, купленной для бывшей жены.
А после ПТФ…. Даже не помню. Как-то само собой так получилось, что я выпал почти на год из внедорожной жизни. Машина встала на долгий ремонт, там развалился ступичный подшипник, размолотило ступицу. Потек радиатор, потом еще какая-то масляная трубка от радиатора к двигателю. До этого еще закис наглухо один из задних суппортов. В общем, Леха потихоньку пытался привести его в порядок.
Все равно мне было вообще не до хобби…. Развод. Все. Какие тут покатушки, трофи-рейды и экспедиции.
Зимой 2013 я уже практически решил снять колеса, лебедки, багажник с люстрой, и продать своего верного, но ужасно ломучего друга за сколько-нибудь…. А все остальное сложить в гараже и оставить до лучших времен и новой машины. Но в марте я познакомился с Иришкой)).
Все таки, быть вместе с человеком, который также, как и ты, любит кататься по болотам, пить воду из озера, жить две недели в палатке где-то в Карелии…. В общем, когда она увидела у меня на вк фото с покатушек, долго уточняла, мой ли это грындозер, и реально ли я катаюсь на соревнования….
Часть четвертая. БЕГЕМОТ.
Зима 2013-го сильно затянулась. В начале февраля я умудрился попасть на первый канал, в программу «Модный приговор». Случилось это, как всегда у нас и бывает, после очередной пьянки с друзьями)). В общем, неплохо приоделся, получил массу советов от стилистов и море впечатлений от подготовки и съемок передачи. Долгая история. Это я к тому, что времени заняться продажей своего жипа совсем не было. А потом как-то само собой было принято решение приводить машину в порядок и готовиться к ПТФ-2013. Готовь сани летом, как говорится. В смысле телегу зимой.
Поскольку еще прошлым летом появилось подозрение на постепенное умирание автомата, на форуме был найден подходящий агрегат, со слов владельца, с не очень огромным пробегом, и до кучи еще глушитель.
Собсно, этот коробас так и лежит у штурмана в гараже, старый вроде пока бегает, а до замены все руки не доходят. Зато весной машин обзавелся новым бэушным глушителем))). Я уж и забыл, за 4 года то, как это ездить на тихой машине. Правда, на майские мы с Иркой его практически сразу и оторвали. Пришлось примотать его тросом задней лебедки к бамперу. Тогда же Паджера стал Бегемотом))).
А потом понеслось. Еще с год-полтора назад в нашей команде появился еще один человек, штурман-механик Илья. Поскольку времени ковыряться с машиной у меня уже давно нету, Бегемот переехал к нему в гаражи. За конец весны – начало лета было сделано:
- защита двигателя и кпп
- заварена (вернее, изготовлена заново) часть передка, где стоят подушки
- сзади заварена рама
- глушитель развернут внутрь и изготовлены его крепления (хрен оторвешь)
- крепление сандтреков на месте запаски
- приведены в порядок все стеклоподъемники (даже левый задний, который вообще никогда не работал )
- стали работать личинки замков
- клюзы в переднем бампере для хайджека
- проушины для лебедочного троса спереди и сзади
- брызговики с цепочками
- нормальные веткорезы с креплениями
Ну и по мелочи много всего.
В общем, Илюха за две недели немного причесал и подшаманил паджеру.
И, кроме того, в начале майских, Бегемот успел побывать еще и на ТО в Автофоре. Короче, за месяц в машину было вложено больше, чем за последние года полтора. Ну и фиг с ним, зато едет))).
Но на ПТФ машина доехала бы и без таких вложений, зачем так вкладываться?
Помните про радикальные перемены в жизни? Соревнования, конечно, хорошо, но это всего лишь на выходные и, обычно, не очень далеко от Москвы. А душа хочет романтики…. Хотя, скорее, жопа приключений. Так что хватаем в охапку кубок за 3-е место (ну что за блин, опять третье… нормально ж ехали. Хоть бы второе что ли взяли для разнообразия), ждем двух друзей-попутчиков с новым генератором, взамен сдохшего на точке в ручье, падаем на хвост Тимохе, и едем в Карелию. Нас ждет Осударева Дорога, 10 дней без цивилизации, рыбалка…. Мечты сбываются))). И не только у Газпрома.
Первые 120 км домой ехали примерно 12 часов. Нефиг заправляться хрен знает где, хрен знает у кого. Форсунки забило так, что из шести цилиндров работало где-то 2,5, а иногда вообще полтора.
Но если кому интересно почитать и посмотреть фоты про нашу поездку по Осударевой, милости просим по этой ссылке: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=189&t=110627&start=15
Тут надо добавить, что в комплектацию Бегемота входит огромный люк в крыше. Вернее входил))). По дороге в Карелию, где-то на Вологодчине мы попали в сильный ливень, с громом и молнией, и для нас с Иришкой стал полной неожиданностью… дождь. Внутри машины. Второй раз такой потолочный дождь случился на мойке, после поисков Шушмора. Короче, в середине августа Илюха нас уже ждал….
Правда, до этого, через пару недель после Карелии Иришка залезла на трофи-лайф, нашла однодневную покатушку в Шатуру…. Потом не выдержал уже я (надоело постоянно лебедиться), и было принято волевое решение опять начать расти. Ну как-то скучно смотрится большой внедорожник, с двумя лебедками, обвесом и всего-то на 33-х гудричах. Так Бегемот обулся в 36-е крокодилы.
Крокодилы стали цеплять. Причем за все и сразу. Сзади-то еще ничего, а вот спереди они цеплялись за бампер, стабилизатор и опоры кузова. Ну еще за крылья, но это уже мелочи. Дааа…. Бодика в 5см для 36-х явно не хватает. Не успел я на новых тапках приехать домой, а мой неугомонный овощ уже нашел очередную покатуху в поисках Шушмора. Так что колеса испытали. П…ц как испытали. 2 колеса разбортировали, причем одно разбортировали в действительно неприятной засаде (Александр на 80-м крузаке там вообще хаб оставил), а вот второе на ровном месте, пока собирали первое. Это еще повезло, что у ребят был запасной сосок, потому что, несмотря на выкрученный ниппель, первый сосок, вернее его металлическая часть, после взрыва эфира улетела куда-то на низкоэллиптическую орбиту. Короче, спускать крокодилы без тайрлоков ниже 1,5 атм не стоит. Мягкие слишком, начинают набиваться говном между ободом и покрышкой, и спускают. Но как Бегемотик на них поехал….))) Там, где раньше уже давно бы ехал со скоростью лебедки, машина едет, и едет сама.
Итогом установки колес стало:
- покупка проставок 8 см
- 5 шт. Казанских тайрлоков (один под будущую запаску)
- в процессе установки проставок пришлось купить все!!! 12 штатных подушек кузова со всей требухой и переварить почти все проушины рамы.
- резка передних крыльев
- перенос бамперов с некоторой переделкой
Ну и до кучи:
- замена лобового с ремонтом рамки
- люк перестал существовать, как класс (капот от ваз 2114 подошел идеально )
- мозги и блок реле света на крыше переехали в горбик на потолке
- радиатор перенесен вниз на 8см (диффузор встал на место, впервые за 5 лет)
- сделан новый двойной пол, вровень со сложенным задним сиденьем и открывающейся центральной частью
- столик на двери багажника
А еще в машине появилась музыка)))). Последний раз до этого радио в паджере слушали в 2009-м.
Кто оранжевый? В смысле что? Аааа…. Вы про крышу))).
Дурацкая история. Короче, люк в процессе заваривания, лобовик в процессе подготовки рамки. Я на работе, звонит мне Илюха и спрашивает, какой марки брать зеленую краску. Подбирать дороговато, давай на глаз. Все равно весь остальной кузов держится в основном на наклейках. А рядом со мной сидит мой коллега Юра. Ему-то вообще все эти покатушки, трофи, экпедиции по бабарану, он больше любит культурно отдыхать в отеле, на пляже. Но вкус у него вроде есть. Короче, предложил посмотреть в инете сочетания цветов. Типа, как цвета в одежде подбирают. Ну, по таблице зеленый хорошо с желтым сочетается, с оранжевым тоже. Илюха при этом ждет в магазине звонка, какую краску брать.
В общем, один пошутил, второму понравилось…. Илюха меня раз пять переспросил и после этого два раза перезвонил, типа все ли там у нас нормально, может, тест на наркотики пройти, голос-то вроде трезвый. Хотя, на мой взгляд ниче так получилось, симпатичненько))).
Как всегда, отдав машину Илюхе в августе, с расчетом через недели две, ну максимум месяц, забрать уже сделанную, я сел за руль Бегемота только 31 декабря. Можно сказать, подарок на НГ))).
Проверять паджеру поехали в Экспедицию Endurance Trophy, которую устраивал Ромик с 2-го по 5-е января 2014, где-то в лесах Ярославской - Ивановской областей. 2-го числа, в лагерь, мы приехали с почти умершей печкой (хорошо еще, что все дни было где-то 0 +1, а то бы совсем задубели).
Часть крайняя. Хотел написать, последняя, но это будет не совсем правильно.
Новогодние каникулы давно закончились, началась обычная рутина, трудоВыебудни…. Толстокожий снова укатил в сервис к Илюхе, будем ставить пороги с защитой передних крыльев (надоело мне брызговики отрывать, пусть вся грязь летит на пороги). А еще, вместо заднего дивана, планируется алюминиевый доп бак, с откидными лавочками по бокам (ну, может и без них, если получится бак сделать более-менее съемным), доделать до конца спальник и столик. Основной бак станет чуть повыше и тоже из алюминия.
Так что, готовимся к экспедициям по просторам Необъятной. В прошлом году попробовали, понравилось))).
…
Вот как-то так, вкратце. Небольшая история одного Паджеры. Одного из многих, бороздящих просторы нашей страны и не только.
Так он выглядит сейчас. Через 7 лет после покупки машины, которая должна была стать не более чем обычным семейным автомобилем с большим багажником и семью креслами, поездить с год-полтора и уступить место следующему авто. Но… занесла же меня нелегкая в поисках очередной запчасти))).
Конечно, история Бегемота на этом не заканчивается, а, скорее, как в истории Европы, наступила эпоха Ренессанса))). В планах на ближайшие годы доехать до Байкала, подняться таки на Перевал Дятлова, пройти Печерским Трактом…. Может быть даже получится заглянуть в страны средней Азии.
В общем, за рассказ не судите строго)). Давно хотел отметиться в теме про свой автомобиль, вот и отметился))).
Дата добавления | 22 January 2014 |
Год выпуска | 1995 |
Год покупки | 2007 |
Пробег | 300000 |
Объем | 3.5 |
Мощность | 208 |
0-100 км/ч | 10.5 |
Макс. скорость | 185 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.