Попался неплохой экземпляр с родным пробегом 118 т.км. Стоял долго он, ждал меня :)
В итоге имеем двигатель 3.5 бензин, с почти дизельным названием GDI, который любит много кушать. Литров 17 в городе. Но это фигня — он любит еще и вкусно кушать! Обычный 95 ему не нравится :).
Далее имеем 7 посадочных мест, два отличных кондиционера и две печки. Высокую посадку, клиренс, но неудобный длинный свес сзади. Стекло с подогревом дворников даже есть.
Внедорожные пасочки: раздатка SuperSelect — с 4мя режимами:
2 вд — едем на задних колесах
4 вд — едем когда надо на 4х колесах (включать можно на ходу)
4 вд Н — едем на 4х всегда
4 вд НЛ — едем на 4х с пониженной.
Казалось бы этого с головой должно хватить для любых говен, ан нет — япохи втулили еще R/D lock — блокировку заднего дифа. Включается он кнопочкой на панели. Принцип действия его непонятен, но интуитивно этой кнопочкой включается что-то типо электромуфты в заднем мосту и диф блокируется.
Машина пройдет полное ТО в ближайшее время.
Последнее изменение истории: 17 May 2013 в 23:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.