Решил пополнить свои впечатления о своем автомобиле.
Внедорожные качества этой машины реально не уступают признанным легендам Патрулям и Крузёрам. О надёжности системы полного привода могу сказать, что убить её почти невозможно. По крайней мере мне в своей практике ни разу не приходилось иметь такое дело. (но пару раз довыделывался, очень плотно в глубоком снегу сидел. Еле выдергивали. Мораль — чем больше джип, тем дальше бежать за трактором) На Pajero нет так называемых Hab, что делает передний привод практически вечным. АКПП этой машины также практически никогда не ломается, поэтому если вы не любитель начинать движение с визгом резины и прокрутом колёс в положении педали акселератора "газ в пол", а также буксовать по полчаса в грязи на оборотах ограничивающихся отсечкой или клином двигателя, будьте уверены, сломать АКПП не удастся! Единственной проблемой раздаточной коробки можно назвать иногда не работающие датчики сигнализации включения переднего привода. Собственно привод при этом работает, просто на приборной панели при его отключении индикатор не перестаёт мигать. Проблема кроется в иногда отламывающемся проводе от этого датчика. Зато достоинств у этой раздатки масса!
Амортизаторы мне достались убитыми от прошлого хозяина. Пришлось ехать и брать все 4 амортизатора, 2 часа в гараже и всё поставлено. Проходимость дизельного варианта лучше бензинового за счёт большей тяги на низах. Бензинка быстрее закапывается. Вся подвеска очень проста в эксплуатации и с ней нет проблем.
Что касается двигателя: поменял масло, антифриз и остальные расходники. Нигде ничего не троит, обороты не прыгают, чем был очень доволен. Перегреть этот мотор при исправной системе охлаждения, вопреки существующим мнениям, крайне тяжело. Со временем езды, стал постоянно замечать, что на прогретом двигателе постоянно загорался CHECK. Приехав на диагностику к знакомым, спустив голову, сказали меняй всю топливную аппаратуру. Встал вопрос о снятии с донора или покупке новой. Не жалея денег решил заказать новую. 2 недели, и вот она пришла наконец то. Всё установили. Сделали диагностику и всё как часики. Нигде масло не бежит, воздух ни сосет. Доволен полностью.
Со временем родные круглые фары были заменены на другие. Хромированная решетка радиатора перекочевала на место старой, чёрной. Заменена полностью вся мультимедийная система. Установлен Би-ксенон. Так как машина не сильно эксплуатировалась во внедорожных условиях, были установлены диски R18. Родная подсветка приборки заменена на диоды.
______________________________________________
Последнее изменение истории: 10 May 2011 в 08:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.